МБОУ «СОШ 29» г. Череповец, Вологодская область Кузнецова Инна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хвойные деревья Лиственные деревья Смешанный лес.
Advertisements

Лес – это природное сообщество, в котором совместно обитают и находятся в тесной взаимосвязи растения и животные.
Лось. Лось. Волк. Волк. Лиса. Лиса. Белка. Белка.
КТО В ЛЕСУ ЖИВЁТ. БАБОЧКА СОВА БЕЛКА МЕДВЕДЬ ВОЛК.
Живая природа зимой. РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ ЛИСТВЕННЫЕ ХВОЙНЫЕ.
О ЖИВОТНЫХ ПИНГВИНЫ КОАЛА ЖИВОТНЫЕ МИЛЫЕ КРАСИВЫЕ НУ НЕ КАТЫРЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ ИХ НАЗЫВАЮТ ДИКИМИ.
Жизнь леса Лес- природное сообщество. Цели урока познакомиться с разнообразием лесных обитателей познакомиться с разнообразием лесных обитателей ярусами.
Сразу ли после тундры начинается лесная зона? 2. Какая зона лежит между тундрой и лесной зоной? 3. Как ты себе представляешь лесотундру?
«159,14 России» «Леса России» Лес ? ? ? Лиственный Хвойный.
Работу выполнила Поспелова Г. В., учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска.
Это лес. В лесу живут животные. Сейчас мы с ними познакомимся.
Следы диких животных Томской области. Бурый медведь.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ И ХИЩНЫЕ ЖИВОТНЫЕ УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ 1 КЛАСС Система общего развития Л. В. Занкова Учитель : Беляева Елена Николаевна.
ПРИРОДА МОРДОВСКОГО КРАЯ. Как прекрасна природа и её обитатели!
Лиса, Заяц, Медведь, Волк Ознакомление с окружающим миром (от 1 до 3 х лет)
Экосистема леса Экосистема леса. Вопросы Каковы особенности круговорота веществ в экосистеме леса? Как связаны живые организмы в экосистеме леса? Какую.
Что где растёт, кто где живёт… Природные сообщества. Луг. Лес. Водоём. Луг. Лес. Водоём.
Республика Коми Пермский край Куединский район д. Гожан.
Жизнь леса Софьин Максим ученик 2 «Б» класса. Какие бывают леса? Хвойные Хвойные (или тайга ) – произрастают преимущественно хвойные деревья. Растут:
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 18 Всего заданий Введите фамилию и имя для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 29» г. Череповец, Вологодская область Кузнецова Инна Николаевна

Анаграммы ОВРЕДЕ Х ………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………….. ОМ - - РАТВ А СТ У К К ОВЕТ Ц …………………………………………………………………………………

Разделить на 2 группы берёзаельосинатополь сосна дуб кедр Лиственные Хвойные

Разделить на 3 группы Хищные ТравоядныеВсеядные волк заяц лиса белка медведь тигр

«Лес – это природное сообщество, в котором живут разнообразные растения, животные и другие организмы, тесно связанные между собой».

Условия договора Учитель: Даёт необходимые глубокие знания; Учит приёмам работы с книгой, приёмам запоминания, заучивания; Даёт возможность и помогает доучивать (до выставления отметки в журнал); Поощряет дополнительное творчество. Ученик: Проявляет интерес к изучаемому материалу; Ответственно относится к учебной деятельности; Активно работает на уроках; Выполняет предлагаемые задания; Принимает помощь.

Я, (Ф.И.) …………………………………..……, при изучении темы «Лес и его обитатели» выбираю уровень усвоения знаний, соответствующий отметке «____» С условиями договора ознакомлен (а) и согласен (согласна). Число: ________ Подпись: _________________