Мы начинаем урок русского языка. Нам дан во владение богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский 11.08.20152.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Advertisements

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ в 3Б классе МБОУ СОШ 1 МО «г. Десногорск» Смоленской области Учитель:
«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык» К.Г.Паустовский.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами.
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
Языковая разминка. 1. Запишите предложения: Пишет ежик: «Листопад. На пеньке семья опят». (Г. Сапгир) 2. Объясните постановку знаков препинания, составьте.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Цель Задачи Учебно - тематический план Логические схемы Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Выполнение задания части 3. С 2.. совершенствование умения писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему подготовка к государственной итоговой.
Транксрипт:

Мы начинаем урок русского языка

Нам дан во владение богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания

красный - красивый

истина истинный правда правосудие справедливость

Письмо по памяти I вариант: 1-е и 3-е предложения; II вариант: 2-е и 4-е предложения

Э т а п ы р а б о т ы: 1. Чтение предложения. 2. Подчёркивание орфограмм, устное объяснение выбора написания. 3. Чтение с целью запоминания. 4. Запись по памяти. 5. Обозначение орфограмм. 6. Самопроверка и проверка по учебнику. 7. Самооценка работы

Итог урока Как нужно действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в окончании прилагательного?

Молодцы! Спасибо за урок!