Цель: знать способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: ЗНАТЬ ПОРЯДОК МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА, УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА Морфологический разбор глагола.
Advertisements

Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия,
Настоящее время Цель: знать, что глаголы настоящего времени обозначают действия не только в момент речи, но и постоянно, в любое время; образуются глаголы.
РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
«В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык…» Не то, что мните вы, природа: Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный.
Путешествие в мир поэзии Тема природы в лирике русских поэтов 19 века.
РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ РУССКИХ ПОЭТОВ 19 ВЕКА.
Интегрированный урок литературы и музыки: «Родная природа в стихотворениях Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, в музыке С.В. Рахманинова и в живописи И.И. Левитана»
Физика и поэзия. Почему мокрые ладони примерзают зимой к металлическим предметам и не примерзают к деревянным? Помнишь время молодое? Мы врывались на.
В ней есть душа … учитель русского языка и литературы Рубцова Зинаида Васильевна.
Изображение грозы в стихотворении Ф. Тютчева «Неохотно и несмело…» (с элементами лингвистического анализа).
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Цель: знать условия выбора написания - тся и - ться в глаголах; уметь владеть способом действия при выборе написания; употреблять в речи глаголы данных.
Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.
Правила школьника первоклассникам Черникова И. В., учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ.
З агадки развивают фантазию детей, с их помощью школьники с интересом включаются в мыслительное творчество.
Что ты клонишь над водами Ива, макушку свою? И дрожащими листами, Словно жадными устами, Ловишь беглую струю?.. Хоть томится, хоть трепещет Каждый лист.
Буква Вв Продолжаем знакомиться с буквой Вв, развиваем внимание, воспитываем положительные личностные качества.
Презентация на тему: «Первые дни ребенка в школе».
Урок литературы в 6 классе.. 1. Познакомить учащихся с основами сопоставительного анализа лирических произведений на примере стихов Я. П. Полонского и.
Транксрипт:

Цель: знать способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом –л-; употреблять в речи, соблюдая орфоэпические нормы, глаголы прошедшего времени

П.116, упр.665

Неохотно и несмело Солнце смотрит на поля. Чу, за тучей прогремело, Принахмурилась земля. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя – Пламень белый и летучий Окаймил её края. Ф.И.Тютчев

Понял, поняла Создал, создала Начал, начался, началась

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты за партой сиди стройно И веди себя достойно.

Расти – рос, росла, росли Нести, трясти, запереть

-ел- -ал- -ил- -ял Увидеть, клеить, таять, слышать, чуять, строить, молчать, зависеть.

Буратино потянулся, раз – согнулся (наклон), два – согнулся (приседание), три – и снова потянулся. Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на неё шёл полк солдат. Она испугалась, громко залаяла и бросилась к коту. «Это что такое?» - послышался громкий и сердитый голос.