1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Advertisements

1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».
По алгебре в 9 классе по новой форме Экзаменационная работа в рамках государственной ( итоговой ) аттестации государственная ( итоговая ) аттестация.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной.
Особенности проведения ГИА-9 в учебном году, проблемы и пути их преодоления. ГОУ СОШ
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
1 Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2006 году.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
«Т ЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ПО АЛГЕБРЕ » Голубева Любовь Семеновна, СОШ 19 г. Кандалакша, Мурманской области.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
1 НОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ. Морозова Елена Владимировна
Отметка по пятибалльной шкале «3»«4»«5" Суммарный балл по модулю «Алгебра»
Транксрипт:

1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева Т.Н.

2 Назначение экзамена в 9 классе Основная цель: независимая аттестация по алгебре выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом. Функции экзамена как составной части образовательной системы : влияние на содержание обучения; влияние на организационно-методическую сторону учебного процесса; инструмент управления качеством образования.

3 Отличия экзамена в новой форме от экзамена в традиционной форме Изменена структура экзаменационной работы и технология проведения. Усилены идейно-понятийный и практический аспекты в содержании КИМ. Усилены дифференцирующие возможности экзаменационной работы. Традиционная система оценивания по пятибалльной шкале дополнена рейтинговой оценкой.

4ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА Часть 1 Проверка подготовки на базовом уровне Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соотнесение Часть 2 Проверка подготовки на повышенных уровнях Задания с развернутым ответом

5 Базовый уровень При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать: усвоение основных алгоритмов и правил; определенную системность знаний; умение пользоваться разными математическими языками и переходить с одного из них на другой; умение распознавать стандартные задачи в разнообразных формулировках; умение применять знания в простейших практических ситуациях.

6 Характеристики задания базового уровня Задание Содержательный блок Познавательная категория Уровень трудности

7 Применение знаний к решению задач с практическим содержанием

8 Содержательные блоки. Часть 1 (1.1.) Числа (4) (1.2) Буквенные выражения(1) (1.3) Тождественные преобразования (3) (1.4) Уравнения (3) (1.5) Неравенства (2) (1.6) Последовательности и прогрессии (1) (1.7) Функции и графики(2) В следующем году этот список может быть дополнен разделом (1.8) комбинаторика, элементы теории вероятностей и статистики.

9 Планируемый уровень трудности заданий Части 1 8 заданий уровня 80-90% 4 задания уровня 70-80% 4 задания уровня 60-70%

10 Достижение планируемого уровня трудности заданий Части 1

11

12 Выполнение заданий блока Выражения и преобразования Части 1

13 Выполнение заданий блока Уравнения и неравенства, прогрессии Части 1

14 Выполнение заданий блока Функции Части 1

15 Повышенный уровень При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать: уверенное владение формально- оперативным алгебраическим аппаратом; способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса; владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений; умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

16 Содержательные блоки. Часть 2 (2.1, 2.2, 2.3) Выражения и их преобразования (2.4) Уравнения и неравенства (2.5) Функции

17 Распределение учащихся по максимальному количеству баллов в Части 2

18 Трудность заданий. Часть 2 Номер задания Процент выполнения заданий 24,7% % 13,3% % 0,7% % 8,3% 8- 20% 1,8% 8- 20%

19 Соотношение рейтинга и отметки Количество баллов Отметка 2 менее 7 заданий в Части 1 «2» 3 От 7 до 12 баллов «3» 4От 13 до 19 баллов «4» 5От 20 до 32 баллов «5» «2»«3»«4»«5»

20 Система начисления баллов Часть 1Часть 2, задание Задания б.2 б.3 б. 4 б. 16 баллов 32 балла

21 Соотнесение общего балла и уровня подготовки девятиклассников Общий балл Выполнено менее 7 заданий в части А При выполнении минимального критерия 7 баллов 8-12 баллов баллов балла Уровень подго- товки недопустимый 26,1% критический 4,1% допустимый 28% оптимальный 26,6% высокий 15,2%

22 Качество знаний по алгебре

23 Выполнение работы на недопустимом уровне

24 Уровень подготовки девятиклассников 2008 г.

25 Результаты экзамена по алгебре девятиклассников ОУ 14, 35, 48 ОУ Выполнение заданий на недопустимом уровне (%) Выполнение заданий на критическом уровне (%) Выполнение заданий на оптимальном уровне (%) Качество знаний 3552,93,913,7 4825,915,016,120,0

26 Выполнение работы на недопустимом и критических уровнях