Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49 с углублённым изучением отдельных предметов» Творческий проект: «Почтовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Флюгер. Выполнил: ученик 7 «А» класса Омельяненко Роман МОУ МОШ 49 с УИОП г. Белгорода.
Advertisements

Тема ВНИМАНИЕ !!!! К работе по ручной обработке древесины допускаются лица, прошедшие мед.осмотр и инструктаж по охране труда. К работе по ручной обработки.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49 с углублённым изучением отдельных предметов » Творческий проект «Подсвечник»
Работу выполнил ученик 8 класса МБОУ «Джанайская СОШ» Тлеков Фанис Учитель: Булатов Р.Ф.
Станок деревообрабатывающий СД 400 (токарный по дереву) 1. Устройство 2. Назначение 3. Применение 4. Набор инструмента 5. Техника безопасности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» Выполнил: Гравдан Кирилл Евгеньевич, 9 «а» класс, МБОУ «СОШ.
Огневское 2012 Деревообработка Набор разделочных досок Выполнил: Болдырев Артем Ученик 9 класса Проверил: Деркач Е.М. Учитель технологии.
Изготовление кормушек для птиц.. Инструменты Для изготовления кормушек необходимо иметь материал и инструмент. Инструменты: 1.Ножовка широкая 2.Ножовка.
«Рисунок на дереве» Рано или поздно потребуется подарок, сувенир. Этот сувенир нет необходимости выкупать втридорога, можно создать его самому.
Правила внутреннего распорядка в учебных мастерских.
Творческий проект по народным промыслам «Резьба по дереву» Работу выполнили учащиеся 9 класса: Рудковский Ал. Кокорин Д. Руководители: Клячин Ю.А. Рылова.
Ознакомление с обучающей программой STEPPER CNC. Главное окно программы.
Творческий проект по технологии "Шкатулка из дерева"
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49 с углублённым изучением отдельных предметов» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Меха для.
Урок технологии 6 класс Учитель: Ясючени Н.А. ЦЕЛИ УРОКА: Ознакомить учащихся со способом художественной обработки древесины (точением); Применить полученные.
Выполнил: Кайсаров Данил Сергеевич, 7 «а» класс, МБОУ «СШ 16» Руководитель: Булатова Людмила Михайловна, учитель технологии г. Ачинск, 2015 г.
МАШИНОЙ называется механизм или система механизмов, предназначенная для преобразования энергии или выполнения полезной работы. МАШИНЫ МАШИНЫ ОРУДИЯ МАШИНЫ.
Обувница Обувница - тумба для обуви,предмет мебели для компактного хранения обуви. Обувница гораздо удобнее обычной полки для обуви или шкафа для.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, иностранных языков.
Урок технологии 5 класс Учитель: Ясючени Н.А.. СУВЕНИР-МАГНИТ.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49 с углублённым изучением отдельных предметов» Творческий проект: «Почтовая марка»

Выполнил ученик 7 «Д» класса Корсаков Виктор Руководитель- консультант Учитель технологии МОУ СОШ 49 Чудных Евгений Петрович 2011 г. Белгород

Содержание: 1. Выбор и обоснование темы проекта; 2. Историческая справка; 3. Генерирование идей; 4. Выбор материала для проекта, дизайн – анализ; 5. Обоснование использованных технологий, инструментов и оборудования; 6. Техника безопасности при выполнении работ; 7. Экологическое обоснование проекта; 8. Экономическое обоснование проекта; 9. Реклама изделия; 10. Список литературы;

I.Выбор и обоснование темы проекта; Идея проекта возникла на основе моих наблюдений. Я узнал, что у моего папы много разных марок на разные темы и что раньше он их коллекционировал. Мне захотелось сделать одну большую марку так чтобы оно по рисунку подходило под настоящую. Скоро День космонавтики так что я решил её сделать на тему космоса. Я пошёл к моему учителю по технологии Чудных Евгению Петровичу и у него спросил совета, о одобрил, посоветовал выполнить работу в стиле черно-лаковой резьбы и обещал мне помочь.

До настоящего времени продолжается полемика об авторстве почтовой марки. Некоторые специалисты приписывают авторство шведу Льюту Габриелю Треффенбергу. Дело в том, что именно он еще в 1823 году предложил идею использования конвертов для предварительной оплаты почтового отправления. Треффенберг предлагал на конвертах напечатать рельефное или красочное изображение почтовой марки. Причем в проекте говорилось и о защите от подделок! Однако его предложение было отклонено как "нелепое«. II. Историческая справка;

Историческая справка На австрийской марке с надписью "пионер почтовой марки" изображен Лоуренц Кошиер ( ). Он еще в 30-х годах прошлого века выдвинул ряд предложений, направленных на упрощение и совершенствование пересылки почтовой корреспонденции. Л.Кошиер, в частности, предложил почтовому ведомству Австрии, где он работал, ввести "пошлинные марки для писем" и продавать их в буклетах. Идеи его признали "нежелательными и прожектерскими". Отчаявшийся изобретатель был вынужден подать в отставку и удалиться от дел. После появления "черного пенни" Кошиер выдвинул идею выпускать марки в форме переводных картинок, чтобы избежать их повторного использования. Он умер в том же году, что и Р.Хилл, но в отличие от него - в полной безвестности и нищете. Издатель и книготорговец Джеймс Чалмерс - еще один претендент на звание "отец почтовой марки". В Южно-Кеннигстонском музее (Англия) хранятся проекты почтовых марок и пробные образцы, каждый величиной около квадратного дюйма. На марках имеются надписи: "Главный почтамт - не более пол-унции - один пенни" и "Не более унции - 2 пенса".

III. Генерирование идей; Почтовая марка

название количество материал размеры 1Форма марки 1Фанера IV. Выбор материала для проекта, дизайн- анализ. Изделие состоит из одной детали

V. Обоснование использованных технологий, инструментов и оборудования. При изготовления марки я купил фанеру размером. Прозрачный лак, кисточка, чёрный лак. Проект «Почтовая марка» имеет интерьерное значение. С помощью её в квартире будет красиво и оригинально. Вовремя изготовления изделия была использована ручная и механическая обработка древесины. Предполагаемые параметры и ограничения: 1. Изделие должно быть лёгким, точным и безопасным в работе. 2. Устойчиво при контакте с влажными, твердыми и острыми предметами. 3. Эстетичным. 4. Простым и дешевым при изготовлении. 5. Изделие должно быть утилизируемым (т.е. безвредно использоваться после полного выхода их эксплуатации). 6. Красивым и декоративным 7. Поверхность изделия покрывают прозрачным лаком.

Инструменты и оборудование: -Сверлильный станок - Электролобзик - Свёрла ø 25 - Верстак. - Линейка, штангенциркуль, карандаш, угольник. - Лак паркетный ПФ Шлифовальная шкурка. - Шило - Молоток - Фанера - Резец - Чёрный лак

VI.Правила безопасной работы Инструкция по технике безопасности для учащихся при ручной обработке древесины Опасности в работе Травмирование рук при работе неисправным инструментом. Травмирование рук при запиливании без применения приспособлений. До начала работы Наденьте спецодежду. Проверьте наличие инвентаря. Разложите на верстаке инструменты индивидуального пользования в порядке, остановленном учителем. Удалите с верстака все лишнее. Во время работы Пользуйтесь только исправным, хорошо налаженным и наточенным инструментом и только по назначению. Ручки инструментов должны быть удобными для работы. Не допускайте захламленности верстака отходами, стружками. Своевременно возвращайте учителю инструмент общего пользования. Не отвлекайтесь во время работы, следите за правильными приемами работы. Не пользуйтесь в деревообрабатывающей мастерской открытым огнем и электрообогревателями. В случае порчи инструмента во время работы немедленно замените его. Остатки материалов, незаконченные изделия сдайте дежурному или учителю. После окончания работы Проверьте состояние инструментов и положите их в порядке, установленном учителем. Уберите свое рабочее место, пользуясь щеткой-сметкой. Не сдувайте стружку ртом, не сметайте ее рукой. Приведите себя в порядок. Выходите из мастерской только с разрешения учителя.

Инструкция по технике безопасности при работе на сверлильном станке. ДО НАЧАЛА РАБОТЫ: Приведите в порядок свою одежду, Проверьте исправность пускового устройства, ограждений станка, Не касайтесь электропроводов и токоведущих частей электрооборудования - можете попасть под напряжение. Уберите со стола станка все посторонние предметы Подготовьте режущий и измерительный инструмент, зажимное приспособление, заготовки. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ; 1. Надежно закрепите в зажимном приспособлении (в машинах или ручных тисках, кондукторе и т.д.) заготовку, проверьте правильность и прочность крепления. Помните, что при сверлении нельзя удерживать заготовку рукой. 2. Установите, надежно закрепите сверло в патроне, шпинделе станка, проверьте правильность и прочность крепления. Помните, что устанавливать и снимать сверло во время вращения шпинделя запрещается. Если нет защитного козырька, то при сверлении хрупких металлов наденьте защитные очки. Сверло подводите к заготовке плавно, без рывков. Во время работы запрещается близко наклониться к станку, облокачиваться на него, оставлять без присмотра. Для смены заготовки, сверла, удаления стружки следует остановить станок. 8. Убирать стружку со стола разрешается только крючками и щеткой сметкой. Сметать руками или сдувать стружку категорически запрещается, так как можно порезать руки или засорить глаза. ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ: Проверьте и сдайте учителю обработанную деталь. Снимите и положите на место сверло. Уберите станок.

Правила безопасности при покраске. 1. Окраску изделий производить только на подкладной доске 2. Не допускать попадания краски и растворителей на кожу рук и лица 3. Не окрашивать изделия и не хранить краску вблизи нагревательных приборов. 4. Проветривать помещение, в котором проводится окраска. 5. Руки после окрашивания вымыть с мылом.

Правила безопасности при работе с электролобзиком. Работать только с разрешения учителя. Пользуйте только теми полотнами, которые предназначены для работы именно с этим типом лобзика. Небольшие детали распиливайте только после того, как зажмете их в тиски. Будьте осторожны: не разрежьте электрический шнур. Руки держите за полотном пилы. Помните, полотно простирается и ниже разрезаемого материала и может нанести вам травму или повредить что-то под материалом. В случае неисправности инструмента сообщить учителю.

VII. Экологическое обоснование проекта; Изделие изготовлено из материалов, которые легко утилизируются. Таким образом, изделия можно считать экологическим чистым с точки зрения утилизации (исключения составляют лакокрасочные материалы).

VIII.Экономическое обоснование С экономической точки зрения изготовление почтовой марки не является дорогостоящим. Придётся купить фанеру. Энергозатраты, отопление, холодная вода и канализация можно не учитывать т.к. они минимальны и работа выполнялась в учебное время. Так как мы не приобретали оборудование, а лишь его использовали, то мы взяли амортизационные отчисления (Со) составили: Со = Со x 0,05% = 2287 x 0,05% = 114,36 руб. Себестоимость: С=С1+С2+Со

Марка отлично подойдёт для дизайна вашей квартиры. Хороший сувенир и подарок. Также можно заказать любое изделия из металла и древесины. ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8 – 952 – 430 – 58 – 98; 53 – 61 – 64. ИЛИ В МОУ СОШ 49 г.БЕЛГОРОДА, КАБИНЕТ 10

X. Список литературы; 1) «Дидактический материал по трудовому обучению» В.И.Коваленко, В.В.Куленёнок 2) «Пионер - умелец» Л. А. Ерлыкин 3) «Технология обработки древесины» Карабанов И. А. 4) «Технология» 6 кл. Симоненко В. Д. 5) «Технология» 7 кл. Симоненко В. Д.