Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы-2001 05.11.01.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МЕСТО КАЧЕСТВЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Advertisements

Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание механизма выявления и ротации молодежных лидеров, которые станут потенциальным кадровым резервом органов.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Программа развития ОУ Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Программа информатизации образовательного учреждения Методическое сопровождение.
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проекты комплекс ов мер по модернизации системы общего образования в муниципальных образованиях Костромской области Департамент.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Электронное местное самоуправление (ЭМС) ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАСЕЛЕНИЕМ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ПУБЛИЧНОСТЬ НАМЕРЕНИЙ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ГОРОДСКОГО МАСШТАБА.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
Александр Колесниченко Ярославль, июнь Донести информацию Изменить отношение к проблеме Изменить поведение Спровоцировать общественную дискуссию.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Интерактивные опросы и социологические исследования общественного мнения: методы и способы проведения, практическое использование.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Транксрипт:

Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы :49 Комплекс работ по проведению избирательной кампании на региональных (местных) выборах Раздел I: Социологическое и информационно- аналитическое сопровождение кампании

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 2 В настоящем документе представлена комплексная программа исследовательских и информационно-аналитических работ, рекомендуемых к реализации в рамках проведения предвыборной кампании на территории отдельного округа (города, региона и т.п). Предлагаемый комплекс мероприятий разработан с учётом практического опыта Исследовательской группы ЦИРКОН по обслуживанию предвыборных кампаний всех уровней.

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 3 «Выборы-2001» Программа работ «Выборы-2001» Программа работ

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 4 «Выборы-2001» Программа работ «Выборы-2001» Программа работ

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 5 «Выборы-2001» Программа работ «Выборы-2001» Программа работ

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 6 «Выборы-2001» Программа работ «Выборы-2001» Программа работ

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 7 «Выборы-2001» Программа работ «Выборы-2001» Программа работ

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 8 «Выборы-2001» Роль исследовательских работ в комплексе предвыборных мероприятий «Выборы-2001» Роль исследовательских работ в комплексе предвыборных мероприятий Основные задачи избирательной кампании: 1. Реконструкция общественного запроса, общественных ожиданий (и антиожиданий). 2. Определение целевого и смежных электоратов. 3. Создание образа политического лидера, максимально соответствующего общественному запросу (в т.ч. по биографическим характеристикам, личностным качествам, намерениям и программе деятельности). 4. Трансляция созданного образа на целевой и смежный электораты через каналы массовой и специальной коммуникации. 5. Разработка и коррекция тактики ведения кампании с учетом текущей электоральной ситуации. Соответствующие задачи исследовательского характера: 1. Выявление и описание общественного запроса. 2. Описание объема и характеристик целевого и смежного электоратов. 3. Выявление общественных стереотипов относительно образа эффективного политического лидера. Выявление существующих конкурентных образов и реакции электората на них. 4. Описание механизмов принятия электорального решения, в том числе - влияние референтных групп, СМИ, мотивация к голосованию, способы воздействия на него. 5. Мониторинг текущей электоральной ситуации (в т.ч. текущих рейтингов кандидата и конкурентов).

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 9 «Выборы-2001» Методы реализации исследовательских задач «Выборы-2001» Методы реализации исследовательских задач Исследовательские задачи: 1. Выявление и описание общественного запроса. 2. Описание объема и характеристик целевого и смежного электоратов. 3. Выявление общественных стереотипов относительно образа эффективного политического лидера. Выявление существующих конкурентных образов и реакции электората на них. 4. Описание механизмов принятия электорального решения, в том числе - влияние референтных групп, СМИ, мотивация к голосованию, способы воздействия на него. 5. Мониторинг текущей электоральной ситуации (в т.ч. текущих рейтингов кандидата и конкурентов). Методы реализации: 1. Реконструкция электоральной истории округа через анализ результатов предыдущих голосований. 2. Анализ основных социально- демографических и экономических характеристик округа. 3. Опрос экспертов (местных общественных лидеров, активистов, госслужащих, участников предыдущих избирательных кампаний). 4. Групповые дискуссии (фокус-группы) с жителями округа. 5. Экспресс-опрос общественного мнения. 6. Мониторинг состояния информационного поля (СМИ, агитационные материалы).

«Выборы-2001»: комплекс работ по социологическому и информационно-аналитическому сопровождению избирательной кампании Стр. 10 «Выборы-2001» Примерный план-график работ «Выборы-2001» Примерный план-график работ