Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ребята! Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк. Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Крымова Ирина Львовна Учитель Крымова Ирина Львовна МОУ СОШ им.В.М.Комарова МОУ СОШ им.В.М.Комарова Звёздного городка Звёздного городка.
Advertisements

Учитель Антонова О.Я. Учитель Антонова О.Я. Зерноградская поликлиника.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Тема урока: «Биквадратные уравнения». 8 класс План урока: 1.Проверка домашнего задания. 2.Устная работа. 3.Устный счет (тест). 4.Введение нового материала.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Формулы корней квадратных уравнений Дистанционный урок алгебры 8 класс Начать урок.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
А теперь вперед – за дело! Математика нас ждет. Начинаем устный счет.
Дорогой друг! Ты очень любишь играть, не правда ли? А знаешь, в игре можно многому научиться. Вот эта игра поможет тебе научиться решать простые уравнения.
Вы получите Деда Мороза и Снегурочку, если выполните мои условия!
О ПРОФЕССИИ ВРАЧА.
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Устная работа.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Классный час:" Итоги 1 четверти"
Первый дистанционный урок по математике в 5 классе Ученик Фамилия Имя Зайцева Маша Старо-Рудкинская восьмилетняя школа Шарангского района Нижегородской.
Общие методы решения квадратных уравнений Выполнила учитель математики I категории Поликарпова З.Ю.
ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф.
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Транксрипт:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ребята! Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк. Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк. Мы будем водить вас по нашей поликлинике имени великого русского математика Николая Ивановича Лобачевского. Мы будем водить вас по нашей поликлинике имени великого русского математика Николая Ивановича Лобачевского.

А вот и первый кабинет, как вы видите тут нас примет ОТОЛАРИНГОЛОГ. А вот и первый кабинет, как вы видите тут нас примет ОТОЛАРИНГОЛОГ. И так зайдем и посмотрим, что нас там ждет. И так зайдем и посмотрим, что нас там ждет.

Видимо у Незнайки зрение не очень. Видимо у Незнайки зрение не очень. Итак, сейчас мы проверим Ваше зрение.

Х+18=35 Х+18=35 57-у=40 57-у=40 z-8=53 z-8=53 2 х=38 2 х=38 х+35=78 х+35=78

Судя по всему Волк не любит лечить зубы. Судя по всему Волк не любит лечить зубы. Ну а вам, понадобиться решить задачу, чтобы пройти к следующему кабинету. Ну а вам, понадобиться решить задачу, чтобы пройти к следующему кабинету.

В 5А классе 24 ученика. Нуждаются в лечение зубов несколько учащихся. Ребят со здоровыми в 3 раза больше. Сколько ребят в классе с абсолютно здоровыми зубами? Нуждаются в лечении зубов – ? С абсолютно здоровыми зубами – в 3 раза больше. Всего – 24 ученика.

Решение: Решение: Пусть х – нуждаются в лечении, тогда 3 х – со здоровыми зубами. Пусть х – нуждаются в лечении, тогда 3 х – со здоровыми зубами. Если всего учеников 24, то можно составить уравнение: х+3 х=24 х+3 х=24 4 х=24 4 х=24 х=6(уч) х=6(уч) 3*6=18(уч) 3*6=18(уч)

Сейчас проверим вашу подвижность.

А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в уравнениях. А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в уравнениях.

а) х-13=67 б) у-28=48 в) 7 х=714 х=67+13 у=48-28 х=714:7 х=67+13 у=48-28 х=714:7 х=90 у=20 х=12 х=90 у=20 х=12

Трава пустырника - ? – 6 частей Трава пустырника - ? – 6 частей Шишки хмеля - ? – 3 части Шишки хмеля - ? – 3 части Листья мяты - ? – 2 части Листья мяты - ? – 2 части Корень валерьяны - ? – 4 части Корень валерьяны - ? – 4 части Всего – 300 грамм Всего – 300 грамм Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества. Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.

1) х – масса одной части 1) х – масса одной части 6 х+3 х+2 х+4 х=300 6 х+3 х+2 х+4 х= х= х=300 Х=20 Х=20 2) 20*6=120(г) - пустырника 2) 20*6=120(г) - пустырника 20*3=60(г) - хмеля 20*3=60(г) - хмеля 20*2=40(г) - мяты 20*2=40(г) - мяты 20*4=80(г) - валерьяны 20*4=80(г) - валерьяны

Сейчас мы проверим волновались ли вы проходя наш медосмотр. Сейчас мы проверим волновались ли вы проходя наш медосмотр.

По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин Мультивитоматематика По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин Мультивитоматематика А вот и рецепт этого витамина: А вот и рецепт этого витамина: 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы.

3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.

Какая же связь между 2-мя понятиями: Какая же связь между 2-мя понятиями: математика и здоровье? математика и здоровье? а) Помогает ли математика улучшению здоровья? б) Влияет ли здоровье на изучение математики? в) Что вынес каждый из Вас из сегодняшнего урока-игры? г) Как сохранить свое здоровье и приумножить его?