Выполнили: ученики 9 класса «А» МБОУ Лицей 40 Сорокин Петр и Степасюк Василиса Учитель: Смирнов А. С. Срок реализации: 2013-2014 год Мы с тобой одной крови.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Население Саратовской области. Этнический состав В области проживает более 110 этносов. Основной национальностью являются русские. Языковые семьи: 1.
Advertisements

Мы- многонациональный народ
Мы – многонациональный народ. Народ – 1) Население государства, жители страны. 2) Нация, национальность или народность. 3) Основная трудовая масса населения.
Народ 1959 год1959 год, тыс. чел. (*)* 2002 год2002 год, тыс. чел. (*)* 2010 год, тыс. чел. Русские309,5 (47,8 %)345,5 (47,5 %)313,9 (47,4 %) Марийцы279,5.
Мы – многонациональный народ. Народ – 1) Население государства, жители страны. 2) Нация, национальность или народность. 3) Основная трудовая масса населения.
Кубань многонациональный край Автор: Сердюцкая Елена Юрьевна, учитель кубановедения МОУ СОШ 4 г. Тимашевска.
Этническая (Национальная) структура населения Подготовил студент 4 курса 7 группы Чеботов Сергей.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ терпимость Снисходительность, великодушие Уважение Сострадание, сопереживание прощение Любовь к людям.
Тема Население и демографическая проблема Тверской области Тема Население и демографическая проблема Тверской области Работу выполнил ученик 8 а класса.
Во многонациональном государстве составной частью политических отношений являются межнациональные отношения.
Презентация на тему: «Кубань – многонациональный край.» Подготовили: Ученицы 10 «А» класса МБОУ СОШ 1 Терешонок Мария и Портнова Анастасия.
Демографическая ситуация в селе Кужмара Звениговского района РМЭ Данныепредставлены за период с 1995 по 2005 годы.
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Проект Стадион для всех!!! Димитровград г.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Социальный проект «Поможем поселку все вместе» Исполнитель: МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Руководитель проекта: Афонина Надежда, президент ДО «Республика Мальчишек.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение РХ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
1 2 Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых состояний будущего Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Этноэкология и современное образование.
Транксрипт:

Выполнили: ученики 9 класса «А» МБОУ Лицей 40 Сорокин Петр и Степасюк Василиса Учитель: Смирнов А. С. Срок реализации: год Мы с тобой одной крови

Проблема В современной России, в частности в Нижегородской области, наблюдается такое тревожное явление, как несформированность этнической толерантности среди молодежи. Это связано как и с предрассудками и установками в обществе, так и с незнанием особенностей, аутентичных черт других народов и их культур. Такая необразованность зачастую приводит к отрицательным последствиям: дискриминации этнических меньшинств, беспорядкам и другим правонарушениям.

Актуальность С каждым годом проблемы расизма встают все острее, и их решение является, по нашему мнению, приоритетным для каждого жителя Нижнего Новгорода. Дело в том, что к нам в город прибывает все большее количество мигрантов, преимущественно из стран бывшего СССР. И без воспитания детей школьного возраста толерантности и терпимости к другим нациям целостность не только нашей области, но и всей России может быть подорвана.

Цели Изучение проблемы толерантности в Н. Новгороде; Знакомство молодежи с культурой, бытом, языком, ремеслами и религией других народов, проживающих на территории Н. Новгорода, прививание основ толерантности; Определение вектора развития в этом направлении.

Задачи Провести соц. опрос на тему наличия проблемы толерантности в Н. Новгороде, качественно и количественно оценить его результаты; Проанализировать причины межнациональных конфликтов, найти примеры расизма в Н. Новгороде; Создать проекты мероприятий по укреплению межнациональных связей среди молодежи и привлечению внимания к проблемам толерантности, тщательно проработать их; Оценить важность и пользу мероприятий, представить ожидаемые результаты, риски и затраты. Предложить дальнейшие пути развития в решении проблемы толерантности.

Национальный состав Нижегородской области Национальность Численность (на 2010 год) Русские Татары Мордва Украинцы Армяне Чуваши Азербайджанцы Марийцы Белорусы Цыгане Езиды Евреи Узбеки Таджики Молдаване Грузины Немцы Другие национальности Всё население

В опросе участвовали 874 представителя молодежи

Планируемые мероприятия В связи с поставленной задачей мы бы хотели провести некоторые разработанные нами акции и мероприятия: 1. конкурс на лучшее национальное блюдо; 2. проведение флэш-моба в поддержку толерантности; 3. создание «Древа народов»; 4. проведение «Кинонедели». Эти мероприятия помогут нам достичь поставленных целей, они легки для исполнения в материальном плане, а также новы и перспективны.

Конкурс на лучшее национальное блюдо В ходе конкурса нац. блюд будет проведен конкурс- ярмарка, где семьи представят приготовленные ими блюда народа, определенного жеребьевкой. Затем будет проведена ярмарка, где конкурсные работы будут распроданы, а часть вырученных денег пойдет на дальнейшую реализацию проекта. Поиском места проведения и его обустройством займется РСС, жюри будет представлено поварами и организаторами конкурса, а проведение будет на ШСС.

Проведение флэш-моба в поддержку толерантности Флэш-моб будет проведен при поддержке КСС, отвечающего за связи с администрацией и подготовку площадки. В последнем ему будет помогать РСС «Легенда». Рекламой и пиаром мероприятия займется ГША, создав группы в социальных сетях и сагитировав наибольшее количество человек. За музыкальное сопровождение и танцевальную часть будет ответственна выбранная инициативная группа из танцоров/хореографов.

Создание «Древа народов» За создание и установку «Древа народов», а также за переговоры с администрацией будут ответственны КСС и АУМ «Единство». Последний, кроме этого, будет рекламировать этот проект и агитировать за участие в нем. Для распространения ленточек для этого дерева необходимо набрать инициативную группу из городских активистов.

Проведение «Кинонедели» Подготовкой зала, аудио- и видеоаппаратуры к «Кинонеделе» займется ШСС. Выбор фильма должен быть за учителями истории и/или краеведами, а инициативная группа будет следить за порядком во время мероприятия.

План реализации Действие Дата проведения Организаторы мероприятия Необходимые ресурсы Конкурс на лучшее национальное блюдо 18 февраляРСС, ШССЗал для проведения, грамоты Проведение флэш-моба в поддержку толерантности 22 декабря (ул. Б. Покровская, напротив театра Драмы) Инициат. группа, ГША, КС, РСС Музыкальная аппаратура «Древо народов»1-10 января (у памятника Минину на пл. Минина) АУМ «Единство» + КС, инициат. группы Макет дерева, ленточки, поддержка гор. администрации Проведение «Кинонедели» 3 неделя января и марта ШСС, учителя истории, инициат. группа Зал, видео- и аудиоаппаратура, DVD с необходимыми фильмами

Ожидаемые результаты Проводя вышеописанные мероприятия, мы надеемся достичь следующего: привлечь внимание молодежи к проблемам межнациональных конфликтов; познакомить школьников с особенностями культур различных народов, прививая основы толерантности; сплотить жителей Н. Новгорода – представителей разных народностей; снизить уровень напряженности между разными этносами.

Механизм оценки результатов В целом, для оценки эффективности проекта мы предлагаем использовать как и количественный, так и качественный анализ. Оценить наш проект могут совершенно разные группы людей. Эффективность выполнения проекта будет оценена исходя из результатов мероприятий, четкости их выполнения и других параметров.

Перспективы развития В ходе данного проекта мы надеемся многого достичь в устранении проблемы нетерпимости в нашем городе и далее, при благоприятном течении дел, надеемся: добиться изменений в школьной программе, направленных на изучение культуры других народов, населяющих Н. Новгород; создать в городе центры толерантности по образу московского ЕМиЦТ. расширить географию нашего проекта до области, а затем и до федерального округа.

Материальные ресурсы 1. Материальные ресурсы п/п НаименованиеКоличество 1.Грамоты Макет дерева 1 3.Ленточки~ Аудиоаппаратура (колонки и пр.) 1 6. Видеоаппаратура (проектор, экран и пр.) 1 7.DVD5

Закупаемая продукция п/п НаименованиеКол-во Цена за ед. (руб.) Общая стоимость (руб.) 1.Грамоты Ленточки~ – за 1 м DVD Всего:3294

Спасибо за внимание!