МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы : ученики 4- го класса Руководитель проекта : Цауните Ирина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 г.Буинск» Авторы: ученики 4-го классаРуководители проекта: Гарифанова Анюзя Нургалиевна Давлетшина Ильсияр Зарифулловна.
Advertisements

Учитель МБОУ «Дарьевская СОШ» Климонтова Ольга Викторовна.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы: ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна.
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы проекта : ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна.
Урок составили учитель математики Казакова Н.М. и учитель информатики Иванова Т.В. МОУ СОШ 1 г.Гурьевска Калининградской области.
2 балла 1 балл 2 балла 1 балл 1) 0,3 + 0,4 =0,34 0,7 0,07 Молодец! 2) 0,3 + 0,04 =0,70,07 0,34 Молодец! 3) 0,03 + 0,4 =0,07 0,43 Молодец!0,34 4) 0,03.
"Образование - величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно" Кеплер "Технология подготовки урока.
Автор: Сычева Галина Владимировна учитель математики МОУ СОШ имени В. М. Комарова с углубленным изучением английского языка Звёздного городка Щёлковского.
Подготовила Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Красное Липецкой области.
Производные элементарных функций Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского.
«В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ» СОКРАТ.
Правила дифференцирования Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского района.
Элементарные функции Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского района.
Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.
Производная степенной функции Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского.
Транксрипт:

МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы : ученики 4- го класса Руководитель проекта : Цауните Ирина Владимировна

Купить учебники по математике, русскому языку и тетради в клетку и в линейку для учеников начальных классов на год.

1 Как рассчитать количество товара на год для учеников начальных классов ? 2 Как выбрать магазин, в котором будет производиться покупка товара ?

1. Определить количество каждого наименования товара, для этого посчитать количество учеников в 1, 2, 3 и 4-ых классах по параллелям. 4. Рассчитать денежную сумму, которую необходимо выделить на покупку учебников и тетрадей, и привести соответствующие обоснования. 3. Все полученные в ходе решения задачи данные внести в таблицу предполагаемых расходов ( смета, табл. 2). 2. Анализируя прейскуранты различных магазинов, необходимо выбрать оптимальное решение, т. е. выбрать тот магазин, в котором эти затраты окажутся наименьшими.

В ходе работы над проектом вы научитесь: 1. Вычленять требуемую информацию, представленную в различных видах ( например, таблица, словесное описание ). 2. Переводить описание модельной ситуации на математический язык ( построение математической модели ). 3. Применять известные способы умножения многозначных чисел. 4. Применять свойства умножения для рационализации вычислений. 5. Выбирать оптимальный вариант решения.

1. Проектные задачи в начальной школе, под редакцией А.Б. Ворониной