Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
Advertisements

Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Из чисел: назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Из чисел: назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;
Классная работа. Десятичные дроби. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.
Домашнее задание: 1166(а), Классная работа. Десятичная запись дробных чисел.
Знания имей отличные по теме дроби ДЕСЯТИЧНЫЕ!. ,, ь Задание
,, ь Задание ,5 25 1,7. Задание 2 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
Автор – учитель математики Бобб Елена Николаевна «Дедуровская СОШ»
Тема урока «Десятичная запись дробных чисел» Имя урока «Знание математики– сила жизни» Цели урока: Уметь записывать десятичные дроби и читать их; Развивать.
Из предложенных чисел выберите: 4; ; 6400; ; 32; ,15; ; ,7; ; НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Обыкновенные дроби. Смешанные числа. Если.
1) В коробке лежат пять белых и два чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один белый? 2) Какое наименьшее число.
Что дают нам в жизни десятичные дроби? Цель: изучение десятичных дробей. Задачи: 1.Познакомиться с особенностями десятичных дробей. 2.Выяснить, какие действия.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Автор – учитель математики Пахомова Татьяна Михайловна г. Барнаул МОУ «Лицей 73»
Десятичная запись дробных чисел. Соотнесите: 1,005 50,007 10,05 1,0005 5,007 5, одна целая пять десятитысячных 2. десять целых пять десятых 3. пять.
Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2010 г.
Вводное повторение 6 класс урок 1 Действия с десятичными дробями.
Как записывают и читают десятичные дроби Урок в 6-м классе Уч. Дорофеева Учитель математики МОУ СОШ 50 Ласкутова В.В.
Транксрипт:

Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.

Из чисел: Назовите ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.

Запишите в тетради (в столбик) смешанные числа. Пять целых семь десятых Сорок две целых пятьдесят две сотых Одна целая три сотых

Запишите в тетради (в столбик) смешанные числа. Три целых триста восемьдесят две тысячных Восемь целых одна тысячная Семь целых тридцать четыре десятитысячных

1. Записываем целую часть числа и ставим запятую

2. После запятой поста- вим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной части

3. С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака.

4. В пустые места записываем нули. Так как эти числа равны, то десятичную дробь читают аналогично.

семь целых тридцать четыре десятитысячных

Прочитайте десятичные дроби

десятки единицы, десятые сотые тысячные десяти- тысячные 5,7 42,52 1,03 8,001 3,382 7,0034

десятки единицы, десятые сотые тысячные Десяти- тысячные 5, , , , , ,

десятки единицы, десятые сотые тысячные Десяти- тысячные 5, , , , , ,

п.38 стр ; 650 ( а, в ) Из учебника « Математика -5» И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович

Подведём итог урока. За что ты можешь себя похвалить? Что тебе удалось на уроке? Над чем ещё нужно поработать? Зачем нам нужен был этот урок?