МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Структура состава обучающихся Классы с этнокультурным русским компонентом - 12 / 266; Кадетские классы - 5 / 124; Предпрофильная подготовка - 2 / 52; Профильное обучение - социально-экономический - 1 / 25; - технологический - 1 / 13;

Результативность учебной деятельности

Результативность ЕГЭ Средний балл по предметам

ГИА выпускников 9-х классов Средняя оценка

ГИА выпускников 9-х классов Неудовлетворительные результаты

Поступление в ВУЗы

Работа с одаренными детьми Результативность участия в предметных олимпиадах (муниципальный уровень)

Работа с одаренными детьми Результативность участия в предметных олимпиадах (региональный этап)

Работа с одаренными детьми Конкурсы, конференции различного уровня

Работа с одаренными детьми Дистанционные олимпиады и конференции

Творческая активность педагогов Участие в профессиональных конкурсах - 1 Публикации - 8 Методические семинары - 16 Участие в конкурсах методических разработок - 5

Направления информатизации Дооснащение школы средствами компьютерной и организационной техники Совершенствование ИКТ в образовательном процессе Освоение инновационных ИКТ-технологий Дистанционное обучение

Информационные ресурсы Компьютеры – 32 Мультимедиа – 3 кабинета Кабинеты с компьютерами и проекторами – 3

Повышение ИКТ-компетенции педагогов

Основное направление воспитательной работы – патриотическое воспитание на этнокультурных традициях русского народа

Занятость обучающихся в системе ДО

Занятость обучающихся в системе ДО на базе школы

Результативность внеурочной работы

Направления воспитательной работы Сотрудничество с социальными институтами города Коллективные творческие дела Гражданско-патриотическое воспитание Формирование здорового образа жизни Ученическое самоуправление Детские общественные организации Взаимодействие семьи и школы

Реализация программ воспитания «Возрождение» «Военно-патриотическое воспитание учащихся кадетских классов» «Основы выживания» «Азбука здоровья»

Перспективные проекты «Школьный этнографический музей» «Народный театр» Мастерская «Народный костюм» и «Народные промыслы» «Путешествие по России» «Слава русского оружия» «Ордена и медали России и СССР» «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»

Охват горячим питанием

Охрана и укрепление здоровья Группы здоровья

Учет в ОДН Социально-педагогическая работа

Профилактика правонарушений Социально-педагогическая работа Заседания Совета профилактики Встречи с работниками ОДН, госнаркоконтроля Общешкольные и классные родительские собрания Методические объединения классных руководителей Классные часы Индивидуальные беседы и консультации с учащимися и родителями

Выводы. Позитивные тенденции. Рост обученности Сохранность контингента Наличие победителей и призеров олимпиад Работа педагогов по обмену опытом Создание системы подготовки к ЕГЭ Повышение охвата обучающихся кружковой деятельностью Внедрение ИКТ в образовательный процесс

Проблемы Недостаточная учебная мотивация обучающихся Невысокие баллы итоговой аттестации Отрицательная динамика учета в ОДН Низкая оснащенность информационными ресурсами

Задачи Сохранение качества знаний учащихся 1 ступени и повышение качества знаний на II и III ступенях обучения Создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей Обеспечение овладения обучающимися содержанием новых образовательных стандартов Подготовка обучающихся к итоговой аттестации на уровне не ниже среднего по муниципальному образованию Формирование познавательных интересов у учащихся в изучении предметов Формирование положительной мотивации в рамках проектно-исследовательской работы учителей и учащихся Эффективное использование здоровьесберегающих и информационных технологий в учебно-воспитательном процессе