выявить идейно-художественную задачу Толстого – изображение Петра I как государственного деятеля, сформировавшегося под влиянием исторической необходимости;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель недели: Формировать элементарные представления детей о космосе, о планетах, об уникальности Земли Развивать творчество и воображение Воспитывать чувство.
Advertisements

Классный час в начальной школе Уленкова Вера Владимировна учитель начальных классов.
Зорина Галина Михайловна учитель географии МОУ Отъясская СОШ Сосновский район, Тамбовская область.
Тема: Россия – наша Родина. Цель: Формирование представления о России как Родине. Задачи: 1.Формировать понятийный аппарат в рамках темы урока. 2.Развивать.
Выполнила: Лодягина Н.П.. Проект «Реставрационная мастерская»
~ Дать ученикам основы систематизированных знаний об исторической и современной ситуации в мире и в нашей стране. ~ Мотивировать заинтересованность в.
ПОСИДЕЛКИ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ.
Пётр I – величайший исторический деятель, буквально перевернувший всю русскую жизнь. Пётр I был интересной, сложной личностью. Это привлекало писателей.
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Педагог дополнительного образования МБДОУ.
Тема: «Мысль семейная в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» Цель: 1. Рассмотреть понимание Л.Толстым семейной мысли в романе. 2. Показать сходство и контраст.
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
Заместитель директора ГБОУ СОШ 1825 по ВР Логунова Марина Юрьевна.
Исполнители работы: ученицы 7 класса МОУ «Ермолаевская ООШ» Юлия Дорофеева и Светлана Носкова Руководитель работы: Г.В. Кейф Консультант по работе: Т.Г.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Фрагмент урока по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» Учителя русского языка и литературы I кв.кат. Черки-Гришинской средней школы Гайфуллиной Ф.Р.
Открытый урок, проведённый в форме устного журнала «На пользу Отечества», посвящённый дню рождения Санкт – Петербурга ГБОУ СОШ 603 Г. Санкт - Петербурга.
В гражданской войне нет правых и виноватых, нет ангелов и нет бесов, как нет победителей. В ней есть только побежденные – мы все, весь народ, вся Россия.
Подготовили экскурсию и провели воспитатели МБДОУ 33 г. Тулы: Голикова Л.В. Шмерега Н.А.
Решительность Решительность Напористость Напористость Деловитость Деловитость Бескомпромиссность Бескомпромиссность Озлобленность Озлобленность Непорядочность.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Транксрипт:

выявить идейно-художественную задачу Толстого – изображение Петра I как государственного деятеля, сформировавшегося под влиянием исторической необходимости; дать представление о методе писателя; формировать умение выявлять авторскую позицию; воспитывать патриотизм.

1. В кузницах работали всю ночь. 2. Все валились с ног. 3. Старший мастер Кузьма Жёмов. 4. Якорь для «Крепости». 5. Пётр поворачивал в горне якорную лапу. 6. «В самый раз, а то пережжём…». 7. Сорокапудовый якорь пошёл из горна. 8. «Что ж ты! Давай!». 9. Пётр едва не выронил раскалённую лапу. 10. Пётр держал лапу. 11. «Что ж, бывает, Пётр Алексеевич…» 12. Остро пахло весенней сыростью.

Пётр Первый – сын своего времени: а) жестокость, грубость, невежество; б) ненависть к «недобитый старине»; в) «варварские средства борьбы против варварства».

а) патриотизм, чувство национальной гордости; б) государственная мудрость и дальновидность; в) настойчивость в достижении целей, сильная воля, решительность, твёрдость; г) демократизм, любовь к труду, взаимоотношения с простыми людьми; д) полководческий талант Петра; е) отношение к иноземцам.

стр.51-54; вопрос 13, стр.54; индивидуальное задание – доклад «Образы персонажей из народа в романе А.Н.Толстого «Пётр Первый»».