То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин О ком идет речь?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторить и обобщить пройденный материал по теме 1.Образовательные: -повторить и систематизировать материал; -Развитие общеучебных умений и навыков, их.
Advertisements

Повторительно-обобщающий урок. Цель урока: закрепление знаний и дидактического принципа прочности знаний, их систематизация – приведение усвоенных учащимися.
«Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории» В.М. Васнецов «Знать историю в строгом смысле слова – это значит знать ВСЁ» С.И.
Историческая игра Тема: Реформы Петра Великого « За моё Отечество и людей жизни своей не жалел и не жалею» Пётр Первый во время наводнения в Петербурге.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник.
Петр Великий Отечественная история Шайбель Любовь Васильевна, Преподаватель общественных дисциплин, Филиал областного государственного образовательного.
Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания ЦДТ «Щит»
Шимякина О.П. Каргасок-2005 Урок истории в 3 классе. Автор: Шимякина О.П., учитель начальных классов КСШ2.
Личность Петра Первого в истории Повторительно – обобщающий урок по теме.
О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? А.С. Пушкин.
Тема: Пётр Первый и его дела. Учитель: Иванова Светлана Анатольевна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32.
Автор проекта: Вильман Александра Юрьевна, учитель истории МОУ СОШ 5, г.Мыски, Кемеровской области.
ПЕТР I ВЕЛИКИЙ Провел реформы государственного управления (созданы Сенат, коллегии, органы высшего государственного контроля и политического сыска; церковь.
Лента времени Древн ий мир С редневековье Н овое время Н овейшее время 21 век17 век.
Добро пожаловать!. Туристическая фирма «ШТО» ШкольноеТуристическоеОбразование.
Презентация по окружающему миру Тема: Пётр I Составитель ученица 3 класса б Гимназии 7 Ганичева Мария.
План изучения нового материала: 1. Причины и особенности дворцовых переворотов 2. Правление Екатерины I 3. Не долгое правление Петра II 4. Верховный тайный.
Реформы Петра I Реформы были подчинены интересам государства в целом: его процветанию, благополучию и приобщению к западно- европейской цивилизации.
Самодержавною рукой Он смело сеял просвещение, Не призирал страны родной: Он знал её предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель,
Логотип Окружающий мир. Мое Отечество. Времена Российской империи. Петр Великий. Образовательная система «Школа 2100» 3 класс Презентация подготовлена.
Транксрипт:

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин О ком идет речь?

Назовите, когда произошли следующие события?

Санкт – Петербург основан … Азовские походы… Восстание в Астрахани… Восстание К. Булавин…

Битва у д. Лесное

Полтавская битва

Гангутское сражение

Гренгамское сражение

Заключение Ништадтского мира со Швецией

Угадай слово 1. Крупное капиталистическое предприятие, где применяется ручной труд, существует разделение труда и работают наемные рабочие. 2. Церковный орган власти, появившийся при Петре Первом. 3. Дворянское собрание, куда допускались женщины. 4. Орган государственной власти, созданный вместо приказов. 5. Судебный орган власти, подчинявшийся царю.

1. Вместо приказов в России были созданы… 2. Совещательным органом при царе стал… 3. Государство было разделено на 8 … 4. После окончания Северной войны Россия стала называться… 5. Продвижение по службе шло согласно новому документу …

1. Военная реформа а) цифирные школы 2. Реформы в области культуры б) создание регулярной армии 3. Церковные реформы в) ассамблеи 4. Реформы управления г) создание флота 5. Экономические реформы д) рекрутская система е) сенат ж) синод з) кунсткамера и) коллегии к) подушная подать Совместить правый и левый столбики