Десяткова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Advertisements

«В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ». МБОУ СОШ пос. Славинска г.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Буланова Елена Валентиновна, методист ГОАУ ДОД ЯО ЦДЮ Ярославль 2011 Дополнительная образовательная программа как модель образовательного процесса в детском.
Лекция «Основы деятельности классного руководителя» Образовательные задачи: Сформировать представление о функциях классного руководителя Сформировать представление.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Воспитательная работа в школе 8 © МСУВУ специальная, общеобразовательная школа 8 открытого типа.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Транксрипт:

Десяткова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»

Программа воспитательной работы в классе – самый сложный вид планирования, поскольку он предполагает серьезную аналитическую деятельность и психолого- педагогическую подготовленность педагога.

1. Титульный лист. 2. Пояснительная записка: новизну, актуальность, педагогическую целесообразность; цель и задачи; сроки реализации; ожидаемые результаты и способы их проверки; направления; формы работы. 3. Раздел 1 – «Классный коллектив»: психолого-педагогическая характеристика класса; психофизиологические особенности учащихся; список учащихся;

наши достижения; ученическое самоуправление; листок здоровья. 4. Раздел 2 – «Управление воспитательным процессом»: анализ воспитательной деятельности; план-сетка мероприятий; 5. Раздел 3 – «Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса»: социальный паспорт класса; индивидуальная работа с учащимися; результаты диагностик и анкет. 6. Раздел 4 – «Работа с родителями»: план родительских собраний; протоколы собраний; индивидуальная работа с родителями.

ПРИМЕРЫ форм проведения занятий: акция, аукцион, бенефис, беседа, Вернисаж, встреча с интересными людьми, выставка, галерея, гостиная, диспут, защита проектов, игра-путешествие, игра сюжетно-ролевая, игровая программа, класс-концерт, КВН, конкурс, конференция, круглый стол, круиз, лекция, мастер-класс, «мозговой штурм», наблюдение, олимпиада, открытое занятие, посиделки, поход, праздник, практическое занятие, представление, презентация, ринг, семинар, смотрины, соревнование, спектакль, студия, творческая мастерская, творческий отчет, тренинг, турнир, фабрика, фестиваль, чемпионат, шоу, экзамен, экскурсия, экспедиция, эксперимент, эстафета, ярмарка и др.

воспитание, со­циально-педагогическая поддержка становления и разви­тия высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Формирование личностной культуры. Формирование социальной культуры. Формирование семейной культуры.

«Страна граждан» «Добрые чувства и мысли» «Труд для себя и для других» «Здоровье тела и духа» «Природа – наш дом» «Красота спасёт мир»

Уровень воспитанности учащихся. Уровень вовлечённости обучающихся в коллективно- творческую деятельность, в работу актива класса. Уровень состояния психического и физического здоровья учащихся. Уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей воспитательной моделью класса.

Что изменится Каким образом фиксируем, замеряем 1. Уровень сформированности духовно-нравственной культуры учащихся. Диагностика уровня воспитанности школьника. 2. Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью класса и школы. Изучение удовлетворенности учащихся и родителей школьной жизнью. 3. Повышение уровня учебной мотивации учащихся. Анкета для определения школьной мотивации. (Н. Г. Лусканова) 4. Потребность в ЗОЖ.Диагностика ЗОЖ «Куда ты идешь?»