О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ ПО ТЕМЕ Т РЕЗВОСТИ. К АК ДОСТУЧАТЬСЯ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ ? Районная «Школа Лидер» г.Челябинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пассивные курильщики Кто они?. Кто такие пассивные курильщики Если вы постоянно находитесь рядом с курящими людьми,помните, вы – пассивный курильщик.
Advertisements

Вредные привычки наркомания табакокурение алкоголизм.
Курение и его влияние на наш организм!. Почему медведь курить начал?
«Вредные привычки и их профилактика» «Вредные привычки» – это распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они.
Влияние курения на организм человека Выполнила студентка 3 курса РЭ1 Борисова Оксана.
Курение является социальной проблемой общества, как для его курящей, так и для некурящей части населения.
Исследовательская работа на тему : Химический состав сигарет и табачного дыма Выполнила работу : Федотова А. Е Группа Тв -151.
Всякий курящий должен знать и помнить, что он отравляет не только себя, но и других. Н.А. Семашко.
Выполнила ученица 8 «б» класса: Удалова Екатерина.
Вредные привычки. Социальные последствия. Цель: изучить вредные привычки как социальное явление.
«Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы»
Влияние: алкоголя, курения и наркотиков на организм человека. О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании - вредных для здоровья факторах – говорилось.
Презентацию выполнила ученица 9 класса Петрова Валентина Курить- здоровью вредить.
Жизнь длиною в сигарету Выполнила работу: Сумская Марина ученица 4 «В» класса. Руководитель: Тютюник И.В.
Основы здоровья Тема2. Здоровье - самая большая ценность. 4 класс.
Исследовательская работа по теме «Вред курения». Почему люди курят? Цель: ознакомить учащихся и взрослых с последствиями, которые возникают в процессе.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
МОУ СОШ 1 Социальный педагог Федечкина Т.В.. Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более.
Цель превентивного /профилактического/ обучения: овладение учащимися объективными знаниями, соответствующими возрасту; овладение учащимися объективными.
Мы боремся с вредными привычками, говорим им нет!!!
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ ПО ТЕМЕ Т РЕЗВОСТИ. К АК ДОСТУЧАТЬСЯ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ ? Районная «Школа Лидер» г.Челябинск

С ОДЕРЖАНИЕ 1. Алкоголь 2. Табак 3. Информационная война 4. Реклама 5. Абсурд отравления ядами 6.Социально-психологическая запрограммированность на отравление ядами 7. Исторические факты. Россия - трезвая страна! 8. Личная ответственность к полученной информации и мотивация к активным гражданской позиции. 9. Методические материалы

А ЛКОГОЛЬ это нейротропный, протоплазматический, мутагенный сильнодействующий наркотик, вызывающий сначала возбуждение а затем паралич нервной системы.

ФУНКЦИИ КРОВИ: переносит кислород от органов дыхания к тканям и диоксид углерода от тканей к органам дыхания; доставляет питательные вещества из органов пищеварения к тканям, а продукты обмена к органам выделения; участвует в регуляции водно-солевого обмена и кислотно-щелочного равновесия в организме, в поддержании постоянной температуры тела (у теплокровных).

ЭРИТРОЦИТЫ (красные кровяные тельца крови) Основная функция эритроцитов - перенос кислорода из лёгких к тканям тела и двуокиси углерода (углекислого газа) в обратном направлении.

ЭРИТРОЦИТЫ В КАПИЛЯРАХ

ФУНКЦИОНАЛЬЯ СХЕМА НЕЙРОНА

Схема инсульта АЛКОГОЛЬ + ТАБАК УСКОРЕННАЯ И ВЕРНАЯ СМЕРТЬ

Спускание в лакогольно- наркотическую пропасть ТРЕЗВАЯ ЖИЗНЬ t N Начинают с малых доз – Заканчивают лакоголизацией ШАМПАНСКОЕ ВИНО ПИВО ВОДКА, КОНЬЯК СПИРТ СМЕРТЬ

П ОМНИ ! З НАЙ ! Д УМАЙ ! 1. Спирт Этиловый - это наркотический нейротропный и протоплазматический яд 2. Самая наглая ложь об лакоголе Ложь 1 «Малые дозы лакоголя полезны» 3. Алкоголь Спирт этиловый -Оказывает губительное влияние на организм

Т АБАК. Дымовая завеса…

Бензапирен (бензапирен) онкогенное вещество, содержащееся в табакном дыме, выхлопных газах. 1. Является наиболее типичным химическим канцерогеном окружающей среды, он опасен для человека даже при малой концентрации, поскольку обладает свойством биоаккумуляции. 2. Оказывает мутагенное действие. 3. Международная группа экспертов отнесла бенз(а)пирен к числу агентов, для которых имеются доказательства их канцерогенного действия на людей и достоверные доказательства их канцерогенного действия на животных. Выбросы бензаперена и формальдегида относятся к первой категории опасности канцерогенных веществ, вызывающих заболевания рака и иммунных изменений в организме. Полоний-210 высоко токсичен, имеет период полураспада 138 дней и 9 часов, он излучает альфа- частицы, брать его руками нельзя, результатом будет лучевое поражение кожи и, возможно, всего организма: полоний довольно легко проникает внутрь сквозь кожные покровы. Он опасен и на расстоянии. Поэтому работают с полонием-210 лишь в герметичных боксах Ацетон - СН3СОСН3, бесцветная жидкость. Сырье для синтеза многих важных химических продуктов; растворитель, напр., в производстве лаков, взрывчатых и лекарственных веществ. Синильная кислота (фарм.) вещество, обладающее чрезвычайно сильными ядовитыми свойствами Жидкость с запахом, иногда используемая как яд, чтобы уничтожить крыс и других вредителей. Никотин - С10Н14N2 представляет лакалоид табака, в листьях которого он находится в количестве 0,6-8%. Никотин обладает весьма сильными ядовитыми свойствами 1/2 - 2 капли достаточны для смертельного отравления собаки у кроликов смерть наступает от 1/4 капли маленькие птицы погибают, если перед клювом их поместить палочку, смоченную Н. Признаки отравления Никотином: жжение во рту, царапанье в горле, слюнотечение, общее возбуждение, головная боль, головокружение, неясность зрения и слуха, светобоязнь, ощущение недостатка воздуха, отрыжка, тошнота, рвота; развиваются обморок и бессознательное состояние, кроме того - общие судороги.

Смола - это все то, что содержится в табакном дыме. Каждая частичка состоит из многих органических и неорганических веществ, среди которых присутствует множество летучих и полу- летучих соединений. Дым попадает в рот в виде концентрированного аэрозоля. При охлаждении он конденсируется и образует смолу, которая оседает в дыхательных путях. Содержащиеся в смоле вещества вызывают рак и другие заболевания легких. Никель относится к группе веществ, провоцирующих развитие астмы, а также способствует развитию рака. Кадмий является тяжелым металлом. Наиболее частым источником кадмия является курение. Последствия воздействия кадмия оказываются наиболее выраженными у тех людей, у которых имеется дефицит цинка и кальция в пище. Кадмий накапливается в почках. Он обладает токсическим действием на почки и способствует снижению минеральной плотности костной ткани. В результате этого кадмий вмешивается в течение беременности, повышая риск недостаточной массы тела плода и преждевременных родов. Гармолин, норгармолин- лаколойд, белковое вещество, действует как героин. ТАБАК (Nicotiana), двудольное растение, сем. пасленовых, происходит из тропической Америки, насчитывает до 40 видов; В России отношение правительства к табаку было вначале резко отрицательным за потребление Табака били кнутом и батогами, резали носы и даже казнили (указ царя Михаила, 1633 г.); При курении Табака производится сухая перегонка его и образуется ряд продуктов, втягиваемых курильщиком вместе с табакным дымом: никотин, окись углерода, углекислота, пиридиновые основания, азот, к-ты уксусная, синильная и др. Сужаются мелкие сосуды. Симптомы: учащение сердечной деятельности при курении, переходящее постепенно в привычную тахикардию. Мышьяк (лат. Arsenicum), As, химический элемент V группы периодической системы Менделеева, атомный номер 33, атомная масса 74,9216; кристаллы серо-стального цвета. Русское название, как полагают, произошло от "мышь" (по применению препаратов М. для истребления мышей и крыс). Все препараты Мышьяка очень ядовиты. При остром отравлении ими наблюдаются сильные боли в животе, понос, поражение почек; возможны коллапс, судороги. При хроническом отравлении наиболее часты желудочно-кишечные расстройства, катары слизистых оболочек дыхательных путей (фарингит, ларингит, бронхит), поражения кожи (экзантема, меланоз, гиперкератоз), нарушения чувствительности; возможно развитие апластической анемии.

П ОМНИ ! З НАЙ ! Д УМАЙ ! 1. Отравляющий снаряд (сигарета) – яд, наркотик. 2. Оказывает губительное влияние на организм 3. Карманный крематорий - 100% гибель

П ОМНИ ! З НАЙ ! Д УМАЙ ! 1. Алкоголь, табак – оружие геноцида. 2. Кто владеет информацией, тот владеет миром. 3. Информационная безопасность – перспектива развития

Р ЕКЛАМА

М ЕХАНИЗМ РЕКЛАМЫ : Изучение потребностей Представление материала Изучение эффективности воздействия рекламы Структура рекламы: Внимание ИнтересМотив ЖеланиеАктивность

А БСУРД ОТРАВЛЕНИЯ ЯДАМИ

Не желаете ли Вы употребить свежий, рассыпчатый, наивкуснейший, хрустящий, ароматный, только что привезенный АСФАЛЬТ? (Для улучшения вкусовых качеств добавьте несколько ложечек Вашего любимого варенья, джема…) Употребление лакоголя, табака (наркотических ядов) также абсурдно, как употребление хлорки, хлорамина в Вашем рационе питания (Помните эти средства очень эффективны для чистки общественных туалетов)

В ПРОПАСТЬ … Пиво является удобным «трамплином» и в лакоголизм, и в наркоманию.

И СТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ. Р ОССИЯ - ТРЕЗВАЯ СТРАНА !

П ОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ В Р ОССИИ И СССР НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ

1913 – УЧЕБНИК ТРЕЗВОСТИ

Социально-психологическая запрограммированность на отравление ядами К.Б.Н. Г.А. Шичко

ПРОГРАММА (установки, настроенность,Убежден ия, запрограммированность) ПРИОБЩЕНИЕ (употребление) ПРИВЫЧКА (психологическая запрограммирован ость) ПОТРЕБНОС ТЬ ЗАВИСИМОСТ Ь БОЛОТО, СМЕРТЬ Структура программирования. к.б.н. Г.А. Шичко открыл социально-психологическую запрограммированность в поведении людей на употреблении лак., табак. и других наркотических ядов

Алкоголь. Таблица понятий и терминов Информация о табаке и лакоголе держится на лжи, ложных материалах, ложных образах. А трезвость противокурение и жизнь без других наркотиков на правде.Приведём сравнительную таблицу по терминам Ложь (Язык лакогольно- табакной программы) Правда ( язык, информация,знания) 1 Пить лакогольные напитки 1. Отраавляться ( ЯД, Этиловый спирт относится к ( т.е. корень, смысл - питание ) сильнодействующим наркотикам, вызывающих с начало возбуждение,а потом паралич нервной системы. Гост 1972 г. 2.Алкоголь:пиво,вино,самогонка.. 2. Наркотик.Яд. Отрава.Отходы бактерий экскременты Отравляться отравой. 3.Рюмка,бутылка (рюмочка, бутылочка 3. Ритуальная посуда для хранения этого яда и для баночка..) употребления. Для самоубийства. Алкогольная запрограммированность формируется с первой увиденной рюмки Яд неосознанно наполняется рюмками 4. Тост. Главные слова за кого пьем 4. Призыв отравиться за погибель того, за кого употребляем (За что или кого…) т.е. встал и призвал ЯД за отравление 5. Пьяный человек 5. Отравленный человек 6. Продавец в винном магазине 6. Продавец белой смерти Алкогольных производителей и табака производителей ваша жизнь и здоровье не интересует.

7. Культурное питие, 7. Призыв отравиться в малых, умеренных дозах Злоупотребление Призыв отравиться в больших дозах. 8. Пить надо знать: Где? Когда? С кем? 8. В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ, В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ НУЖНО УПОТРЕБЛЯТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА НАПИТКИ. ПОМНИ ВСЕГДА ОБ ЭТОМ!!! Только трезвая Россия станет великой!!!

Табак Информация о табаке и лакоголе держится на лжи, ложных материалах, ложных образах. Приведём сравнительную таблицу по терминам Ложь (Язык табакной программы) Правда ( язык, информация,знания) 1. Табак 1. Ядовитое растение 2. Курить 2.Отравляться. Желтая масленичная жидкость Яд.Наркотик. Отрава. 3. Продавец в табакном киоске 3. Продавец коричневой смерти.Ядом. Наркотиком. 4. Пачка сигарет 4. Ядовитая упаковка. Карманный крематорий. 5. Одна сигарета. 5. Один ядовитый снаряд

Л ИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ К ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ И МОТИВАЦИЯ К АКТИВНЫМ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ. Если не Я то, кто же? Спеши делать добро!

Ц ИТАТЫ

М ЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Вам предлагаются анкеты, тесты, вопросы для обсуждения, задачи … для закрепления материала на практике. Работа может проводится индивидуально и в группах.

Что может дать абсолютная трезвость лично Вам?

Ж ИТЬ ТРЕЗВО, ЧЕРТЫ МОЕГО ХАРАКТЕРА (К АКИЕ ЧЕРТЫ МОЕГО ХАРАКТЕРА МЕШАЮТ МНЕ ЖИТЬ ТРЕЗВО ? З АПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ И ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ) МЕШАЮТПОМОГАЮТ Теперь самостоятельно сделайте вывод :

Трезвый образ жизни - залог ВАШЕГО успеха! «ПРОТИВ»«ЗА ТРЕЗВОСТЬ» МОЙ ВЫБОР:

Великий русский невролог Владимир Михайлович Бехтерев ( ) утверждал: «С тех пор как доказан безусловный вред лакоголя с научной гигиенической точки зрения не может быть даже речи о научном одобрении «малых» или «умеренных»» Классики русской медицины о действии лакоголя и лакоголизме: Избранные труды./составил В. С. Воробьев. М. Медицина, С. 93 Это положение подтверждают эксперты Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ): «Безопасных доз лакоголя для организма человека не существует» (Доклад комитета экспертов ВОЗ. Женева 1982 г.). Уважаемый участник семинара, возьмите, пожалуйста, авторучку и запишите своими словами все о Вашем намерении жить трезво. Подавляющее большинство наших слушателей уже ведет трезвую жизнь, сознательно отказавшись от саморазрушения лакогольно табакных и иными наркотическими ядами. Залог их успеха в том, что они избрали высокие духовно нравственные жизненные цели. А реализация этих целей помогла вырваться из порочного круга привычной обыденности выйти на качественно иной путь жизни.

Табачный дым это Для меня и моих ближних табакные яды уже принесли А в будущем могут привести к Отказ от отравления организма табакными ядами для моего здоровья принесет (кто травит себя ядом) Продолжите следующие высказывания

Правила ведения дневника Существуют некоторые правила ведения дневника, которые необходимо соблюдать: Прочь сомнения! Надо верить, что избавление неизбежно, если будете выполнять все рекомендации преподавателя! Смена терминологии при ведении дневника: сигарета – отравляющий снаряд, пачка сигарет – пакет с отравляющими снарядами, затяжка – отравление, число затяжек – число отравлений, курить – травиться, лакогольные «напитки» – лакогольные изделия, ядосодержащие жидкости, этанолсодержащие жидкости. Дневник ведётся правильно, когда по ответу можно догадаться, о чём был вопрос. Отвечать на все вопросы только утвердительно, отрицательные ответы блокируют сознание. Все ответы писать только от первого лица («я», «мне» и т. д.). Вредны односложные ответы («да», «нет»), старайтесь давать подробные ответы. Все слова пишутся без сокращений, полностью. Осмысление и анализ информации осуществляются тогда, когда рука через тонкие движения формулирует Вашу мысль. Каждый вечер после ведения дневника необходимо записывать формулу самовнушения на отказ от лакоголя и табака печатными буквами.

Курите ли вы в присутствии женщин, детей, подчинённых, начальника? Почему? Сколько времени расходуете на приобретение табакных изделий в течение суток, месяца, года? Сколько денег расходуете на курение в течение суток, месяца, года? Сколько времени расходуете на курение в течение суток, месяца, года? Сколько времени потратили за весь курительный период? Сколько времени в месяц работаете на самоотравление табаком? Сколько израсходовали денег за весь курительный период? Самоотравление табаком – умное или глупое занятие? Как часто приходилось собирать окурки – свои и чужие? Как часто приходилось «стрелять» сигареты (папиросы)? Почему? Чувствуете ли вы при этом унижение – личное, национальное? Приходится ли докуривать за кем-нибудь непосредственно? Ваше мнение: что думает человек, у которого вы «стреляете» сигарету? Почему? Укажите все свои болезни, успеваемость в университете, особенности характера (вспыльчивость и т. п.). Собственная оценка за добросовестность изложения ответов на поставленные вопросы. Ваш телефон и электронный адрес Примечание: анкета заполняется при прохождении курса избавления только от табакной зависимости. Пишется всего 1 раз в двух экземплярах: для себя и преподавателя.

Дневники, применяющиеся при освобождении от лакогольной/табакной зависимости ДНЕВНИК (вариант 1) 1.Фамилия, имя, отчество. 2. Дата и время написания дневника. 3. Отношение к виду, запаху спиртного на сегодняшний день. 4. Отношение к заведениям, где продают и употребляют лакоголь; к людям, продающим лакоголь и распространяющим ложные представления об лакоголе. 5. Количество отравляющих табакных вдохов, необходимых для прекращения табакной наркотической ломки за прошедший день. 6. Пребывание в компании людей, отравляющихся лакоголем или табаком, самочувствие в такой обстановке, поведение. 7. Отношение к предложению отравиться лакоголем и табаком. 8. Отношение к людям, отравляющимся лакоголем и табаком. Отношение к людям, отравленным лакоголем и табаком. 9. Отравление лакоголем или табаком во сне. 10. Самочувствие в связи с отказом от лакогольных и табакных отравлений: физическое, психическое, нравственное. 11. Внешние факторы, вызывающие противоречивое отношение к лакоголю и табаку. 12. Взаимоотношения с близкими, друзьями, сокурсниками, сослуживцами в связи с отказом от лакогольных и табакных отравлений. 13. План отравления ядовитым табакным дымом на завтра: (сколько отравляющих снарядов и сколько отравляющих вдохов), сколько денег собираюсь потратить на приобретения пакетов с отравляющими снарядами. 14. Программа отношения к лакогольным и табакным изделиям на дальнейшее будущее. Примечание: дневник заполняется при прохождении смешанного курса избавления от лакогольно-табакной зависимостей.

ДНЕВНИК (вариант 2) 1.Фамилия, имя, отчество. 2. Дата и время написания дневника. 3. Количество отравляющих снарядов и вдохов в течение дня. 4. Самочувствие до, во время и после отравления табакным дымом. Оценка этого губительного занятия. 5. Пребывание в помещении, отравленном табакным дымом и среди лиц, отравляющихся табакным дымом. 6. Самочувствие в такой обстановке, количество пассивных отравлений табаком. 7. Отношение к предложениям отравиться табакным дымом, к соблазнителям и соблазнительным ситуациям. 8. Отношение к лицам, отравляющимся табакным дымом. 9. Проблема отравления табакным дымом (мои мысли об этом). 10. Отравления табакным дымом во сне. 11. Настроенность на отказ от отравлений табаком. 12. Программа дальнейшего отношения к табакным изделиям. 13. Противокурительные убеждения. 14. Проясненность сознания. 15. Угасание привычки к отравлению табакным дымом. 16. Угасание потребности в табакном дыме. 17.Переживания, связанные с отказом от отравлений табакным дымом. 18. Отношение к людям, которые отравляют себя табакным дымом. 19. Физическое самочувствие (сон, аппетит и т. д.). 20. Психическое самочувствие (настроенность, эмоции, мысли). 21. Моральное самочувствие (отношение к собственным поступкам, удовлетворённость своим поведением, взаимоотношения с окружающими людьми, угрызения совести). 22. Взаимоотношения с родственниками, друзьями, окружающими в связи с отказом от отравлений табакным дымом. 23. События прошедшего дня, впечатления. 24. Самостоятельная работа, содействующая избавлению от курительной зависимости: чтение конспекта лекций, дневников, соответствующей литературы, просмотр телепередач, критическое осмысление прошлого опыта отравления табакными изделиями, проведение пропагандисткой работы за некурящий образ жизни. 25. План отравлений табакными изделиями на завтрашний день (не отравлюсь совсем или сделаю столько-то табакных отравлений – число отравляющих снарядов и отравляющих вдохов). Примечание: дневник заполняется при прохождении курса избавления только от табакной зависимости.

Анкеты, применяющиеся при освобождении от лакогольной/табакной зависимости АНКЕТА (вариант 1) 1.Ф. И. О. 2. Дата рождения, дата заполнения анкеты. 3.Образование, чем занимаетесь в настоящее время. 4. В каком возрасте и по каким мотивам попробовали спиртное/начали курить. 5. Какие ощущения вызвали первые дозы спиртного/первые затяжки табакного дыма. 6. В каком возрасте, по Вашему мнению, у Вас сформировалась привычка к употреблению лакоголя/табака. 7. Вредные привычки Ваших ближайших родственников. 8. В каком возрасте Вы почувствовали, что лакоголь/табак мешают Вам жить. 9. Ваше отношение к людям, допускающим употребление лакоголя и табака. Считаете ли вы возможным общаться без лакоголя и табака. Как Вы себе это представляете? 10. Объясните Ваше понимание терминов «лакоголик», «пьяница», «культурно пьющий», «трезвенник». 11. Сколько раз пытались бросить курить/пить? Какой наибольший период воздержания от лакоголя и табака. 12. Употребляете ли Вы лакоголь в одиночку? Состояние души и тела на следующий день после употребления лакоголя. 13. Доза лакоголя, необходимая для нейтрализации потребности в нём. 14. Сколько сигарет выкуриваете за сутки, за неделю, за месяц, за год. Сколько денег расходуете на лакоголь и табак за это же время. 15. Отношение Ваших родственников к употреблению Вами лакоголя, бывают ли случаи психологических срывов в семье. 16. Курите ли Вы в присутствии женщин и детей. Как относятся Ваши близкие к Вашему курению. 17. Как отразилось употребление лакоголя на Вашем здоровье. 18. Ваше поведение при опьянении дома и на улице. 19. Ваше самочувствие при воздержании от лакоголя и табака. 20. Мучает ли Вас по утрам кашель, беспокоит ли боль в икрах ног при ходьбе, за рулём автомобиля. 21. Программа Вашего отношения к лакоголю и табаку на ближайшее время после посещения курса. 22. Ваш телефон и электронный адрес. Примечание: анкета заполняется при прохождении смешанного курса избавления от лакогольно-табакной зависимости. Пишется всего 1 раз в двух экземплярах: для себя и преподавателя

1. АНКЕТА (вариант 2) 2. Курят ли Ваши близкие (родители, брат, сестра и т. д.)? 3. Какие чувства и мысли вызывают у Вас курящие (близкие, друзья, герои фильмов, врачи, учителя, политики, просто прохожие)? 4. Что хорошего даёт курение (лично мне, моей семье, обществу, человечеству)? 5. Что плохого даёт курение (лично мне, моей семье, обществу, человечеству)? 6. Почему люди курят? Почему курю/не курю я? 7. Если Вы курите, то сколько лет отравляетесь табаком, в каком возрасте и по каким мотивам решили закурить? Как оправдывали тогда и как оправдываете сейчас это занятие? Почему стали курить? Что было мотивом к курению? 8. Какие реакции вызывали первые затяжки табакным дымом? Как скоро они исчезали, и когда появилась потребность в табакном дыме? 9. Как чувствуете себя при длительном воздержании от самоотравления табаком? 10. Как отразилось курение на вашем здоровье, в частности, на психике, работоспособности и т. д.? 11. Как сказалось курение на близких вам людях (брате, сестре, друзьях)? Нет ли у них желания подражать вам? Хотите ли, чтобы они тоже научились отравляться табаком? Почему? 12. Как близкие относятся к вашему курению? 13. В каком возрасте и по какой причине появилась первая мысль, а потом решение отказаться от табакного самоотравления? 14. Сколько раз пытались волевым путём прекратить это пагубное занятие? Продолжительность воздержания. Что заставило возобновить курение? 15. Сколько раз, какими методами и насколько результативно пытались избавиться от курения табака? 16. Почему до сих пор не смогли прекратить самоотравление табаком? 17. Какие табакные изделия употребляли в период привыкания к табакному дыму? Какие табакные изделия употребляете в настоящее время? 18. Сколько курили в сутки в период привыкания к этому занятию? Сколько выкуриваете в настоящее время? 19. Как полно выкуриваете отравляющий снаряд? 20. Где курите в рабочее время? Сколько это отнимает времени? Где курите в свободное время? Курите ли ночью? Если да, то как много? 21. Как глубоко затягиваетесь табакным дымом? Курите ли вы на ходу, на бегу? Глотаете ли дым во время курения? Глотаете или сплёвываете слюну (мокроту) во время курения и после него? Куда сплевываете и задумываетесь ли вы о сути этого действия? 22. Когда табакный дым и само курение доставляет удовольствие? Как влияет употребление лакоголя на частоту курения? 23. Самочувствие в период воздержания, вызванного невозможностью курить (нет сигарет и т. д.) и в период, когда принимали решение прекратить это нелепое занятие. 24. Как действовали на вас первые затяжки табакным дымом после воздержания от курения? 25. Что отрицательного и положительного получили в результате вашего курения близкие вам люди, друзья?

Приёмы отвлечения внимания при желании отравиться табаком Пугаться всплесков желания закурить не следует. Если всё делать правильно, они начнут ослабевать, пока со временем не исчезнут совсем. Что рекомендуется делать? 1. Грызть и жевать семечки, орехи, жвачку, леденцы и т. п. 2. Погрызть палочку из терпкого дерева, например черемухи, которую необходимо вырезать заранее и держать в кармане. 3. Класть ломтик сыра под язык и ждать, пока «не растает». 4. Пить небольшими глотками воду комнатной температуры. 5. Переместиться в другое место (в комнату, на улицу и т. п.). 6. Воздействовать на биологически активные точки (растирать уши, разминать пальцы на руках, массировать точки над бровями, под носом и т. п.). 7. Состроить гримасу перед зеркалом той части своей личности, которая поддается искушению, и с видом победителя отойти. 8. Облиться холодной водой, принять душ. 9. Вспомнить формулу самовнушения. 10. Начать читать антитабакные материалы или поставить антитабакное видео. 11. Поговорить с приятным человеком по телефону (но не курильщиком). 12. Иными словами, надо сделать что-то, что отвлечёт от соблазна. 3

Отравление табаком по правилам Смена терминологии по отношению к табаку: сигарета – отравляющий снаряд, пачка сигарет – пакет с отравляющими снарядами, затяжка – отравление, число затяжек – число отравлений, курить – травиться Подсчёт числа отравляющих снарядов в течение дня и числа отравлений от каждого отравляющего снаряда. Листок подсчётов находится в кармане вместе с пачкой отравляющих снарядов. Отравление по правилам: необходимо оторвать процесс отравления табаком от привычной ситуации. Отравляющий снаряд держать в левой руке между мизинцем и безымянным пальцами, травиться табаком, перекрестив руки, в неудобном или неприятном месте и т. п. Не травиться механически, но считать каждый отравляющий вдох, объективно оценивать новые ощущения. Неуклонно снижать количество отравляющих снарядов и число отравлений от каждого снаряда. Каждый вечер перед сном вести дневник по правилам. Каждый день, кроме посещения занятий, читать, смотреть или слушать антитабакные материалы. Формулу антитабакного самовнушения выучить наизусть и повторять рано утром и несколько раз в течение дня. Избегать общения с курящими. На 3–5 день принять волевое решение в письменном виде об отказе от курения (или подписать контракт об отказе от курения с преподавателем).

Формулы самовнушения против лакоголя и табака Формула самовнушения против лакоголя и табака (вариант 1) У меня свободная воля и твёрдый характер. Я верю в успех самовнушения. Запах лакоголя и табака отвратителен. Вид лакоголя и табака вызывает тошноту. Взять в руки банку или бутылку с пивом, вином, водкой – всё равно, что взять ядовитую змею или гранату, которая вот-вот взорвётся. Когда я вижу красивую этикетку на бутылке или банке с пивом, водкой, вином, на пачке сигарет, я ясно понимаю, что за ними скрывается страшный яд, который разрушает моё здоровье, здоровье и благополучие моих близких. Если я слышу рассказы о пользе лакоголя или табака, я ясно понимаю, что передо мной – либо дурак, либо враг. У меня впереди прекрасная жизнь без лакоголя и табака и иной одурманивающей отравы. Я – свободен! Я люблю жизнь! Жизнь! Жизнь! Жизнь!

Вопросы к анкете по ЗОЖ (30 вопросов) 1.Пол: Муж, Жен 2.Возраст________ 3.Город, поселок, село________________________ 4. Хотели бы вы, чтобы ваши дети пили, курили? Да Нет Не знаю 5. Хотели бы Вы, чтобы ваш муж, жена курили, пили? Да Нет Не знаю 6. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ Пункт 5. Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильно – действующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы. Вы знакомы с этим стандартом? Да Нет 7. Сколько грамм этилового спирта (сильнодействующего наркотика ) содержится… в 100 гр. пива (12 гр, 20 гр, 30 гр); в 100 гр. шампанского (12 гр, 17 гр, 25 гр); в 100 гр. вина (12 гр, 20 гр, 30 гр.) в 100 гр. водки (12 гр, 30 гр, 40 гр) 8. Как Вы думаете, к какому виду оружия относится лакоголь/табак? традиционные виды вооружения (самолеты, танки, корабли и др.); оружие геноцида; средства экономической борьбы; 9. Знаете ли Вы, что при приеме лакогольной продукции (ядов) погибают клетки мозга и с мочой сливаются в унитаз? Да Нет 10. Как Вы относитесь к тому, что люди в вашем окружении будут принимать лакогольные и табакные яды? Хорошо; Плохо Безразлично Другое мнение___________________________________________________________ 11. Табачные изделия содержат около 4000 химических соединений, из которых 60 вызывает рак:

вдыхать соли тяжелых металлов -кадмия, свинца, ртути, никеля, стронция и хрома пары дегтя, аммиака, азотной, уксусной, синильной кислоты цианистого водорода, никотина, формальдегида и другой отравы. Почему некоторые люди себя этим травит? Не знает опасного содержания табакной продукции; Слабая воля; Хочет получить хронические и тяжелые заболевания; Др. варианты_______________________________________________________________ 12. Знаете ли Вы, что главное рекламное лицо марки «Marlboro» умер от рака легких? Да Нет 13. Знаете ли Вы, что табак используют в качестве инсектицидного препарата. Он применяется как средство для борьбы с насекомыми: клопами, блохами, жуком – долгоносиком? Да Нет 14. Знакомы ли Вы с такой информацией: Ученые полагают, что под воздействием табакного дыма происходит разрыв в молекуле ДНК. Вступая в реакцию с тяжелыми металлами (свинцом и проч.), которыми изобилует табакный дым, ДНК меняет структуру. Да Нет 15. Что происходит с внешностью курящего человека? пропадают морщинки излечиваются все хронические заболевания появляется румянец голос будет звонкий, хороший ваше мнение____________________________________________________________ 16. На какие категории в основном направлено информационное воздействие в распространении лакогольно-табакной и др. наркотической продукции (ядов)? молодежь старики трудоспособное население управленцы врачи ученые воздействие ведется на каждого 17. Зная химический опасный состав лакогольно-табакной продукции, в каких магазинах и каких отделах должны продаваться эти товары? продуктовый детское питание опасные химические препараты отдел генного оружия _______________________________________________________________________

18. Как вы считаете, от кого зависит, чтобы человек не травил себя табакной, «вонючей соской» или другим ядом: _____________________________________________________________________________ 19. Как вы считаете, если человек находится в лакогольной, табакной или другой вредной зависимости, он свободная личность или он раб данного наркотика? _____________________________________________________________________________ 20. Известно ли вам, что в мае 1985 года Совет Министров СССР принял постановление «О мерах по преодолению пьянства и лакоголизма»? Да Нет 21. Представьте, что будет с нашей страной - Россией через 10 лет, если ситуация с лакогольной, табакной, наркотической и др. зависимостью не изменится? Экономика______________________________________________________________ Численность населения___________________________________________________ Здоровье________________________________________________________________ Ваши комментарии_______________________________________________________ 22. Хотели бы Вы, чтобы наша страна повысила свою экономическую мощность, социальную стабильность и гарантии, уровень культуры и образования, заработной платы? Да Нет Не знаю 23. Знаете ли Вы, что с 19 июля 1914 по 1925 г. в России был сухой закон? Да Нет 24. От кого зависит решение вопросов по улучшению в стране ситуации (можно выбрать несколько)? Правительство Производство От каждого из нас 25. Как Вы считаете, может ли молодежь помочь в решении ряда социальных проблем в обществе. И что нужно делать? Пассивно сидеть и ждать, что кто-то будет решать проблемы Занять активную позиции и включаться в реализацию социально-значимых проектов Говорить, у меня ничего не получиться, потому что это сложно Научиться умению брать на себя ответственность и решать вопросы Предложения ___________________________________________________________ 26. Могу ли я лично помочь в решении проблем лакогольно-табакной и др. зависимостей? проводить беседы, лекции участвовать в кружках по ЗОЖ, трезвому образу жизни, могу рисовать плакаты по ЗОЖ, проводить анкетирование, создавать сайты показывать видео - материалы «Общего дела»

27. Что нужно сделать, чтобы молодой человек из позиции созерцания перешел в активную позицию деятельности в теме профилактике? знания лидеры свое желание навыки работы выступления на аудитории технические навыки (работы с мультимедийной аппаратурой) др._____________________________________________________________________ 28. Как вы думаете, Человек отвечает за то, как он проживёт жизнь? Да Нет Не знаю 29. Ваши предложения по работе в теме профилактики и формирования ЗОЖ и абсурдности отравление людей ядами: _____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ 30. Как вы считаете, сегодня нужно больше заниматься укреплением своего здоровья и почему? _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________ Если Вы хотите подробнее познакомится с материалами информационного влияния, видами генного воздействия, практическим опытом работы по вопросам профилактики, историческим опытом Трезвости в России, материалы можно посмотреть на сайтах: ru Только трезвая Россия станет Великой! Спасибо за Ваши предложения!

Шаги работы по данным материалам могут быть разными.Мы работаем так: 1. Рассказываем про праздник в Детском саду. Дети праздник. Что накрываем на стол. И школьники нам говорят, что дети начинают ставить кегли,чокаться и ….т. е дети уже запрограммированы … 2. Далее мы начинаем говорить о том как происходить программирование и им предлагаются листочки с текстом и они выстраивают лестницу и потом комментируют. ( материалы выше) Очень важно обратить внимание на формирование убеждения. Мы это разбираем. 3. Потом когда мы говорим о формировании убеждения важно обратить внимание на замену слов их смыслового содержания, и они разбирают этот материал. 4. Хорошо если привести пример несколько предложений или хотя-бы одно,чтобы они разобрали как во фразах идет подмена понятий ( материалы выше) 5. Хорошо если участники занятия напишут объявление для жителей города,чтобы они не попали в ложные сети.( т.е. это проводится в рамках игры Можно сказать что вы разведчики и владеете уникальной информацией и они пишут и потом зачитывают. Хорошо если предложить перечень слов определений для написания. Но много слов не нужно.И очень важно они пишут объявление с учетом полученных новых знаний. Что нужно знать, чтобы не попасть в сети.) В работе использованы материалы к.б.н. Г.А. Шичко социально-психологическая запрограммированность в поведении людей на употреблении лак., табак. и других наркотических ядов.

Каково сознание такие и поступки!!!! Разобрать слова: «пить культурно», «умеренно». Разобрать фразу из «ложных профилактических брошюр» и найти в них скрытый, зашифрованный смысл на подмену : «Алкогольные напитки это, по сути этиловый спирт» ( Спрашиваем это напитки или нет. Т.е. напитки это вода, молоко… а то что предлагают это яды и далее комментарий. Вторая часть этого предложения это, по сути. И спрашиваем это, по сути окно или окно или это по сути стол или стол. И тогда люди понимают и говорят. Да в одном предложении две ложные фразы. После разбора таких предложений можно спросить, а где тогда должны продаваться эти товары : в продуктовых магазинах или в каких. И многие говорят, где торгуют ядами -химические препараты и мы здесь еще можем сказать о том, что в других странах есть сухой закон и в России был сухой закон. Россия трезвая страна.

Формула самовнушения против лакоголя и табака (вариант 2) С этой минуты я забуду вкус и запах сигареты (пива, шампанского, водки…). Я равнодушен к словам «сигарета, табак, затягиваться…» («выпить пиво, вино, водку…, опохмеляться»). Я равнодушен к их названиям. Также равнодушно я могу взирать на витрины магазинов, уставленных пачками сигарет (рядами бутылок, банок с лакоядами). Меня не волнует вид сигарет, зажжённых сигарет, курящих всюду людей (бокала с лакоядом, пьющего). Я равнодушно могу смотреть на рекламу табака, сигарет (лакоядов). Я могу спокойно находиться рядом с курящими (пьющими). Их мне жаль: они отравляют свой организм. Поэтому я могу спокойно отказаться от их «угощения» ядами. Дым сигареты мне противен. Мне по душе чистый, свежий воздух. Моим бронхам и лёгким приятен свежий воздух. Я нуждаюсь, очень нуждаюсь только в свежем воздухе. Всем клеточкам моего организма противны запах и вкус табакного дыма, отравляющего мой организм. Всем клеточкам моего организма противны запах и вкус лакоядов, отравляющих мой организм, под какими бы эффектными этикетками они не прятались: пиво, вино, лакогольсодержащие коктейли и т. п. Алкогольные и табакные яды разрушают мой мозг, мои органы, проникают во все мои клеточки и провоцируют болезни. Весь мой организм сопротивляется и отторгает эти яды.

Можно использовать фразы для обсуждения или работ в группах: Не зарывайтесь от проблем как страус в песок. Преемственность национальной культуры. Ответственность за Россию за страну. Собственное безразличие депрессия Социальная апатия Деструктивный информационный климат Антисоциальные модели поведения Формирования гражданских инициатив Нужна личность, которая быстро может реагировать, жить в изменяющихся условиях. Нравственная сторона поступка Необходимо прогнозирование, планирование Изучение стратегического развития. Расслабить противника. Порочность модели поведения, разрушается стержень. Активная позиция, саморазвитие, четкость и ясность позиции. Думать и анализировать. Юность удивительная пора в жизни человека.Цель! Мечта! Устремленность!!! Ваша задача написать объявление для жителей города _N___/ Редкая, уникальная, эксклюзивная информация для жителей города ___N___/ Если Вы не хотите попасть в капкан ложных,вредных убеждений, представлений и установок.Важно думать. Запрограммированность - это искажение сознания ложными взглядами, заставляющие человека ( вопреки инстинкту самосохранения ) употреблять лакогольно, табакные или другие наркотические яды. В вашем объявлении необходимо отразить: Информацию, чтобы человек задумался, как не попасть в капкан ложных мифов; информацию о том, что людей могут программировать на ложные убеждения; как сделать так чтобы люди не травили себя; не попадали на ложные уловки, под психологическую бомбардировку; Объявление должно быть интересным, необычным привлекающих внимание жителей город__ N___ Город должен остаться живым и работоспособным. Успехов в Вашей работе!!! Темы для обсуждения в группах

1859 гантилакогольный бунт - был стихийным и истинно народным, люди коллективно отказывались от употребления лакоголя. май 1885 годасельским обществам предоставлено право закрывать в пределах своих территорий кабаки. В течение нескольких лет десятки тысяч обществ потребовали очистить их земли от питейных заведений. осень 1912 года Всероссийский Съезд практических деятелей по борьбе с лакоголизмом, состоявший преимущественно из представителей духовенства признал, что в основу борьбы с лакоголизмом должны быть положены религиозно- нравственные принципы, и постановил «ходатайствовать перед правительством о том, чтобы преподавание науки трезвости, в возможно скором времени, было введено обязательно во все школы всех ведомств» 1913 г Введение уроков трезвости. Появление учебников трезвости 11 марта 1914Новый министр финансов Барк расширил возможности закрытия питейных заведений сельскими обществами Материалы викторины

19 декабря 1919 года СНК РСФСР принял постановление «О воспрещении на территории страны изготовления и продажи спирта, крепких напитков и не относящихся к напиткам спиртосодержащих веществ», предусматривающее строгие меры: не менее 5 лет тюремного заключения с конфискацией имущества. 1925Введена государственная монополия на производство и продажу водки февраль 1928 г Открыто Общество борьбы с лакоголизмом. 1929Под влиянием ОБСА и при его непосредственном участии вышли прогрессивные и серьёзные противолакогольные законы е года Создание «теория культурного пития», и в её рамках борьба за трезвость незаметно была подменена «борьбой с пьянством и лакоголизмом».

1958 год Постановление ЦК КПСС и советского Правительства «Об усилении борьбы с пьянством и о наведении порядка в торговле крепкими спиртными напитками». Запрещалась продажа водки во всех предприятиях торговли общественного питания, расположенных на вокзалах, в аэропортах, на привокзальных и пристанционных площадях. Не допускалась продажа водки в непосредственной близости от промышленных предприятий, учебных заведений, детских учреждений, больниц, санаториев, в местах массовых гуляний и отдыха 1972 год Постановление 361 «О мерах по усилению борьбы против пьянства и лакоголизма». Предполагалось сократить производство крепких напитков. Также были повышены цены на спиртное; время торговли лакогольными напитками было ограничено промежутком с 11 до 19 часов; были созданы лечебно-трудовые профилактории (ЛТП), куда людей отправляли принудительно; из фильмов вырезали сцены с употреблением спиртных напитков.

7 мая 1985Постановление ЦК КПСС («О мерах по преодолению пьянства и лакоголизма») и Постановление Совмина СССР N 410 («О мерах по преодолению пьянства и лакоголизма, искоренению самогоноварения»), которыми предписывалось всем партийным, административным и правоохранительным органам решительно и повсеместно усилить борьбу с пьянством и лакоголизмом, причём предусматривалось значительное сокращение производства лакогольных напитков, числа мест их продажи и времени продажи г к какому году относятся марки серии «Трезвость – норма жизни»?

1972 гГОСТ Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы 1982Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам 1993Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом

Л ИТЕРАТУРА Приложение 1. Предлагаемая литература и электронные ресурсы Материалы правительства по вопросам утверждения трезвости в России ; Приказы.распоряжения правительства по тематике конкурса; Всероссийское Иоанно- Предтеченское Православное братство "Трезвение" Проект «Общее дело»; Российское общественное движение Трезвая Россия ; А. Л. Афанасьев. Трезвенное движение в России в период мирного развития годы: опыт оздоровления общества; Д.А. Халтурина, А.В. Коротаев "Алкогольная катастрофа и возможности государственной политики в преодолении лакогольной сверхсмертности в России", М, 2008; Выступление Президента РФ Дмитрия Медведева г. в Сочи на совещании о мерах по снижению потребления лакоголя в России ; Цикл бесед для желающих преодолеть зависимость от табака и лакоголя (о. Игорь Бачинин); Г.А. Шичко «Трезвость норма жизни»; В.Г.Жданов Материалы по трезвости "Отрезвление России" (сборник к 100-летию Ф.Г. Углова); "Алкоголь и мозг" (Ф.Г. Углов); "Медицинские и социальные последствия употребления лакоголя" (Ф.Г. Углов); "Образ жизни и здоровье" (Ф.Г. Углов); Медицинские энциклопедии; Челябинская региональная молодежная общественная организация «Трезвение» ru Общественная организация «Лидер» Просим обратить внимание на предложенную литературу и подобрать свою. Будем благодарны, если вы составите свои библиографические каталоги по литературе, аудио, видеоматериалам, презентациям.

Патриотизм и стремление помогать высокому делу утверждение трезвости – их отличительная чета. В неудачах винят себя, а не обстоятельства или окружающих. Они ответственные люди. Мы предлагаем Вам с помощью дневника работать над своими мыслями, поскольку именно Ваше мышление порождает Ваши чувства, а за тем и Ваши действия. Как только Вы поймете и распознаете те привычки, мысли и убеждения, что причиняют Вам дискомфорт, Вы перестанете следовать им безоглядно. Как только Вы обретете трезвость на основе личных убеждений, в Вашу жизнь непременно войдут позитивные перемены. Нужно твердо настроить себя противостоянию злу и напряженной внутренней борьбе.

Форма дневника. Дневник вести каждый день. Заполнять вечером. Дневники ведутся по форме, причем сначала указывается порядок, вопроса, а затем дается полный ответ. Дата ФИО Время заполнения Ваше отношение к людям имеющие проблемы лакогольной, табакной зависимости. Ваше программа дальнейшего отношения к пороку. Мысли способствующие формированию новой трезвенной программы действий (программирование будущей ситуации). В случае срыва провести полный анализ своего связанного с ним, подробно описать мысли, самочувствие перед срывом, вовремя и после. Описать сделанные выводы в которых указать возможные варианты действий на будущее в подобной ситуации, соответствующие поставленной перед собой цели. Ваше отношение к лакогольному и наркотическому яду. Ваше настроенное духовное созидание, что конкретно сделали за день(прошедший период). Ваши взаимоотношения с Родственниками, родителями, друзьями. Впечатления т проведенного занятия, описать, что больше всего запомнилось. План конкретных действий способствующих избавлению от вредных мыслей, пороков. По памяти, левой рукой написать формулы, способствующие формированию нового отношения к пороку. Дневники

Дайте оценку, изученным Вами специальным материалам по преодолению лакогольной, табакной зависимости, прослуженным аудио кассетам, радио передачам, фильмам. Отметьте самое важное, что Вы себе уяснили. Как Вы выполнили раннее намеченный план? Если был срыв т.е. получен отрицательный результат по какому-либо из пунктов дайте подробный анализ срыва и внесите соответствующие коррективы в план на завтра. Составьте план на завтра (а,б,в…) В план на завтра включайте средства помощи преодоления лакогольно- табакной зависимости и средства ограждающие Вас от срыва. Какого Ваше отношение к работе по преодолению табакной (лакогольной) зависимости. Какие новые позитивные мысли и чувств стали Вам доступны, какого Ваше самочувствие теперь? Отношение к виду и запаху табака (лакоголя), питейные заведениям. Пребывание в компании пьющих (курящих) людей, самочувствие и поведение в ней. Отношение к предложению выпить или закурить? Отношение к пьяницам и курильщикам. Программа дальнейшего отношения к лакогольным и табакным наркотикам. Взаимоотношение с родственниками, друзьями, товарищами. Настроенность на трезвость самостоятельность, ответственность на завтрашний день. Избавление от установки от употребления спиртного и табакного яда и настроенность на трезвость. Угасание мысли и привычек к употреблению спиртного. Взаимоотношение с родственниками с друзьями, товарищами в связи с переходом на трезвенные убеждения. Ваша отрезвляющая работа с ними. Оценка своего поведения за истекшие сутки программа поведения на предстоящие сутки. Что такое работа с дневником? Это правильно организованный мыслительный процесс

ПОМНИТЕ: лакогольная, табакная зависимость часто порождается умом, поврежденным дьявольской ложью о «пользе табакокурения, выпивок» и уж только потом распространяется на тело. Не случайно премудрый Соломон говорит о человеке: «… каковы мысли в душе его, таков и он…»(Притч. 23,7)(стр. 157 и 111, )

Дневник и анкета слушателя Схемы к занятию Вопросы в зал Анкета на утверждение Задачки, ребусы, кроссворды, объявления в городе, формулы…. ВОПРОСЫ: Вы же не станете отрицать, что О чем Вы сегодня задумались?___________________________________________________________________________________________ Что Вы нового сегодня узнали?___________________________________________________________________________________________ Цитаты Ученых по теме трезвости______________________________________________________________________________________________ Как Вы считаете от кого зависит иметь активную жизненную позицию,что для этого нужно?_______________________________________________________________________________________________________________

За счет чего формируется ложные установка, программа и убеждение ( структура за программирования); Что такое установка ( ложь,что это норма, все так делают..) программа ( где, когда,с кем ) убеждение; На чем делается основные акценты при программировании ложных убеждений ; (ложные знания,слова заменяют, язык замена, ложные образы, фильмы реклама ) Психологически : Это круто! Модно! Немного можно !( нужно эти ложные мифы раскручивать. Говорить,что это самая опасная ложь о малых дозах и приводить примеры. Доводить до абсурда и глупо травить себя ) Как нужно раз программировать Через что? Правда,научные знания Опыты показывать История. Россия трезвая страна. Цитаты Самоанализ и понимание.Важно чтобы они услышали информацию, увидели, проговорили и хорошо если пропишут. И формирование активной позиции.Не только узнал но и рассказать другим. Конкретное дело Схема по формированию здорового, трезвенного убеждения : Формировать систему убеждений на трезвость !!!!!!!!! Как не попасть под ложные программы?

Ваша задача написать объявление для жителей города _N___/ Редкая, уникальная, эксклюзивная информация для жителей города ___N___/ Если Вы не хотите попасть в капкан ложных,вредных убеждений, представлений и установок.Важно думать. Запрограммированность - это искажение сознания ложными взглядами, заставляющие человека ( вопреки инстинкту самосохранения ) употреблять лакогольно, табакные или другие наркотические яды. В вашем объявлении необходимо отразить: Информацию, чтобы человек задумался, как не попасть в капкан ложных мифов; информацию о том, что людей могут программировать на ложные убеждения; как сделать так чтобы люди не травили себя; не попадали на ложные уловки, под психологическую бомбардировку; Объявление должно быть интересным, необычным привлекающих внимание жителей город__ N___ Город должен остаться живым и работоспособным. Успехов в Вашей работе!!!

Подводя итоги нашей встречи беседы мы предлагаем Вам пройти своеобразный тест - проверить себя и свое отношение к проблеме лакоголизма. Для этого попробуйте самостоятельно сделать выводы. Одной из главных причин лакоголизма и иных форм наркотической зависимости является обессмысливание жизни, отсутствие высокой цели,определяющих смысл существования человека на земле. Какая же ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ жизни может считаться подлинной и как ее выбрать? Определить для себя истинную жизненную цель можно только через понимание смысла собственного существования. Кто я такой? Зачем живу? Куда я иду? Что от рождения предназначено сделать на этой земле? Какой жизненный путь следует избрать ? Как раскрыть таланты? Приносят ли мои слова и поступки пользу людям? Трудные вопросы, но на них необходимо дать ответ. «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл». А. Эйнштейн Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.11, 15) Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух бодр; плоть же немощна (Мф 26,41)