Тема 4310045010001250012443 у равнение. Вопросы: Что называют уравнением? Что значит решить уравнение? Какое число называют корнем уравнения?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
Advertisements

У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Повторение Повторение Первые уроки математики в 5 классе.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Решение уравнений Математика, 5 класс Преподаватель математики и информатики ГБОУ СПО РО «Константиновский педагогический колледж» Алексей Юлия Вадимовна.
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Устные вычисления по «цепочке». Слагаемое Сумма Заполните обе таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность Наиб.
При решении уравнений типа под неизвестным рассматривают всё выражение находящееся в скобках -. В данном случае это неизвестное вычитаемое, а для того,
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС деление вычитание Названиякомпонентов и результата арифметическихдействий Названия компонентов и результата арифметических действий.
У Р А В Н Е Н И Е. Сегодня на уроке: 1.Уравнение (понятие). 2. Корень уравнения. 3. Что значить «решить уравнение». 4. Правила нахождения неизвестных.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Транксрипт:

Тема у равнение

Вопросы: Что называют уравнением? Что значит решить уравнение? Какое число называют корнем уравнения?

Какие правила должны знать для решения уравнений?

a+b=ca*b=c слагаемое+ =Суммамножитель* =Произведение н(сл)=C-и(сл)н(сл)=П-и(сл) a:b=ca-b=c делимое:делитель=Частное Уменьшаемое-вычитаемое=разность Д =д * Ч д=Д : Ч У =в + р в =У - р

Частные случаи: 0 * x=0 x - любое число X * 0=15 нет решения

Прочтите данные ниже пояснения и выполните работу. Удачи всем! Если хотите получить «3» то нужно выполнить таблицы 1;2;3;4 «4», то нужно выполнить 1;2;3;4;5(а) «5», то нужно выполнить все

Блок 1 Цель: закрепить правило нахождения неизвестного слагаемого н(сл)=C-и(сл) Вариант 1Вариант 2 X+315= c= x=452X+215=244 Таблица 1

Блок 2 Цель: закрепить правило нахождения неизвестного уменьшаемого или вычитаемого У= в + рв = У - р Вариант 1Вариант 2 y-215=115y-47= x= x=49 Таблица 2

Блок 3 Цель: закрепить правило нахождения неизвестного множителя н(сл) = П : и(сл) Вариант 1Вариант 2 17*y=10212*x=144 B*11=1045y*4=380 Таблица 3

Блок 4 Цель: закрепить правило нахождения неизвестного делителя и делимого Д = д * Ч д = Д : Ч Вариант 1Вариант 2 x: 2=18a: 9=12 180:c=15435:x=29 Таблица 4

Блок 5 Цель: применение знаний в новых условиях Пример-образец 1) в = У - р _ ) 1 сл = С-2 сл _ Таблица 5 Вариант 1Вариант 2 а) (у-371)+546=577 а) (127+x)-98=32 б) 105:x-20=15 б) 2x-7=3

Блок 6 Цель: применение знаний в нестандартных условиях Правило: Произведение двух множителей равно 0, если хотя бы один из них равен 0. или Таблица 6 Вариант 1Вариант 2 (3x-6)(x-2)=0(x-3)(2x-8)=0 24-3x+3=2165-2x-5=5821 Пример-образец (2x-16) (x-4) = 0

Домашнее задание повторение 236 ( а, б ); контрольное задание стр. 70 1,2