Самоуправление в группе – это «действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами коллектива по планированию, организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Advertisements

Организация со- самоуправления в классном коллективе.
9 класс Автор : Софронова И. В.. Самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности.
Самоуправление в школе. Самоуправление – это… действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми, по планированию, организации и.
Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ СОШ 17, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
МБОУ « Чутеевская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики Мы здесь живе м.
Содержание 1. Сущность самоуправления 2. Структура самоуправления 3. Сектора самоуправления 4. Заповеди «Активиста»
Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
Самоуправление По материалам работ Е.Н. Степанова, Д.В. Григорьева.
«Новое поколение» Ученическое самоуправление МОУ СОШ 19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Заволжье.
Программа воспитательной работы Классного руководителя 10 Б класса МБОУ лицея 1 Смирновой Ю.В.
ДЕВИЗ : ДЕВИЗ : «В школьной жизни будь активным,креативным,позитивным! Нашей школе помогай,след на память оставляй!»
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Транксрипт:

Самоуправление в группе – это «действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами коллектива по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в группе и направленные на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других социально ценных задач» (Степанов Е.Н.).

Организацию самоуправления в нашей группе можно представить в виде следующей схемы: Подготовительный этап. Диагностика детей, беседа, наблюдение. Формирование секторов самоуправления группы. Выбор представителей, распределение поручений, формулирование принципов самоуправления. Выполнение непосредственных обязанностей. Отчет о проделанной работе и рефлексия.

1. Демократичность и выборность. Уполномоченный в секторе выбирается тайным голосованием. 2. Сменяемость. Состав команды меняется каждый год на основании беседы с учащимися, психологической диагностики. Кроме того, в течение года возможен переход из одного звена в другое для организации и выполнения временного поручения. 3. Открытость. Решения, принимаемые группой, известны всем ее участникам, наиболее важные из них выносятся на обсуждение в группе. 4. Отчетность. В конце года каждый сектор рассказывает о проделанной работе. 5. Ситуация успеха. Несмотря на количество проделанной работы, каждое звено должно услышать в свой адрес слова благодарности за нее. А неудачи должны стать лишь предупреждением на пути к дальнейшему успеху. 6. Взаимопомощь. Ребята всегда могут обратиться за помощью ко взрослому или друг к другу и получить поддержку.