«Приемы и методы формирования учебной мотивации школьников на уроках английского языка» Автор: Резанова А.В., учитель английского языка МОУ «Новенская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.
Advertisements

Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются.
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях «Мотивация.
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ: КУДРЯВАЯ Л.И.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Транксрипт:

«Приемы и методы формирования учебной мотивации школьников на уроках английского языка» Автор: Резанова А.В., учитель английского языка МОУ «Новенская СОШ»

_____________________ «Учиться радостно, учить, радуясь» М.Ф. Стронин

Результаты мониторинга качества знаний по английскому языку в 7 классе Год Кол-во уч-ся Качество знаний СОУ Успеваемость %57%100% %51%100% %57%100%

Результаты районных олимпиад по английскому языку Год МестоКласс б б б б а 9 б а а

Мотивация это сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и пристрастиями, осознаваемыми им потребностями.

Учитель должен: влиять на мотивацию; вставать на место ученика; вызывать заинтересованность в работе; развивать мотивы деятельности ученика; корректировать мотивы; владеть арсеналом мотивационных средств.

Виды мотивации внешняя внутренняя дальняя близкая

Разновидности внутренней мотивации коммуникативная лингопознавательная инструментальная

Для формирования коммуникативной и лингво познавательной мотивации использую: ситуации учения-общения принцип наглядности принцип осознанности принцип доступности принцип активности принцип проблемности элементы игровых технологий

Для формирования инструментальной мотивации использую: элементы игровых технологий метод проектов элементы технологии «Обучение в сотрудничестве» коллективно-групповой метод элементы здоровьесберегающей технологии элементы технологии коммуникативного обучения

Имитационная игра The Board of Fame of our Class Цель: создание ситуации успеха для каждого ученика Практическая задача: совершенствование лексико- грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. Употребление в речи глагола- связки. Воспитательная задача: воспитание уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Развивающая задача: развитие языковой догадки. Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре, формирование умения видеть положительные качества в любом человеке.

Рефлексия Продолжите, пожалуйста, фразу: «Покидая Вас, я хотела бы сказать…