Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
Advertisements

Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Составитель: Новожилова Ольга Анатольевна Учитель музыки ГБОУ лицей 179 г. Санкт-Петербург.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 Из чего сделана музыка? Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна г.Заречный Свердловской области.
Презентация к уроку (музыка, 4 класс) на тему: Кроссворд "Средства музыкальной выразительности"
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
взаимосвязь музыки и живописи. Музыкальная живопись и живописная музыка. Тема урока:
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
Презентация к уроку музыки в 3 классе Составила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
Песня Танец Марш лад тембр ритм темп регистр динамика мелодия интонация.
Добиться понимания того, что средства музыкальной выразительности помогают композитору создать тот или иной музыкальный образ.
МАСТЕР КЛАСС Подготовила: Мартыш М.А. учитель музыки МОУ СОШ 47 п. Сенной.
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Кристоф Виллибальд Глюк ( ). «Орфей и Эвридика»
Транксрипт:

Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская СОШ 2008 г.

Цель: в вв выяснить основные характеристики средств музыкальной выразительности. Задачи: 1. Определение мелодии; 2. Определение понятия лада (мажор, минор); 3. Терминология темпа; 4. Дать понятие «динамика», «тембр», «ритм». 5. Составить схему терминов, объединенных в общее понятие «интонация».

Интонация Мелодия Л а д Минор Мажор

Выбери Средства музыкальной выразительности Темп Регистр Ритм Динамика Лад Звуковедение Картина Стук Скрип

Средства выразительности Темп Регистр Ритм Динамика Лад Звуковедение

2. По горизонтали: 1. Музыкальная речь 3. Настроение музыки 4. Скорость музыки 5. Душа музыки По вертикали: 2. Сила звучания музыки И Н Т О Н А Ц И Я Л Д Т Е П М Е Л О Д Я д и А м И к А

Выбери средства музыкальной выразительности и сочини музыку об осени Прослушай пьесу П.И Чайковского «Октябрь»из цикла «Времена года». Сравни сочинение композитора со своим сочинением. Прослушай пьесу П.И Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года». Сравни сочинение композитора со своим сочинением.

Составь таблицу средств музыкальной выразительности, выбранных тобой и сравни с композиторскими Составь таблицу средств музыкальной выразительности, выбранных тобой и сравни с композиторскими. Лад – минор Темп – медленный Динамика – от «Р» до «MF» Способ извлечения звука –Связно. Мелодия – спокойная Ритм - ровный