Моя воспитательная концепция 2008. Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Advertisements

Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Семинар классных руководителей Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Семинар : ТЕМА: Совместная деятельность классного руководителя и воспитателя ГПД как одно из условий эффективности воспитательного процесса 02.11/2011.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
ГБС(К)ОУ школа-интернат ст.Полтавской Краснодарского края.
НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
«Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя» Ш.А. Амонашвили.
Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 «Вокруг тебя - Мир…»
Транксрипт:

Моя воспитательная концепция 2008

Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса

«Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, Это наша вина перед другими людьми, Перед всей страной» А.С.Макаренко.

Цель воспитания Создать условия для воспитания и развития свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой решать проблемы продолжения образования, профессионального самоопределения, адаптации к жизни в стране, в обществе.

Задачи воспитательной концепции: Установить благоприятный социально-психологический климат в классном коллективе; Выявить и развить индивидуальные творческие задатки и способности детей; Приблизить к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям;

. Создать условия для пробуждения в самом ребенке потребности к самопознанию, самоконтролю и воли к самосовершенствованию; Сформировать прочные основы нравственного и здорового образа жизни, развить духовные и физические возможности личности.

Принципы воспитания: гуманистический ненасилия личностный деятельностный социальной ориентации природосообразности

Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!

Основные направления: 1. Нравственное воспитание 2. Физическое воспитание 3. Интеллектуальное воспитание 4. Семейное воспитание 5. Эстетическое воспитание

Формы воспитательной работы: беседа сообщение диспут встреча с интересными людьми круглый стол тематический вечер творческий конкурс спортивное состязание интеллектуально – познавательная игра рыцарский турнир огонек субботник поход урок мужества урок мира нравственная проповедь

Методы стратегического планирования: Анализ Прогнозирование Программирование Моделирование Проектирование.

Технологии воспитания: технология КТД Караковского В.А технология коллективного планирования жизнедеятельности в классе технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа технологии анкетирования, тестирования и применения других методов психолого – педагогической диагностики.

Критерии оценки эффективности воспитательного процесса: Уровень развития основных потенциалов учащегося Сформированность коллектива класса Удовлетворенность учащегося и его родителей жизнедеятельностью в классе.