Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Advertisements

Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Россия, Санкт-Петербург , ул. Профессора Попова 47. Тел. +7 (812) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Способы продвижения в социальных сетях vkontakte.ru Odnoklassniki.ru МОЙ Advert Сenter Комплексный интернет-маркетинг тел AdvertCenter.ru.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Транксрипт:

Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.

2 Население – человек

3 Что такое ? Социальная сеть 1 в России по числу пользователей: 50% всех пользователей Рунета Площадка 1 в Рунете по количеству просмотров: каждая вторая открываемая страница – это страница vkontakte Данные TNS Media Research, Россия, Март 2009, данные за месяц

4 4 Это реальная жизнь!

5 Миллионы пользователей каждый день :Миллионы пользователей каждый день : –7 млн. уникальных посетителей из России* –Во Владимире: ** От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они вконтакте!От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они вконтакте! Они лояльны ресурсу :Они лояльны ресурсу : –Треть аудитории возвращается 3-5 раз в сутки! –175 страниц в сутки в среднем просматривает 1 пользователь! Ваши потребители ! * На базе данных TNS Media Research, Россия, Март 2009 ** Данные liveinternet – октябрь 2009

6 Что значит продвижение в социальной сети 1? контакт НЕдоступно классическим СМИ Группы и приложения диалог Традиционно для всех СМИ СМИ Как обратиться к потребителю? или

7 Задача: работа над лояльностью потребителя Форма: Группы Как это выглядит? Диалог Задача:Задача: работа над лояльностью потребителя. Форма:Форма: Группы. Что делать?Что делать? –Формировать мнение. –Проводить опросы, собирать мнения. –Продвигать себя в естественной среде. Важно! Говорить о том, что реально интересно Не отпускать Группу в «свободное плавание»

8 Контакт в социальной сети 1 Задача:Задача: расширить число потребителей Вашего товара Форма:Форма: баннерная реклама Как обеспечить целевые контакты с аудиторией? Вконтакте = целевая реклама Это возможность использовать особенности социальной сети, недоступные другим медиа (анкетные данные о пользователе) и интернет-технологии ТАРГЕТИНГ НА ГОРОД! ТАРГЕТИНГ ПО ПОЛУ/ВОЗРАСТУ! ТАРГЕТИНГ ПО ВРЕМЕНИ ПОКАЗА !

9 Технология продаж ПОКАЗЫ когда важен медийный контактКЛИКИ когда важен переход Количество показов, необходимое Вам Количество показов, необходимое Вам (охват с настройкой частоты) СТАТИКА: СТАТИКА: покупка всего трафика в определенном временном интервале Вашу рекламу увидят ВСЕ! Оплата совершенного действия (напр имер, переход на сайт Вашей компании) Важно! Все с сохранением соц-дем и гео таргетинга

10 Как выглядит реклама ? В сего 2 баннерных места! Пользователь не перегружен рекламой! Важно! Показ баннера формата 600х90 происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения баннера Всегда в 1м окне! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже

11 Будем рады видеть Вас !