Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Основное назначение данной презентации – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды задач решаемых в курсе математики По характеру объектов Нахождение (распознавание)искомых Практические(реальные) Математические По отношению к теории.
Advertisements

Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Как научить решать задачи Цель: научить решать текстовые задачи, где нужно найти процент от числа или число по его проценту. Задачи: расширение аппарата.
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ: Игра состоит из четырех категорий- «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Математика», «Русский язык»; Темы включают в себя.
Алгоритмы и исполнители. Задача с шариками
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УЧИТЕЛЬ: ЛИТВИНОВА НИНА ИВАНОВНА.
Формирование вычислительного навыка при проведении устного счёта 2012г. Учитель: Шаховалова Н.В.
Детям нравятся всевозможные упражнения и игры с геометрическими фигурами: определи количество фигур, сравни их количество, составь похожий рисунок по.
Математическое соревнование.. 1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать,
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий Маркушевич А.И.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Первая часть работы (биологическая) Парам предлагается тестовое задание по биологии, которое необходимо выполнить (правильно), чтобы затем перейти к заданию.
Открытый банк заданий по математике. Аннотация. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображены различные фигуры. Необходимо найти площадь.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Выполнили: Дьяченко Юлия, Газалиева Патимат студентки первого курса, группы ПН 1.
Алгебра. 7 класс. Игра «Математическое лото» Тема: «Формулы сокращённого умножения» Цель: Проверка усвоения тем: «Формулы сокращённого умножения» и «Разложение.
Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
Ученицы 5 Б класса МОУ - лицея 4 Алексеевой Татьяны.
Транксрипт:

Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2»

Основное назначение данной презентации – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая попутно внимание и оперативную память детей – необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики. На уроке эта презентация поможет сделать устную работу более интересной, более продуктивной В ходе устной работы с помощью предложенных заданий можно проводить математические эстафеты, различные конкурсы, соревнования по рядам, работу в парах и т.д.

Правила игр «Альпинисты» и «Математические цепочки» практически одинаковы: ребятам предлагается первое число и математические операции, с помощью которых легко найти последующие числа. Поэтапно выполняя вычисления, в фигуре красного цвета должен получиться ответ В игру «Диагональ» можно играть по рядам, по группам и т.д. Цель игры – зная одно число в каждой цепочке (оно расположено по диагонали), найти первое и последнее. Каждому найденному числу соответствует буква, если числа расставить в порядке возрастания, то можно прочитать зашифрованное слово

Одинаковые правила у игр «Молчанка» и «Цветик – семицветик» - нужно с числом, расположенным в центре произвести предлагаемые математические операции. Похожие правила и в игре «Окошки», только в этой игре число, с которым проводятся вычислительные операции, расположено в специальном окошке

Игры «Лесенка» и «Кто быстрее?» - это игры соревновательного характера, в них можно играть парами, по рядам, по командам. Игра начинается одновременно с разных сторон, выигрывает тот, кто первым назовёт конечный результат В игре «Магический квадрат» даны четыре числа. Необходимо заполнить квадрат так, чтобы сумма чисел по рядам и диагоналям была равна

Правила игры «Стрела»: даны числа в первых двух клеточках, необходимо их сложить (перемножить), результат записать в следующую клетку. Затем взять числа из второй и третьей клеток, с ними проделать ту же математическую операцию, ответ записать в следующую клетку и т.д. в итоге – в красном треугольнике – получится конечный результат В игре «Алгоритм» по заданному условию согласно предложенному алгоритму получить конечные результаты. Затем их расставить в порядке убывания и прочитать зашифрованное слово

5 × 2 : : 10 × 2 :

× : ×

× × :

: 7× × 8 : 20× × : 10× 6 : 9 × 8+ 8: : 7× м е р к у р и й Меркурий

25 ×

: ×==× : _ == + _ : +==× _ 27

× : 7+ 19× : × 2:

:8 +11 ×4× :2 ×5×5 -13

×1×

ах а ×10 >100 :2 -50 х Нет Да х 100 а 10 н 40 у 125 с 30 р 60 т Сатурн