Карточка 3 карточка 1 карточка 2 карточка 4 карточка 4 карточка 1 карточка 3 карточка 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карточка 3 карточка 1 карточка 2 карточка 4 карточка 4 карточка 1 карточка 3.
Advertisements

Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
Цель: -ученик,знающий правило сравнения десятичных дробей и умеющий применять его на практике в стандартной ситуации ; -развивать умение находить ошибки.
Найдите ошибку и восстановите порядок
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
Тема: Теория погрешностей. Под погрешностью понимается некоторая величина, характеризующая точность результата. Выделяют три вида погрешностей: 1. Неустранимая.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Урок - презентация «Сумма и разность десятичных дробей.» Учитель математики : Боталова О.В. МБОУ СОШ 1 г.Кропоткин.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Практические приемы приближенных вычислений. А-8 урок 1.
Транксрипт:

карточка 3 карточка 1 карточка 2 карточка 4 карточка 4 карточка 1 карточка 3 карточка 5

Ребята находили сумму чисел 3,26 и 2,5. Вот что у них получилось: Надя. + 3,2 6 Лена. + 3,2 6 2,5 2, 5 3,5 1 5,3 1 Кто прав? Объясните, в чём ошибки у других? Коля. + 3,2 6 2,5_ 5,7 6

Ребята находили разность чисел 3,4 5 и 0,24 5. Вот что у них получилось: Надя. 3,4 5 Лена. – 3, , , , ,1 6 5 Кто прав? Объясните, в чём ошибки у других? Коля. – 3, , ,1 1 5

Вычисли: а) 3, ,6 б) 5, ,2 6 в) 4,33 – 2,774 г) 10,1 2 – 1,01 2

Какая из трёх дробей: 127,00205; 127,0250 или 127, больше? Было высказано несколько предположений. Коля. Больше дробь 127,002500, поскольку в её записи содержится наибольшее число десятичных знаков. Рита. Больше дробь 127,00205, поскольку в её записи будет наибольшее число десятичных знаков после того, как в записи других дробей будут отброшены нули на конце. Галя. Больше дробь 127,0250, поскольку у неё разряд сотых долей наибольший среди всех записанных дробей. Кто прав, а чьё предположение ошибочно?

Подберите подходящие цифры вместо, чтобы полученная запись была верной. Свои ответы поясни. а), 999 > 10,99; б) 0,39826 < 0,3 845; в) 4,5 8 > 4,513; г) 5,6 (7) > 55,5 (7).

Отметьте на числовой прямой точки со следующими координатами: 0,2 4 ; 0,03 4 ; 0,31 4 ; 1, Е Е¹ Е²

Известно, что __ ____ ____ ac mn = rpsh Используя этот результат, найдите произведение: ____ ____ _____ 0,ac m,n = r psh __ _______ _______ a,c 0,00mn = rpsh ____ ____ ________ ______ ac00 m,n = rpsh, 0,00,0 0, = rpsh0

а) 3600 · 0,14 б) 0,046 · 2,25 Выполните умножение:

У племени Позидроби осталось 2 мешка зерна. Хватит ли им зерна засеять свой участок А и поделиться со своими соседями?

А Е 1. Измерь площадь участка А меркой Е в троичной системе. А = (3) Е

2. Для того, чтобы вырос хороший урожай на участок площадью Е необходимо 0,2 (3) мешка зерна. Сколько зерна потребуется, чтобы засеять площадь А?

3. Останется зерно или его не хватит? Если останется, то сколько? Если не хватит, то сколько?

-умение складывать и вычитать позиционные дроби; -умение умножать позиционные дроби; -умение сравнивать позиционные дроби; -умение изображать на числовой прямой позиционные дроби; -умение измерять величину, когда мерка не укладывается целое число раз.