«Математика всегда, несмотря на всевозможные усовершенствования в методе преподавания, остаётся для учеников трудной работой» Д.И. Писарев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Advertisements

Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Средняя общеобразовательная школа 14 города Костромы Педсовет «Базовые образовательные технологии введения ФГОС»
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Форма организации познавательной деятельности на уроке.в ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ГРУППОВАЯ.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Коваленко Виктория Викторовна Работа в группах как форма коллективного познания.
Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Транксрипт:

«Математика всегда, несмотря на всевозможные усовершенствования в методе преподавания, остаётся для учеников трудной работой» Д.И. Писарев

Уровневая дифференциация Классно-урочная система Неоднородность классов Приоритет «среднего» ученика Непосильность программ для некоторых учеников

научить всех обязательному уровню, создать условия для усвоения продвинутого и повышенного уровня для желающих, обеспечить системный подход в обучении и контроле. Цель уровневой дифференциации:

Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов Стандарты обязательной общеобразовательной подготовки повышенной подготовки Школа должна потребовать от учащегося Школа обязана предоставить учащемуся

Уровень обязательной подготовки подготовки повышенной Уровень

фронтальная групповая индивидуальная Формы организации учебной работы на уроке Комбинация форм

Критерии формирования групп Создаются разные группы в зависимости от того, каких особенностей ученика данные задания больше требуют - умственных способностей или уровня знаний Организация групповой работы на уроке гетерогенные гомогенные

Математический талант очень эмоционален, он чем-то глубоко роднится с талантом художника, музыканта. Творчество в математике, как и всякое творчество, есть форма общения с людьми. Вне этого общения, под стеклянным колпаком, куда не проникает влияние коллектива, общества, пока не создано ничего дельного. Р.Неванлинна

обсуждение и составление плана выполнения учебного задания определение способов решения задания распределение обязанностей наблюдение и корректировка работы групп и отдельных учащихся со стороны учителя взаимная проверка и контроль формулировка основных выводов

Организация групповой работы на уроке Регламентация времени Использование афоризмов, цитат Наполнение урока Эмоциональные паузы Уровневая дифференциация, индивидуальный подход Сменный состав групп во время одного урока

мотивация личностный рост учеников самоутверждение самооценка формирование положительных нравственных качеств коммуникативные способности организаторские способности развитие креативности повышение качества знаний результаты ЕГЭ поступление в технические вузы Результаты КАЧЕСТВЕННЫЕКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ