Использование метода проектов метода проектов в организации учебной и внеурочной работы со старшеклассниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
Advertisements

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота. Выполнение: широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое нёбо. Так как все речевые органы состоят.
Артикуляционная гимнастика Для учителей-логопедов.
Заголовок Заголовок. Учимся делать упражнение «Хоботок». Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 35 секунд. Возвращаем губы.
Артикуляционная гимнастика для детей младшего дошкольного возраста.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного.
ЗВУК И БУКВА С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Артикуляционная гимнастика МДОУ детский сад компенсирующего вида «Белочка» 3 (для детей с нарушениями речи)
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
Артикуляционная гимнастика для дошкольников. Что такое артикуляционная гимнастика? Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.
Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом. ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК.
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
Можно ли помочь маленькому человечку в становлении правильной, чистой, свободной речи? Вполне! И сделать это в состоянии не только логопеды, но и педагоги.
Транксрипт:

Использование метода проектов метода проектов в организации учебной и внеурочной работы со старшеклассниками

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта Этому способствует технология игры (главная задача – понять жизнь) Р а з н о в и д н о с т и и г р ы ЭТЮДЫ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ одиночныепарныегрупповые это уже инсценировки это одновременно речевая, игровая и учебная деятельность; здесь в элементарной форме идет знакомство с технологией театра, с реквизитом для подготовки используются «разогревающие» упражнения пантомимического характера

Примеры «разогревающих» упражнений пантомимического характера: – покажите, что вы чувствуете, когда обнаруживаете, что забыли дома планы уроков (ученики – учебник)... – представьте, что вы пробираетесь по джунглям; – покажите, как вы пытаетесь съесть лимон; – покажите, какое животное вы бы хотели иметь дома;

Можно «вместо» или после «разогревающих» упражнений показать сценический этюд Например, «диалог – звукоподражание» или «разговор» животных: курица – петух (ссора по причине ревности петуха, объяснение в любви, расхождение во мнении относительно наказания цыпленка и т.д.) свинья-корова, лев-баран, собака – кошка, две обезьяны, большая собака – маленькая собака…

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота.

Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот. Повторяем упражнение 35 раз. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Вновь повторяем упражнение 34 раза.

Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.

Учимся делать упражнение, которое логопеды называют «Улыбка». Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну Повторяем упражнение 34 раза.

Учимся делать упражнение «Хоботок». Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 35 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 34 раза.

Хомячок надует щечки, У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем.

Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.

Котенок любит молоко: Нальешь и нет ни капли вмиг. Лакает быстро и легко, «Лопаткой» высунув язык.

Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели. А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»?

Учимся делать упражнение «Маятник». Открываем рот, растягиваем губы в улыбку, вытягиваем язык, напрягаем его, касаемся острым кончиком языка то левого, то правого уголков губ. Следим, чтобы язык двигался по воздуху, а не по нижней губе, чтобы не качалась нижняя челюсть. Выполняем 68 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 34 раза.

Учимся делать упражнение «Орешек». При закрытом рте упираем напряженный кончик языка то в левую, то в правую щеку. Выполняем 68 раз. Затем даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 34 раза.

2 уровня прочтения текста в литературе и в процессе «застольного» периода 1 – ознакомительный; 2 – истинное прочтение (т.к. в 1 раз дети получают общее впечатление от прочитанного, а при 2 прочтении «вычитываются» с карандашом «важные» эпизоды, которые помогают осмыслить идею произведения; здесь собственно и начинается анализ).

3 чеховских приема создания комического эффекта 1. нагнетание, многократное повторение героем одного и того же действия с некоторыми изменениями, усиление его с помощью новых деталей; 2. взаимное непонимание героев; 3. неожиданная развязка.

М. Зощенко АРИСТОКРАТКА рассказ