Развивать познавательные способности и навыки учащихся Развивать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
Advertisements

Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Использование современных информационных технологий на уроках географии.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Транксрипт:

Развивать познавательные способности и навыки учащихся Развивать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве Развивать критическое мышление Учить ребёнка радостно, без принуждения Педагогические технологии (конца ХХ-нач.ХХI в.) Инновационные технологии позволяют

Решение какой- либо проблемы Суть применения инновационных технологий Прагматическая направленность на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. Результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной жизни Ориентация на самостоятельную деятельность учащихся Творческое мышление Инновационные технологии предполагают определенную совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить некую значимую проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов Интеграция знаний и умений из различных сфер науки, техники, технологии и др.

Кто? Где? Как? учителем и учениками 1. На уроках 2. Создание портфолио 3. Создание электронных тетрадей 4. Создание проектов 5. Научная работа 6. КИМы 7. Тестирование 8. Проведение конференций 9. Участие в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах Использование

Условия успешного обучения одарённых детей Развитие творческих способностей предполагает формирование определенной готовности ученика к поиску решения возникающих (или предлагаемых учителем) проблем и творческому преобразованию действительности. Это достигается путем развития мышления и овладения приемами практической деятельности, используя ИКТ.

Условия успешного обучения одарённых детей Развитие творческих способностей предполагает следующие умения: - мысленное экспериментирование, пространственное воображение; - самостоятельный перенос знаний для решения новой задачи, поиска нового решения; - комбинаторные (способность комбинировать известные способы решения задач); - прогностические (способность предвидеть возможные последствия принимаемых решений); - эвристическое мышление, интуиция. Умение работать с информацией: - отбирать информацию; - анализировать информацию; - систематизировать информацию;

Методика обучения создание ситуаций для открытия учениками нового знания (проблемное введение нового знания) Два пути обучения Передача знаний Обучение умению добывать знания Какой подход направлен на развитие творческого, продуктивного мышления? объяснение, наглядный показ, пошаговый диктант работа по инструкции

Работа над проектом 1. Определение идеи работы Великая Отечественная война I. Разработка проекта 3. Подбор материалов и их анализ. 2. Разработка эскизов объекта Документы, Фотографии и т.п. 4. Выявление возможных конструкторско- технологических проблем, поиск рациональных путей их решения презентация, создание сайта, проведение игры или конкурса и т.п. Что? Для чего? Как? Метод проектов Метод проектов 5. Результат деятельности НПК, сайт, реферат и т.п.

Список электронных учебников и пособий, используемых для обучения и контроля : 1. Электронное учебное пособие «Обществознание 8-11 класс». 2. Электронное учебное пособие «Правоведение 8-9 класс». 3. Электронная энциклопедия истории России ( г.г.). 4. Демонстрационные материалы по обществознанию и истории для подготовке к ЕГЭ. 5. Электронные варианты тематических тестов. 6. Электронные тетради учащихся (портфолио по предмету). 7. Электронный справочник гражданина. 8. Экспресс – подготовка к экзамену (история, правоведение, обществознание).

Одарённые дети