Гений дорогу открывает, талант по ней ходит. М. Эбнер-Эшенбах Талант – это развитие природных склонностей. О. Бальзак Роль классного руководителя в развитии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Advertisements

Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района.
Проект «СТУПЕНИ УСПЕХА»: экономическое образование и воспитание Руководители проекта: Руководители проекта: Хаирова Анастасия Викторовна, директор МБОУДОД.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
LOGO Научное общество учащихся ГБОУ СОШ с. Хворостянка «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская СОШ 9 »
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Представление опыта работы «Новые технологии «Новые технологии в обучении младших школьников» Учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Почетный.
Транксрипт:

Гений дорогу открывает, талант по ней ходит. М. Эбнер-Эшенбах Талант – это развитие природных склонностей. О. Бальзак Роль классного руководителя в развитии творческих способностей учащихся

Елена Индра Каштановая аллея Торонто Онтарио Канада…?! Северная Америка Земля Солнечная система Галактика Вселенная Бесконечность…

Как стать по-настоящему творческой личностью? Сохранить с возрастом образное мышление и пространственное видение мира – это значит иметь все шансы стать по- настоящему творческой личностью.

… Научить ребёнка познать себя, поверить в свои силы через сознательное и творческое использование жизненной энергии… ОБРАЗОВАНИЕ обучение воспитание

Тщательный анализ жизненного пути многих изобретателей позволяет выделить шесть качеств творческой личности минимально необходимый «творческий комплект»: достойная цель комплекс реальных рабочих планов достижения цели высокая работоспособность хорошая техника решения задач (например, ТРИЗ) способность отстаивать свои идеи «умение держать удар» результативность

Формирование творческой личности Деятельность работы с учащимися Урочная Внеурочная

Овладение обще трудовыми навыками ОБРАЗОВАНИЕ обучение воспитание технологии Творческое эстетическое развитие Самовоспитание Самоутверждение Самообразование ШКОЛА БУДУЩЕГО Успешным в жизни быть?! Но это как? Условия какие здесь нужны? – С начальной школы ищем мы себя. А к старшей – мы должны себя найти.

ШКОЛА БУДУЩЕГО Классный руководитель – это тьютор. Ребёнка направляет на успех. Он в лабиринте знаний – провожатый. Мы школьный путь пройдём с ним без помех. Познавательные игры Конкурсы Проекты Конференции НОУ Факультативы Кружки Творческие работы Олимпиады Курсы…

Роль классного руководителя Учитель-предметник Педагог Помощник Психолог Критик Наставник Ценитель Экспериментатор …

Изобретаем новые подходы: Снежные сугробы Кучами лежат. А снежинки с неба всё летят, летят. Зимние метели песенки поют. Ураганы злые всё метут, метут. Ели и берёзы прячутся в снегу Молодые сосны инеем цветут. О, зима морозная, зимушка-зима, Если разозлишься ты, то замёрзну я! Титова Юля, 8 класс

С готовностью берёмся за сложные проекты:

МОУ «Гляденская СОШ» Проект «НАША РЕДАКЦИЯ»

«СОДРУЖЕСТВО НА ЧУЛЫМЕ» Центр по предпрофильной подготовке учащихся Программное направление: «Технологии регионального развития» Заявители: МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа» Назаровского района. КГБОУ «Профессиональное училище 62 имени А.Ф. Вепрева» г. Назарово.

Готовы пойти на риск, встретившись с неизвестностью: Издание классной газеты «Планета 7»; Участие в районном конкурсе «Спорт. Искусство. Интеллект» (2 место); Участие в краевом форуме поколений «Родина. Родное. Род»; Защита и реализация краевого проекта «Содружество на Чулыме» (грант рублей); 2008 – 2009 гг.:

Участие во Всероссийских олимпиадах по русскому языку, литературе, физике (есть победители); Участие в Международном конкурсе-олимпиаде по математике; Участие в Международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (11 человек); Участие во Всероссийском конкурсе рисунков «Новогодняя открытка-2008» (2 победителя); 2008 – 2009 гг.:

Участие во Всероссийском конкурсе проектов «Школа будущего: моё видение» (3 место); Участие в Международном конкурсе «КИТ» (10 человек); Участие во Всероссийском конкурсе-олимпиаде по русскому языку и литературе; Участие во Всероссийской олимпиаде «Эрудит» (вышли во 2-й тур); 2008 – 2009 гг.:

Ежемесячные публикации творческих работ в районной газете «Советское Причулымье»; Участие в краевом конкурсе сочинений «Мой сказочный край» (10 человек - все получили свидетельства); Участие в краевом конкурсе творческих работ «Снежный барс» (10 человек); Участие в краевой программе ТРИЗ (5 человек)… 2008 – 2009 гг.:

Постоянно ищем альтернативу: Сократ считал образованным человеком того, кто может ежедневно справляться со сложными обстоятельствами и обладает суждениями, позволяющими ему правильно решать проблемы…

Можем представить то, что нельзя увидеть, и таким образом превращаем «невозможную мечту» в реальность:

Обществу XXI века нужны творцы во всех сферах жизни, люди с активной жизненной позицией. Найти пути воспитания таких людей - важнейшая задача учителей, педагогов, классных руководителей. Афоризм Декарта «Мыслю, следовательно, существую» уже сегодня можно было бы выразить по-иному: «Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо Человека, следовательно, действительно существую на нашей прекрасной Земле».