УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ, ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, СПОРИТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
Advertisements

Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Домашнее задание.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс Калашникова Н.Г. учитель информатики.
Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа
Жизнь леса Лес- природное сообщество. Смешаный лес.
КООРДИНАТЫ ВЕКТОРА. 1 1 х у О и координатные векторы x и y - координаты вектора A = координаты равных векторов соответственно равны.
Лексикология – раздел лингвистики, который изучает словарный запас языка.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Транксрипт:

УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ, ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, СПОРИТЬ

ЗАДАНИЕ Изучить тему 8. Выписать особенности подготовки к выступлению. Прокомментировать приемы, используемые в процессе публичного выступления.

ЗАДАНИЕ Ответьте на следующие вопросы: Какой тип речи называется дискутивно- полемическим? Каковы особенности конструктивного спора? Какие факторы влияют на характер спора?

ЗАДАНИЕ Назовите формы споров. Укажите их отличительные особенности.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Задания 1; 2 на стр. 76 (выполнить в рабочей тетради)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовиться к коллективной работе в подгруппах: 3 задание 3 на стр. 79 (использовать 3 приема для публичного выступления)