ООП - должна иметь «стержень» (ядро) вокруг которого строится все содержание образования в начальной школе Контроль но- оценочна я самостоят ельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах деятельности ЦИО МАОУ СОШ 7 г.Чайковский Руководитель ЦИО МАОУ СОШ 7 Терскова С.В.
Advertisements

Эффективный опыт МАОУ СОШ 7 по управлению формированием универсальных учебных действий Директор МАОУ СОШ 7 Дегтярева Г.А.
Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
Заместитель директора по НМР Извекова Е. В.. Приказы: «О создании рабочей группы по введению ФГОС НОО нового поколения» «О назначении координатора введения.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
1 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества ориентацию на результаты образования учет индивидуальных возрастных,
Инновационные подходы к контрольно- оценочной деятельности в школе Воронцов А.Б. ген.директор Открытого института «Развивающее образование» г. Сургут,
Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 852 (стажировочной площадки по введению ФГОС НОО) Первеева Валентина Викторовна.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «Лицей 149»
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Транксрипт:

ООП - должна иметь «стержень» (ядро) вокруг которого строится все содержание образования в начальной школе Контроль но- оценочна я самостоятельность

«С ОЗДАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ( КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНОЙ ) САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО» МАОУ СОШ 7 г. Чайковский

Образовательное пространство всей начальной школы (1-4 класс) Переходная фаза (фаза «запуска») 1 класс (6-7 лет) Основная фаза (фаза решения системы учебных задач) 2-4 класс (8-10 лет) Переходная фаза (рефлексивная) 4 класс Образовательное пространство учебного года Фаза решения учебных задач октябрь Рефлексивная Фаза апрель-май Фаза «запуска» сентябрь ПУЗРУЗ СРЗ Задача ООП - задаёт «ритмы» в образовательном процессе (годовой и четырёхлетний циклы) 4

Общая структура образовательного процесса в деятельностной технологии УК Урок презентация УМ Решени е УЗ УЗанят ие Решени е КПЗ УМУКУМ Пр За д ПРПР ДР - линия уроков коллективного решения системы учебных задач года - линия индивидуальной работы учащихся с учителем в школе - линия самостоятельной домашней работы учащихся

Рабочая учебная программа Системно- деятельностный метод на занятии – это система работы педагога направленная на развитие умений у учащихся через действия и деятельность учащихся и учителя Рабочая программа педагога – как средство системы работы и форма контроля в условиях введения ФГОС

Модули курсовой подготовки для педагогов начальной школы: 1.«Место проектных задач в образовательном процессе начальной школы» (17 ноября 2012 г.) 2. Модульная программа по теме: «Организация фазы «запуска» в 1 классе на примере курса «Первый раз в первый класс»» (16 часов, сентябрь 2013 г.) 3. Модульная программа по теме: «Система оценивания планируемых результатов в начальной школе» (16 часов, февраль 2013 г.).

У СЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НШ Развести субъектов образовательного процесса (ОП) (ученик, педагог, администрация); Встроить контрольно – оценочные действия (КОД) в содержание образования и организацию ОП; Информационная среда как механизм реализации системы оценивания; Разработать локальный нормативный акт по КОД; Создать другие КИМы, учебный план и динамическое расписание; Освоить технологию контрольно-оценочной самостоятельности (КОС)