Автор: Москалева М.И., учитель естествознания МОУНШ-Д/С 20 2008 г. Мы и здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 класс Окружающий мир Мы и наше здоровье год Учитель Т.М.Агеева.
Advertisements

«Мир вокруг нас» 3 класс Учитель начальных классов МОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа» Киреева Надежда Ивановна.
Урок окружающего мира 3 класс Организм человека Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Февраль 2008 года.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Как устроен организм человека?
По словарю Ожегова: Организм живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи. Организм человека это система органов,
Органы и системы органов животных Биология, 6 класс Емельянова О.А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Организм человека. 1.Как называются части человеческого организма? А) органы Б) куски В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень Б)
Системы органов человека Составитель Большаков С. В. Текст Н. И. Сонин, М.Р. Сапин Биология. 8 кл. Человек
Программированный опрос «Рыбы» Цель: отработать понятия о системах органов.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
Система органовСтроение, составляющие органы Функции.
Транксрипт:

Автор: Москалева М.И., учитель естествознания МОУНШ-Д/С г. Мы и здоровье

Содержание Актуализация знаний за 2 класс, введение в тему: Кроссворд; Пословицы. Науки, изучающие организм человека. Организм – единое целое. Системы органов Практическая работа Иван Петрович Павлов.

Разгадав кроссворд, определите тему урока 1. желудок 2. сердце 3. легкие 4. глаз 5. печень 6. почки 7. зубы 8. мозг

Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. Здоров будешь – все добудешь Здоровье не купишь – его разум дарит. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Не рад больной и золотой кровати. У кого болят кости, тот не думает в гости. У кого что болит, тот о том и говорит. Ребенком хил, так и взрослым гнил. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

СКЕЛЕТ МЫШЦЫ ФУНКЦИИ ЗАЩИТА ОПОРА ДВИЖЕНИЕ ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ С СС СИСТЕМА

Ротовая полость Глотка ФУНКЦИЯ Печень Тонкая кишка Пищевод Пищеварительная система Толстая кишка Желудок Переваривание пищи

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛЕГКИЕ ВОЗДУХОНОСНЫЕ ПУТИ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ УЧАСТВУЕТ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОРГАНИЗМА КИСЛОРОДОМ В ОСВОБОЖДЕНИИ ЕГО ОТ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА

Кровеносная система СЕРДЦЕ КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ ФУНКЦИИ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ - КРОВООБРАЩЕНИЯ

ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЧКИ МОЧЕВЫВОДЯЩИЕ ПУТИ : УДАЛЕНИЕ ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ ФУНКЦИЯ

НЕРВНАЯ СИСТЕМА ГОЛОВНОЙ МОЗГ СПИННОЙ МОЗГ НЕРВЫ ФУНКЦИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕТ И СОГЛАСОВЫВАЕТ РАБОТУ ВСЕХ СИСЕМ ОРГАНОВ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННУЮ СВЯЗЬ ОРГАНИЗМА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПСИХИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ПОВЕДЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Цель: ОПРЕДЕЛИТЬ, ГАРМОНИЧНО ЛИ РАЗВИВАЕТСЯ ТВОЙ ОРГАНИЗМ И СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ТВОЙ РОСТ ТВОЕМУ ВЕСУ Ход работы: 1. Измерь свой рост. 2. Встань на весы и определи свой вес. 3. Раздели число килограммов веса на число дециметров роста. Сделай вывод: 1. Если результат больше 3 и меньше 4 - ты весишь столько, сколько нужно. 2. Если результат меньше 3 – ты весишь маловато. 3. Если результат больше 4 – у тебя накопился лишний, ненужный тебе вес

Иван Петрович Павлов Родился в г. Рязани, в семье священника в 1849 году. Учился в духовной семинарии, затем в университете. За научные исследования в университете получил золотую медаль. Работал в академии, в лаборатории физиологии. Награжден второй золотой медалью. В 1890 году стал профессором. В 1904 году удостоен самой почетной международной награды – Нобелевской премии. Работал в области физиологии сердечно-сосудистой и пищеварительной систем.

Домашнее задание Прочти и перескажи текст на с. 128 – 131. Проверь себя. с Задание 3 с. 58 в рабочей тетради. *Творческое задание: придумай сказку или рассказ, который бы заканчивался одной из пословиц о здоровье.