Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Advertisements

Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
Транксрипт:

Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой

Уважаемые учителя, предлагаю вашему вниманию материал для развития речи обучающихся во 2 классе (Н.Н.Максимук «Сборник текстов для изложений», Москва, «ВАКО», 2006). Для удобства использования указываю место в соответствии с порядком изучения программных тем по русскому языку. При отборе текста автор сборника учитывала их воспитательную направленность и познавательную ценность. Понятие об изложении учащиеся получают во 2 классе и на протяжении учебного года упражняются в письменном пересказе текста по вопросам учителя.

Первый вариант используется в классе, где большинство составляют дети со слабым речевым развитием. Поработав над содержанием текста, учитель предлагает детям план в виде небольших подробных вопросов, требующих ответа 1-2 слов, которые помещены рядом с вопросом. В вопросе выделено слово, с которого необходимо начинать ответ на вопрос. Второй вариант работы предполагает запись на доске вопросов без опорных слов для ответов на них. Третий вариант может быть использован в классах с хорошей речевой подготовкой учащихся. Здесь даётся не подробный вопросник, а вопросный план, в который могут входить вопросы, предлагаемые для беседы по содержанию, и ответы на которые будут состоять не из одного, а из двух-трёх предложений.

Речь. Текст Звуки и буквы алфавита Звуки и буквы и и й Сочетания чк,чн Слог. Перенос слов Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение их на письме буквами. Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами Шипящие согласные Ударение. Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах Разделительный мягкий знак Двойные согласные в словах Слово Слова, которые обозначают предметы Большая буква в словах Слова, которые обозначают действия предметов Слова, которые обозначают признаки предметов Предлоги Однокоренные слова Правописание безударных гласных в корне слова Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова Предложение Текст Повторение Демонстрацию презентации начинать с 5 слайда

Прочитай:

Ответь на вопросы:

Перечитай первую часть, перескажи её:

Перечитай вторую часть, перескажи её:

Перечитай третью часть, перескажи её: Какие слова использовал автор, чтобы подчеркнуть большие размеры пойманной щуки? Какими словами мальчик выражает радость?Произнесите предложения с нужной интонацией. Какой знак надо поставить в конце этих предложений?

Вспомните правило написания гласных после шипящих. Объясните, какие буквы нужно писать в следующих словах:

Словарно-орфографическая подготовка. Проверьте написание безударных гласных в корне слов: сидя речка стой тишь ветер стрёкот травы потащим лещ больше качка

Словарно-орфографическая подготовка. Запомните, как пишутся слова: берег плещут товарищ стрекочут камыш

Прочитай текст ещё раз. Расскажи:

чудный летний на берегу быстрой речушки рыбачат тишина качает камыши чуть слышно в густой траве леща большущая щука Ответь на вопросы: Напиши изложение по вопросам:

_13.jpg.jpghttp:// _13.jpg.jpg фон 05/ _rybak.jpghttp://hameleons.com/uploads/posts/ / _rybak.jpg рыбак