Всё что знаем, вспоминаем. В паре (в группе) обсуждаем. Свои мысли защищаем, а чужих - не повторяем. Все идеи "собираем". Тему дальше изучаем и ошибки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приём «Корзина идей» Метод организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта.
Advertisements

Прием «Корзина идей» МОУ «Итатская СОШ 2 с. Томское» Андреева В.П., начальные классы Метод организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной.
"У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?" Д.Р.Киплинг.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Технология развития критического мышления на уроках экономики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заяченская основная общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» учитель.
Фокина Л. П. Россия Новосибирская область учитель начальных классов первой квалификационной категории МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Казакова Татьяна Владимировна Шаблон выполнен в рамках МК «Шаблоны для презентаций PowerPoint -2» Шаблон презентации по правилам дорожного движения Автор.
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Технология развития критического мышления. Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребенок сам «собирает» понятия о предмете. Л. С. Выготский.
Автор шаблона Салиш С.С. Ваши данные Категория 1.
Основные методические приемы развития критического мышления.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Образовательная технология «Развитие критического мышления для формирования мыслительной деятельности»
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Технология развития критического мышления «…Всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе.
Транксрипт:

Всё что знаем, вспоминаем. В паре (в группе) обсуждаем. Свои мысли защищаем, а чужих - не повторяем. Все идеи "собираем". Тему дальше изучаем и ошибки исправляем.

Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Обмен информацией проводится по следующей процедуре: 1. Задается прямой вопрос о том, что известно ученикам по теме. 2. Сначала каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает об этом ( 1-2 мин.). 3. Затем происходит обмен информацией в парах или группах (не более 3 мин.). 4. Далее каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или факт, при этом, не повторяя ранее сказанного (составляется список идей). 5. Все сведения кратко в виде тезисов записываются учителем в «корзинке» идей (без комментариев), даже если они ошибочны. 6. Все ошибки исправляются далее, по мере освоения новой информации.

Автор - Новгородцева Ольга Владимировна Учитель начальных классов, английского языка I квалификационная категория Стаж работы - 24 года Образование - высшее, магистратура г.Первоуральск, Свердловская область

Использованные источники Рамка - ru.yandex.net/i?id=be6d3b2864a06df9b1652f4f05b23a46&n=16 ru.yandex.net/i?id=be6d3b2864a06df9b1652f4f05b23a46&n=16 Корзина - sp.ru/ad/5c/25/98/ad5c f0f6dd20cfb04ce433. jpg sp.ru/ad/5c/25/98/ad5c f0f6dd20cfb04ce433. jpg Вопросительный знак - Animated-Letters/Animations-Punctuation-Marks/Images-Question- mark/question-mark42.gifhttp://gifs.gifmania.co.il/Animated-Gifs- Animated-Letters/Animations-Punctuation-Marks/Images-Question- mark/question-mark42. gif Блокнот и карандаш - pencil-notepad-icon jpghttp://thumbs.dreamstime.com/z/vector- pencil-notepad-icon jpg Компьютер - МК Салиш С.С. Описание приёма - Рифмовка - О.В.Новгородцева (авторская)