Технологическая карта урока «открытия» нового знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Advertisements

Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Требования к современному уроку в рамках выполнения образовательных стандартов второго поколения.
Г. Переславль-Залесский 2010 г. Современные педагогические технологии как инструмент для формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ 2 Автор: Степанова.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
КЛАССИФИКАЦИЯ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС. В условиях введения ФГОС выделяют 6 типов уроков: 1. Урок «открытия» нового знания; 2. Урок комплексного.
Интегрированный урок как средство формирования универсальных учебных действий.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Департамент образования города Москвы Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 14 сентября 2011 да ГЭП второго уровня: «Построение.
1. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Транксрипт:

Технологическая карта урока «открытия» нового знания

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 1. Мотивац ия к деятельности Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Подготовка класса к работе Самоопредел ение (Л) Целеполаган ие (Р) Планировани е учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 2. Актуализ ация и пробное учебное действие Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности Планировани е учебного сотрудничества (К) Анализ объектов с целью выделения признаков (П – логические)

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 3. Постанов ка учебной задачи Активизируе т знания учащихся. Создает проблемную ситуацию Ставят цели, формулируют тему урока Целеполаган ие (Р) Постановка вопросов (К) Самостоятель ное формулирование цели (П – общеуч.) Формулирование проблемы (П – лог.)

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 4. Выявление места и причины затруднения Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель) Планирование (Р) Прогнозирование (Р) Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П – моделирование) Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 5. Первичное закреплен ие Устанавливает осознанность восприятия, делает первичное обобщение Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеуч.) Управление поведением партнера (К)

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 6. Самостоя тельная работа с само проверкой по эталону Организует деятельность по применению новых знаний Самостояте льная работа. Осуществля ют само проверку, пошагово сравнивая с эталоном Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р) Самоопредел ение (Л)

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 7. Рефлекс ия деятельности Организует рефлексию Осуществля ют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Умение выражать свои мысли (К) Рефлексия (П) Смыслообраз ование (Л)