Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверяем домашнее задание. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между.
Advertisements

Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
©Лебедева Евгения Игоревна, учитель русского языка МКОУ Новлянской основной общеобразовательной школы.
12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя «Разложение многочлена на множители»
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ «5» - 12; «4» – 10-11; «3» – 7-9 правильно.
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 10 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Мин. 6 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя русский язык 2 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 1 полугодие 1 класса Автор: Губарева Ю.М., Учитель.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя по русскому языку тема «Глагол»
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Мин. 6 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
Мин. 11 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор – Соболева О.Ф. учитель начальных классов «Верховажской СОШ.
Общаться с ребёнком. Как?. Как слушать ребёнка Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребёнка? Правила активного слушания. Как узнать, правильно.
Транксрипт:

мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя

Далее 1 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Я шумно ходил по комнате,(1) грохотал стулья- ми,(2) а мама всё стояла у окна. Я подумал,(3) что она,(4) наверное,(5) разглядывает что-то,(6) и тоже подошёл к окну.

Далее 2 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Я отвёз медведя домой и самолично его починил,(1) хотя навыка такого у меня,(2) конечно,(3) не было. Я постирал,(4) набил новую вату,(5) аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного глаза я приделал чёрную по- вязку,(6) как у пирата.

Далее 3 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове В его взгляде,(1) в выражении измученного,(2) с плотно сжатыми,(3) посиневшими губами лица чувствовалось какое-то внутреннее напряжение и,(4) казалось,(5) недоверие и неприязнь.

Далее 4 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте. Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

Далее 5 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Нет,(1) я,(2) кажется,(3) не усну. Осторожно,(4) чтоб не разбудить ребят,(5) выхожу во двор,(6) аккуратно притворив дверь.

Далее 6 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове – Небось,(1) никогда девчонкам цветы не дарил? Ты хоть посмотри,(2) что даришь. – Чего смотреть,(3) на болонок похожи,(4) – убитым тоном сказал внук. – Нет,(5) болонка – собака глупая и трусливая,(6) а эти – чистые,(7) гордые,(8) как изо льда,(9) и ведь смелые,(10) до самого снега на клумбах стоят.

Далее 7 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Венька удивился,(1) что Винт,(2) оказывается,(3) всё правильно понимает,(4) и пояснил: – Твои родители на него заявление в милицию написали. – Ну,(5) дают! – разозлился Пашка. – Венька,(6) скажи Антуану,(7) что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

Далее 8 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове – Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня. – Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требует- ся,(5) потому давайте колокола снимать.

Далее 9 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Она сидела на прибрежном песке,(1) поджав но- ги и упершись подбородком в колени. Она сидела неподвижно,(2) может быть,(3) даже уснула. Я сделал большой круг,(4) обошёл её,(5) чтобы по- смотреть,(6) не спит ли она.

Далее 10 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь сесть с Черно- вой,(5) да?». И Толе показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

Далее 11 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове Невысокая,(1) загорелая,(2) морщинистая. Ста- ренькая-старенькая – лет восьмидесяти,(3) наверное,(4) не меньше,(5) но ещё довольно живая.

Далее 12 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове – Я надеюсь,(1) что вы не будете против,(2) если моя дочь что-нибудь споёт? – Это будет прекрасно,(3) – томно сказала пожилая дама. Семён Петрович повернулся к Кате,(4) не замечая её угрюмого взгляда: – Катюша,(5) давай-ка «Соловья» алябьевского... – 3 начит,(6) «Соловья»? – спросила Катя.

Далее 13 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове – Я не нашла для Люси места в зале,(1) – рас- сказывала в тот вечер Оля. – А она обиделась... И на что?! Академик живописи рисует гораздо лучше,(2) чем говорит. Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. Значит,(3) ты с ним знакома».

Далее 14 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове – Красиво,(1) – ответил я,(2) подумав. – Нет,(3) не красиво,(4) а технично,(5) ты хотел сказать,(6) наверное? Ну,(7) а эту? – он показал туман.

Далее 15 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Пётр Петрович Лукин знал математику прекрасно и лектором был превосходным. Ходили,(1) однако,(2) слухи,(3) что на экзаменах он отличал- ся свирепостью. Студенты заранее боялись сессии,(4) поэтому относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.

Далее 16 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове После уроков шестеро учеников,(1) работы которых исчезли,(2) переписали диктант. Сеня Голуб- кин получил тройку,(3) поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки,(4) и перешёл в седьмой класс. Он не проникся благодарностью к Ване Белову,(5) напротив,(6) именно с тех пор и невзлюбил его.

Далее 17 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Она ещё,(1) конечно,(2) не знала,(3) что взрослые велели детям отнести кунят обратно в гнездо,(4) но беззаботные мальчишки поленились лезть в лесную чащобу,(5) бросили малышей возле леса и ушли.

Далее 18 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции Проводив маму с отцом в очередную командировку,(1) мы с бабушкой тут же,(2) как заговорщики,(3) собирались на экстренный совет. Невысо- кая,(4) сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6) бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня.

Далее 19 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Ноги её,(1) казалось,(2) приросли к порогу,(3) и,(4) не зная,(5) что ей делать,(6) она жалостно по- просила: – Сыграйте,(7) Яков Ильич.

Итоги 20 Задание 1 балл Введите ответ: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Подбежав к ней,(1) протянул мимозу. – Это тебе. – Мне? Ой,(2) как красиво! Большое спасибо,(3) Витя! Она,(4) казалось,(5) готова была благодарить его ещё час,(6) но он повернулся и убежал.

Затрачено времени Выход Снова балл. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания : набранных баллов правильных ответов Оценка