Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 54 г. Челябинска Социальный проект «Младший брат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
Advertisements

Проект «Секрет успеха» МБОУ «Кривошеинская СОШ» Команда «Спектр»
«Волшебная комната» МБОУ СОШ 140. Актуальность Дети все больше времени проводят в школе, поэтому необходимы условия для отдыха, расслабления и профилактики.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
«Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Авторы: Мокеева Вероника, Митяков Илья, Аникушина Ксения, Букина Светлана, Сидорова Мария учащиеся.
Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся, и волонтёрство. МКОУ Средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С Унковского. Калужская.
Работа с родителями В рамках курса ОРКиСЭ. Сотрудничество семьи и школы - необходимое условие для создания оптимальных условий для духовного и интеллектуального.
Проектный урок: сложности и проблемы. Соснова В.М., учитель истории ГБОУ СОШ 775 г. Москвы.
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 22» Проект «Как сделать район чистым»
ДОРОГИ, ВЕДУЩИЕ В ШКОЛУ Проект в номинации « Социальные проблемы » МОУ « СОШ пос. им. Морозова »
МОУ «Кожевниковская СОШ 1» Механизмы включения общественности в оценку качества образования Разработчики: Адаменко Ольга Анатольевна Костырева Людмила.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 5 г. Находка Участники проекта: Ученики 9 класса «Б» МБОУ "СОШ.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16»
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 54 г. Челябинска Социальный проект «Младший брат»

Инициативная группа проекта: Липина Ксения - главный менеджер Файзуллина Карина - менеджер по связям с общественностью Козлова Екатерина - менеджер-аналитик Тюрин Кирилл - менеджер-юрист Морозов Артем - менеджер-экономист Горбачев Артем - пиар-менеджер

Важность проблемы: В неволе у животного очень много свободного времени, и ему становится скучно. Поэтому в современных зоопарках большое внимание уделяют обогащению среды обитания животных в неволе. Обогащение среды обитания животных в неволе – это изменения во внешнем окружении животных, которые улучшают их психическое состояние. Справиться с задачами обогащения среды обитания без помощников ни один зоопарк не в состоянии. Именно поэтому, так необходима наша помощь сотрудникам челябинского зоопарка. Для социума: Оказание практической помощи зоопарку. Привлечение внимания. общественности к проблемам зоопарка. Для участников: Получение опыта общения с социальными партнерами. Укрепление социальных связей с родителями и учителями. Освоение технологии делового общения. Актуальность выбранной проблемы:

Сбор и анализ информации

Социологический опрос: Наша работа над проектом началась со сбора и анализа информации, а именно: мы провели социологический опрос и изучили материалы Интернета. Для социологического опроса мы разработали анкету и опросили 90 человек – учащихся, посетителей зоопарка, родителей и педагогов. Анкета состояла из следующих вопросов: 1. Посещаете ли вы наш зоопарк? 2. Нужен ли зоопарк нашему городу? 3. Как по-вашему, не «страдает» ли животное в зоопарке? 4. Что доставляет неудобства животному в зоопарке? 5. Хотели бы вы помочь зоопарку, если бы знали как?

Результаты опроса: Большинство из опрошенных (81%), говорят о том, что неудобства в зоопарке животное испытывает от того, что находится в неволе, у него маленькая клетка и не хватает свободы. 78% отмечают, что зоопарка в нашей жизни необходим. Зоопарк учит чувствовать красоту природы, способствует сохранению видов животных. Почти все опрошенные (97%) изъявили желание помогать зоопарку, но не знают как. Проведя социологический опрос можно сделать следующий вывод: Зоопарк в нашем городе необходим. Для того, чтобы разнообразить жизнь животного в зоопарке работникам зоопарка требуется наша помощь.

Изучение СМИ: Мы изучили материалы газет челябинских издательств за 2011 год: «Челябинский рабочий», «Вечерний Челябинск», «Южноуральская панорама» о проблеме содержания животных в неволе – тема эта не нашла широкого освещения в СМИ. Но эта проблема поднимается на сайтах всех зоопарков страны.

Из интернета: Харьковский зоопарк Наверно большинство гостей нашего сайта будут удивлены, прочитав заглавие и, пожалуй, будут правы. Еще каких-то 20 лет тому назад и мы профессиональные сотрудники наверно были бы озадачены этим названием. Но, время идет и уже много лет термин «обогащение среды» стало привычным. Под этим названием подразумеваются самые различные меры, цель которых внести в монотонное бытие животных зоопарка элементы разнообразия. Казанский зоопарк Мы обращаемся к частным лицам и организациям помочь собрать необходимые предметы, которые люди используют совсем по другому назначению. Предметы могут быть использованными, но в чистом виде, или бракованными для использования по прямому назначению. Чуть ниже указан список предметов на данный момент. Ленинградский зоопарк Сегодня основной проблемой для проведения занятий с животными является ограниченность наших финансовых возможностей. Ведь обогащение среды обитания – деятельность, требующая постоянного обновления игровых ситуаций, большого количества расходных материалов и основательной подготовки к каждому занятию. Чтобы преодолеть эти трудности, нам нужна Ваша поддержка.Ваша поддержка

Связи с зоопарком: Наша школа имеет давние связи с зоопарком Челябинска. С 2006 года года ученики нашей школы являются постоянными членами клуба юных зоологов «Багира», занимаются исследовательской работой на базе зоопарка и помогали решать проблемы обогащения среды обитания. В 2008 году ученики нашей школы стали победителями конкурса «Экология. Дети. Творчество», который проводится Московским зоопарком, сняв видеофильм о Челябинском зоопарке. Мы часто посещаем зоопарк в рамках школьных уроков и хорошо знаем сотрудников зоопарка и их проблемы. Не случайно мы решили придти им на помощь.

Социальные партнеры Администрация школы Учителя Родители МУК «Зоопарк» Кафедра биологии ЧелГУ

Директор МБОУ СОШ 54 Важенин Сергей Петрович – участвовал в написании письма к администрации МУК «Зоопарк» и подписание договора. Директор МУК «Зоопарк» Коблова Светлана Генриковна – подписание договора о сотрудничестве. Экскурсовод МУК «Зоопарк» Магазова Любовь Николаевна – проведение занятий и проведение совместных акций и мероприятий. Зоологи МУК «Зоопарк» – размещение игрушек, кормушек и домиков в клетках животных.

Наша команда и администрация школы подготовили письмо к администрации зоопарка с просьбой разрешить наши посещения и подписала договор о сотрудничестве.

Преподаватели биологии ЧелГУ выдали нам экспертное заключение и помогли убедиться в том, что наша работа действительна важная и наша помощь зоопарку необходима.

Оценка эффективности проекта В ходе проекта мы: Изготовили: домиков для животных - 9 ; кормушек и кормушек- лабиринтов - 14 ; игрушек для животных - 18; канатов и гамаков для обезьян – 4; пирогов для тамаринов – 2; хвойных букетов для копытных – 8; новогодних газет и открыток – 6; плакатов в защиту животных – 5; собственноручно выращенного овса в качестве прикорма - 24 подложки. Выступили с агитбригадой Перед учениками 1-2 классов. Рассказали о проекте через СМИ 31 канал ОТВ СТС Сайт зоопарка Приняли участие в мероприятиях зоопарка – 3

Приложение

Наши поделки для зверей:

Звери обживают новые дома:

Игрушки для зверюшек:

День защиты амурского тигра

Новый год в зоопарке: