Детская общественная организация «77 параллель». Эмблема организации – глобус, символ земных возможностей и неземных идей. На этой не- объятной планете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская общественная организация «77 параллель». Эмблема организации – глобус, символ земных возможностей и неземных идей. На этой не- объятной планете.
Advertisements

Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
« Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право … на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего достоинства, на свободу.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Тема педсовета: «Ученическое самоуправление в современной школе». Заместитель директора по ВР Умярова И.В.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» города Югорска Ханты- Мансийского автономного округа – Югры.
Транксрипт:

Детская общественная организация «77 параллель»

Эмблема организации – глобус, символ земных возможностей и неземных идей. На этой не- объятной планете мы попыта- лись отыскать своё место и символически назвали его 77 параллелью. Флаг. Белый цвет флага – чистый лист, на котором нам ещё многое предстоит написать. На нём 6 полос – 6 составляющих нашей организации: СИННИЙ- цвет мудрости ( штаб успеваемости ); ЗЕЛЁННЫЙ- цвет роста и жизни ( штаб физкультуры спорта ); ЖЁЛТЫЙ- ЦВЕТ ОПТИМИЗМА (ШТАБ ДОСУГА); КРАСНЫЙ- ЦВЕТ БОРЬБЫ ( ШТАБ ПОРЯДКА ); ФИОЛЕТОВЫЙ – ЦВЕТ ТВОРЧЕСТВА ( РЕДКОЛЛЕГИЯ); ОРАНЖЕВЫЙ- ЦВЕТ ИЗОБИЛИЯ СОБЫТИЙ (ПРЕСС-ЦЕНТР)

Руководитель Д.О.О. «77 параллель» Пузенцова Ольга Михайловна.

ДОСУГ Пузенцова Виктория СПОРТ Макеев Никита УСПЕВАЕМОСТЬ Андрианова Ольга ПОРЯДОК Алёхина Диана ПРЕСС-ЦЕНТР Уваркина Людмила ЗАМ ЛИДЕРА ШКОЛЫ Мясникова Дарья ЛИДЕРА ШКОЛЫ Мнекин Павел

–Детская организация 77 параллель является школьным органом детского самоуправления и создана с целью развития творчества учащихся. –Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы и настоящим Уставом. –Организация образована и действует на основе равноправия своих членов, самоуправления, законности и гласности.

–Основными задачами детской общественной организации являются: демократизация и совершенствование учебно-воспитательного процесса; развитие творческой инициативы учащихся и педагогов; самовыражение каждого члена организации через участие в конкретных делах; осуществление делового и творческого общения учащихся и педагогов; поиск разнообразных форм досуга молодежи. –Для реализации своих задач детская общешкольная организация: - участвует в благотворительных акциях, акциях милосердия, проводимых общественными фондами и организациями, районной молодежной организацией "Лидер"; - проводит фестивали детского творчества, смотры художественной самодеятельности, концерты, турниры КВН; - контролирует и корректирует учебный процесс в классах; - участвует в организации и проведении спортивных и творческих соревнований; - участвует в организации дежурства по школе и по классам; - планирует организацию досуга молодежи.

Программа работы объединения «Лидер» Приоритетные направления работы : - формировать у учащихся лидерские качества; - побуждать воспитанников к инициативе и творчеству; - обучать составлению социальных проектов. Содержательная основа – развивающая коллективно-творческая деятельность, включающая спектр мероприятий, которые позволяют развить у старшеклассников: - организаторские знания и умения; - культуру поведения; - навыки коллективной и руководящей деятельности.

Целью программы « Лидер» является социализация личности ребёнка, формулируемая самим ребёнком как перспектива интересной жизни, достигающаяся путём реализации интересов детей и формирование потребности в самосовершенстве, самореализации, саморазвитии и готовности к выполнению различных функций. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: - оказать учащимся помощь в социальном самоопределении; - обеспечивать принятие каждым старшеклассником общественно значимых и предметных целей деятельности; - обеспечивать общественное признание и оценку результатов деятельности старшеклассников; - воспитывать у учащихся понятия о важности знаний, труда, ценности здоровья, семьи в жизни современного члена общества

Способы достижения цели: - участие в управлении школой (самоуправление); - создание возможностей для проявления творчества; - ориентация на продуктивность, творческий подход, компетентность; - преемственность и адаптивность (взаимосвязь и передача опыта, приобретение опыта).

Прогнозируемые результаты программы 1. Осознание учащихся продолжения образования как ценности. 2. Наличие у старшеклассников умений и навыков учебно-исследовательской деятельности. 3. Наличие у подростков способности к творческому выполнению актуальных видов деятельности, принятию нестандартных решений, развитой фантазии и интуиции. 4. Наличие у учащихся достаточно высокого уровня общей культуры, ответственности и инициативности

Выборы Лидера школы.

Избирательная комиссия.

Голосование Подсчёт голосовПоследний избиратель Всё готово к выборам

Участие Д.О.О. «77 параллель» в школьном конкурсе «Учитель года -2008»

Проведение общешкольных мероприятий.

Мясникова Дарья, член Общественного Молодежного Совета при Пензенском городской Думе IV созыва, где принимала участие в акции «Чистый родник» в районе Западной поляне, «Подари игрушки детям» и других общественно значимых мероприятиях,проводимых Молодёжным советом.

III место в городском КВН «Огонь-друг, огонь-враг» 2007г Благодарность за активное участие в КВНе 2008г

Активное участие лидеров детской организации Д.О.О. «77 параллель» в борьбе с курением Была проведена акция «Поменяй сигарету на конфету!» Место проведения акции: магазины, остановки и др. Расклеивались плакаты о вреде курения, были проведены беседы с продавцами и прохожими.

Программа «Лидер» основана на деятельностном подходе через коллективную творческую деятельность и призвана помочь создать неповторимую атмосферу творческого поиска. Традиционные общешкольные дела помогают учащимся раскрыть свои индивидуальные способности. В этих делах принимают участие ученики, учителя, родители. При этом необходимо не просто свести всех вместе, а добиться взаимодействия возрастов. Непременная черта каждого ключевого дела - коллективная разработка, коллективное проведение и коллективный анализ результатов. На всех этапах учителя, педагоги, родители и дети выступают вместе как равноправные партнеры, что создает атмосферу общей уверенности и ответственности. Работа в объединении предполагает использование таких форм, как: - коллективные творческие дела; - конкурсно -игровые программы; - практические занятия; - индивидуальные беседы; - акции.