Принципы Ключевая идея Приоритетные направленияПриоритетная цель Образовательные проекты. Миссия Источники Развитие Результат Гармонизация детско-родительских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Наиболее значимые авторские проекты Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ – Горковская средняя общеобразовательная.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Конституция Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации "Об образовании« Национальная доктрина образования в РФ, одобренная.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Транксрипт:

Принципы Ключевая идея Приоритетные направления Приоритетная цель Образовательные проекты. Миссия Источники Развитие Результат Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо-культурного центра.

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо-культурного центра. Принципы программы развития школы От социальных проектов к социальной стабильности общества. 1. Программно-целевой подход и единая система планирования 2. Преемственность 3. Информационная компетентность субъектов. 4. Единство субъектов образовательного пространства и социума 5. Приоритет духовных ценностей и уважения к внутреннему миру субъектов. 6. Светский характер образования.

Ключевая идея Программы развития. Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо-культурного центра. От социальных проектов – к социализации личности.

Приоритетные направления Программы Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо-культурного центра. Изучение, обобщение и распространение опыта, накопленного школой в области духовно- нравственного воспитания Нормативно- правовое, организационно- методическое, информационно- просветительское обеспечение процесса формирования духовного и нравственного здоровья школьников и населения. Педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно- нравственного воспитания детей Социальное служение и благотворительные акции Противодействие распространению в среде детей, подростков, молодёжи, населения пороков распущенности и насилия Обучение и воспитание учащихся средствами информационно- просветительской и культурно- просветительской деятельности.

Создать воспитательно-образовательную среду, способствующую гармонизации детско - родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо-культурного центра. Приоритетная цель Программы развития Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социокультурного центра.

Создание благоприятных условий для успешного обучения смешанного контингента детей с максимальной адаптацией учебно-воспитательного процесса к индивидуальным особенностям детей, формирование их нравственности на основе традиционной для Отечества духовности с целью подготовки конкурентоспособной личности и адаптации детей и юношества к быстро меняющейся жизни Социально-педагогическая миссия школы Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо-культурного центра.

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо-культурного центра. Источники, положенные в основу Программы 1. Конституция Российской Федерации 2. Закон РФ « Об образовании» 3. Национальная образовательная инициатива«Наша новая школа» 4. Федеральная Программа развития образования. 5. Федеральный закон « О свободе совести и о религиозных объединениях» 6. Федеральный закон « О национально-культурной автономии» 7. Международная конвенция о правах ребёнка 8. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» 9. Указ Президента России « Об основных направлениях государственной семейной политики» 10. Материалы к концепции духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения россиян 11. Устав МОУ Архангельская СОШ.

Вопросов еще много. Но ясно одно: духовному образованию в школе быть! Время пришло.

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо- культурного центра Стратегии развития школы 1. Использование духовно-нравственных ценностей выработанных христианской культурой с целью формирования нравственности учащихся и их социализации. 2. Совершенствование учебно-воспитательного процесса для сохранения физического здоровья обучающихся 3. Раскрытие творческого потенциала каждого субъекта образования, субъекта социума 4. Развитие форм и способов совместной деятельности учащихся и жителей села в процессе активной деятельности 5. Обучение детей и взрослых искусству выживания в новых социально-экономических условиях

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо- культурного центра Структура социокультурного центра - школы Школа – социокультурный центр Школа искусств ДЮСШ Молодёжный клуб «Виталия» Детский луб выходного дня «Вместе весело шагать» Школьная библиотека Основная общеобразовательная школе Администрация Мирновского сельского поселения Музейное объединение «Моя мая Родина» Родительский клуб «Содружество» ЦДТО Спортивный клуб «Прометей » ФАП Центр ИКТ Церковь Социальная гостиная «Союз защиты детей» Клуб ветеранов «Мы нашей памяти верны»

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо- культурного центра Структура дополнительного образования школы Школа – социокультурный центр Хореографическ ий коллектив «Славянка» Основы физической подготовки Объединение «Музейное Дело» Фольклорный ансамбль » Родничок» Игра на фортепиано Фольклорное пение, сольфеджио Хоровой коллектив «Капелька» Секция Каратэ- КУДО Содержание сайта

На сегодняшний день в школе учатся 112 ребят

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо- культурного центра Образовательные проекты школы Социальные проекты «Семейные хроники» Программа «Досуг» «История семьи в истории страны» Проект социального служения и благотворительных акций «Спешите делать добро» «Духовный смысл русского праздника» Программа духовно- нравственного воспитания «Мир твоей души» Программа «Профилактика безнадзорности» «Расскажи о своей Родине» «Духовные опасности нашего времени» «Охрана прав детства» «Поддержка талантливой молодёжи «За высокие результаты» «Мой дом – моя крепость» «Верные Отечества сыны» «Патриотизм и верность вечному долгу» Программа спортивного клуба «Прометей» «Да возродится Русь святая» «ИКТ – старшему поколению» «Педагогическое сопровождение семьи»

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо- культурного центра Образовательные проекты школы Исследовательские проекты «Моя первая сказка» «Свет», «Фонтаны» «Как развивается репчатый лук» и «Развитие кактуса в домашних условиях» «Оптимизация и продвижение сайта в интернете» «Литературные тропы с.Архангельское» «Архангельская Атлантида» «Анализ воды и почвы с. Архангельское» «Глобальные проблемы человечества» «Верные Отечества сыны» «Геометрия вокруг нас» « Выращивание фасоли и гороха в домашних условиях» « Выращивание сосны в домашних условиях»

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо- культурного центра Образовательные проекты школы Творческие проекты «Мои любимые кошки» Великое рядом: Жизнь и судьба Н.Н.Карамзина «Столицы немецко- говорящих стран» «Ах картошка, объеденье!» Экология с.Архангельское «История освоения космоса» «Объёмные фигуры» «Разработка и заполнение разделов сайта» «Пропаганда здорового образа жизни» «По туристическим тропам с.Архангельское»

Гармонизация детско-родительских отношений в сельской семье под влиянием приобщения школьников к ценностям православной культуры в условиях социо- культурного центра Результат реализации социокультурного проекта От социальных проектов к социализации личности Организация педагогических и воспитательных условий, как пространство совместной жизнедеятельности детского и взрослого сообщества людей, включённых в достижение целей совместной деятельности, как социокультурный центр села. Процесс образования и воспитания осуществляется в проектной деятельности и с учётом индивидуальности, когда создаются условия для поиска, творчества, формирования позитивного образа «Я», психического, социального и духовного благополучия с малой ценой адаптации. Ребёнку предоставляется возможность самостоятельных действий на уровне принятия собственных решений и ответственности за их выполнение. Создаются условия для вариативного выбора индивидуальных траекторий обучения, воспитания и развития. Здоровьесберегающие технологии и духовно-нравственное обучение и воспитание, средствами православной культуры рассматриваются в качестве необходимых компонентов организации учебного процесса.