ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БУРЖУАЗНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Автор: Мастерских Наталья Васильевна ОУ: Тюменское президентское кадетское училище Должность: преподаватель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великая Французская революция 7 класс. История – 1799 гг. – Великая Французская революция 1789 – 1793 гг1789 – 1793 гг.: –Учредительное собрание.
Advertisements

Лидеры якобинцев Жан-Поль Марат Жорж Жак Дантон Максимилиан Робеспьер.
ЯКОБИНСКАЯ ДИКТАТУРА В ПЕРИОД ГГ.. Якобинцы и Якобинский клуб Французский политический клуб эпохи революции установивший свою диктатуру во Франции.
Выполнили: учителя истории МОУ СОШ 67 г. Балашова Кудряшов Роман Андреевич Лобанова Елена Ивановна.
Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.
Франция в XVIII веке. Великая французская революция.
ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 14 июля 1789 года. ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛА РЕВОЛЮЦИЯ ВО ФРАНЦИИ? РЕВОЛЮЦИЯ ВО ФРАНЦИИ? РЕВОЛЮЦИЯ -радикальное, коренное, глубокое,
Великая французская революция гг. Новая история класс.
С.В. Бердник П.С. Бердник. с. Гродеково Благовещенского р-на Амурской области г. с. Гродеково Благовещенского р-на Амурской области г. С.В.
Презентация к уроку истории Учитель истории и обществознания Гулина Н.В.
Тема урока: «Великая Французская революция».. форма политического устройства Федерация Законодательная власть Исполнительная Судебная власть власть Конгресс.
Выполнила: Учитель истории МОУ «Гуманитарный Лицей» г.Ульяновска Куприянова Т.А. 1.
Подготовил: учитель истории и обществознания ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 Маланенков Павел Валерьевич.
Франция в XVIII веке была абсолютной монархией. Королевский абсолютизм терял доверие в глазах духовенства, дворянства и буржуазии, среди которых утверждалась.
Великая французская революция гг. Новая история класс.
Великая французская революция гг. Новая история класс.
УРОК - ИГРА НА ТЕМУ : « ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БУРЖУАЗНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ »
Великая французская революция Терминологическая разминка 7 класс Баушева Н.П.
Лекция 6. Великая французская революция и её влияние на политический процесс в Европе 1. Великая революция. 2. Наполеоновская империя. 3. Влияние революции.
Тема урока: Франция под властью якобинцев «Не все совершаемое во имя торжества истины есть благо» В. Гюго План урока 1. Революция и диктатура 2. Основные.
Транксрипт:

ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БУРЖУАЗНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Автор: Мастерских Наталья Васильевна ОУ: Тюменское президентское кадетское училище Должность: преподаватель истории и обществознания

ВСПОМНИМ: 1. Период конституционной монархии ( гг.) 2. Жирондистский период ( гг.) 3. Якобинский период ( гг.) 4. Термидорианский период ( гг.) 5. Период Директории ( гг.)

Тема урока: Великая французская революция в лицах. Сегодня на уроке: Изучим вклад известнейших деятелей Франции в развитие революционных событий

Главный вопрос урока: все яркие деятели революции во Франции считали, что их жизни прожиты не зря? Объясните их позицию.

Портрет первый Этот образованный человек считал возможным цивилизованно, без кровопролития, решить все проблемы. Его слова прозвучали так: «Эта великая революция обойдётся без злодеяний и без слёз». Он стал выразителем надежд третьего сословия. Его ораторское искусство было непревзойдённым.

На следу­ющий день после взятия Бастилии стал командую­щим Национальной гвардией. В начале революции популярность его была весьма велика Портрет второй

Этот человек был одним из наиболее популярных в народе якобинцев; его называли Другом народа. Этой чести он был удостоен за энергичную защиту дела революции на страницах одноименной газеты. Жур­ налистом он стал в годы революции; ранее он был врачом и ученым Портрет третий

В результате упорной работы над собой, воодушев­ленный высокой целью, он из заурядного адвоката превратился в красноречивого оратора, государствен­ного деятеля, прозорливого политика. Этот человек не знал пощады и снисхожде­ния к своим оппонентам. Портрет четвертый

Этот деятель в Конвенте был лидером группи­ровки умеренных, или снисходительных. Талантливый юрист, он обладал блестящими ораторскими способностями Портрет пятый

Работа в группах 1 группа – Оноре де Мирабо 5 группа – Жорж Дантон 3 группа – Жан Поль Марат 2 группа – Жильбер де Лафайет 4 группа – Максимилиан Робеспьер

1 группа – Оноре де Мирабо

2 группа – Жильбер де Лафайет

3 группа – Жан Поль Марат

4 группа – Максимилиан Робеспьер

5 группа – Жорж Дантон

Главный вопрос урока: все яркие деятели революции во Франции считали, что их жизни прожиты не зря? Объясните их позицию.

Домашнее задание §25-27, подготовка к тесту по французской революции

Список использованной литературы учебник «Новая история. 7 класс». revolyutsiya / revolyutsiya / html html orizmy/ http://moonly.ucoz.de/blog/biografija_aleksandr_gercen_kto_vinovat_citaty_af orizmy/