Организация производства специального керамического покрытия Презентация бизнес-плана проекта Инициатор проекта - предприятие «Х» Санкт-Петербург, ул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Advertisements

Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Успешная презентация проекта Руководитель консалтинговой компании RNCompany Ряхова Наталья Александровна Первый Уральский венчурный форум.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Финансы и кредит Финансы предприятий. Сущность финансов предприятий Финансы предприятий - это система денежных отношений, охватывающая широкий круг денежных.
Упрощенный стандарт бизнес- планирования университетской управляющей компании ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Планирование проектов.
Презентация по проекту в рамках реализации Программы развития университета в 2012 году (название проекта) Инициатор проекта: Ф.И.О. Должность, факультет/институт,
LOG O ЛЕКЦИЯ 6. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией.
Транксрипт:

Организация производства специального керамического покрытия Презентация бизнес-плана проекта Инициатор проекта - предприятие «Х» Санкт-Петербург, ул. Энская, д. 00 Тел.: + (812) ___________ Факс: + (812) ___________ ____________ www: ______________

2 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Основные разделы бизнес-плана проекта Глава 1. Резюме исследования Глава 2. Предыстория и основная идея проекта Глава 3. Анализ рынка и стратегия маркетинга Глава 4. Сырье и материалы Глава 5. Место осуществления Глава 6. Инженерное проектирование и технология Глава 7. Организация производства и накладные расходы Глава 8. Людские ресурсы Глава 9. Планирование и сметная стоимость работ по проекту Глава 10. Финансовая оценка Глава 11. Экономический анализ издержек и прибыли Приложения Сжатое изложение сути проекта Инициаторы проекта, стратегические цели, этапы реализации, анализ рынка, план маркетинга, прогноз продаж затрат Обоснование затрат,связанных с реализацией проекта: материальные затраты капитальные затраты на строительство, технологию и оборудование организационная структура накладные расходы затраты на оплату труда инвестиционный план проекта Бюджет проекта, расчет финансовых показателей проекта и оценка рисков по сценарному методу Компьютерная модель финансовой части бизнес-плана

3 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Суть бизнес-идеи проекта Производство и реализация Специального Керамического Покрытия (СКП) - материала, состоящего из гибкой полимерной основы и нанесенного на него керамического слоя для удовлетворения потребности целевых клиентов. Важнейшие критерии выбора целевых клиентов: емкость рынка платежеспособность рост спроса уровень конкуренции Потребительские качества СКП: о отражающая способность б богатая цветовая гамма д долговечность м многофункциональность п простота применения

4 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Стратегические задачи проекта к концу 3 года - не менее 50% Доля на целевых рынках Уровень загрузки мощностей Окупаемостьинвестиций не менее 80% в течение 3 лет Перспективы на будущее расширение бизнеса на следующем этапе расширение бизнеса на следующем этапе

5 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Возможные рыночные сегменты –Выпуск дорожных знаков –Изготовление наружной рекламы и реклама на транспорте –Изготовление вывесок –Геодезия –Спорт и туризм –Производство спасательных средств –Отделочные материалы в строительстве Целевыесегменты на предстоящие 3 года Вспомогательныесегменты (будут осваиваться в перспективе)

6 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Мероприятия плана маркетинга По целевому Сегменту 1 (дорожные знаки) 4 Предложение унифицированных покрытий, дифференцированных по размерам в зависимости от стандартов дорожных знаков 4 Цена - не более 14 USD за кв.м 4 Прямые поставки ограниченному кругу заказчиков - предприятиям, изготавливающим дорожные знаки. 4 Прямые контакты с со службами, отвечающими за безопасность движения, и руководителями фирм-изготовителей дорожных знаков По целевому Сегменту 2 (реклама) 4 Предложение оригинальных покрытий, ориентация на индивидуальные заказы, отличающиеся по размерам, цвету и иным стилевым решениям 4 Цена - не более 18 USD за кв.м 4 Договорные поставки большому числу заказчиков - рекламным агентствам 4 Активная рекламная кампания, пропаганда возможностей СКП 4 Создание рекламных щитов, участие в выставках

7 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Анализ месторасположения На свободных площадях предприятия Х, расположенного в районе Y Основные выгоды: ê наличие необходимой производственной инфраструктуры ê предоставление площадей на условиях долгосрочной аренды ê наличие положительной экологической экспертизы

8 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Размещение основных конкурентов Компания Z Компания W

9 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» SWOT-анализ проекта Высокое качество продукта Имеющийся опыт в данной сфере Наработанные деловые связи и контакты Квалифицированная команда и сотрудники Перспективы развития технологии Наличие детального бизнес-плана Рост рынка и перспективы расширения сферы применения СКП Поддержка со стороны властей Перспективы установления долгосрочных связей с партнерами и заказчиками Благоприятные региональные условия благодаря выгодному местоположению Относительно высокий объем требуемых инвестиций Нерешенность вопроса об источнике инвестиций Наличие сезонности спроса Необходимость затрат на продвижение на рынке Риск усиления конкуренции Снижение платежеспособности клиентов Увеличение налогов Инфляционные риски Форс-мажорные факторы Политические риски ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ СИЛА СЛАБОСТЬ

10 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Параметры сценариев Пессимистический сценарий: 6 квартал Период начала производства - 6 квартал 9 квартал Выход на максимальные объемы сбыта - 9 квартал 680 тыс USD Затраты на СМР тыс USD Цена на 1 кв.м СКП - 13 / 17 USD 7 USD Цена на сырье - 7 USD на 1 кв.м СКП Оптимистический сценарий: 4 квартал Период начала производства - 4 квартал 7 квартал Выход на максимальные объемы сбыта - 7 квартал 520 тыс USD Затраты на СМР тыс USD Цена на 1 кв.м СКП - 15 / 19 USD 5 USD Цена на сырье - 5 USD на 1 кв.м СКП Реалистический сценарий: 5 квартал Период начала производства - 5 квартал 8 квартал Выход на максимальные объемы сбыта - 8 квартал 600 тыс USD Затраты на СМР тыс USD Цена на 1 кв.м СКП - 14 / 18 USD 6 USD Цена на сырье - 6 USD на 1 кв.м СКП

11 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Влияние сезонности спроса

12 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Прогноз продаж

13 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Основные статьи капитальных и единовременных затрат

14 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Соотношение экономических элементов затрат в объеме продаж

15 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Источники финансирования проекта (реалистический сценарий) Уставный капитал - 10 тыс.USD Банковский кредит - 60 тыс.USD Лизинговый кредит тыс.USD Инвестиционный кредит тыс.USD ВСЕГО: тыс.USD

16 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» График окупаемости инвестиций: реалистический сценарий 10 квартал

17 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Реалистический сценарий: остаток денежных средств на конец периода

18 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Итоговые показатели проекта: реалистический сценарий объем требуемого финансирования – тыс.USD простой срок окупаемости инвестиций – 9 кварталов объем продаж за 3 года – тыс.USD численность персонала к концу 3 года – 42 человека объем чистой прибыли за 3 года – тыс.USD рентабельность продаж – 38,7% срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования (при ставке дисконтирования 30% годовых) - 10 кварталов чистая текущая стоимость (NPV) для периода 3 года при ставке дисконтирования 16% годовых – 1 383,4 тыс.USD внутренняя норма доходности (IRR) для периода 3 года – 57,2% годовых

19 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Итоговые финансовые показатели проекта по различным сценариям

20 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Показатели проекта: результаты финансовых расчетов Проект имеет следующий уровень доходности с учетом фактора времени: показатель NPV - от - 23 тыс.USD до тыс.USD (при ставке дисконтирования 16% для периода 3 года) показатель IRR - от 15,2% до 102,1% Простая норма прибыли по всем сценариям - от 195 % до 606 % Запас прочности показателей проекта: в пессимистическом сценарии срок окупаемости с учетом дисконтирования составляет 3 года 1 квартал Разброс объема финансирования по сценариям - от тыс.USD до тыс.USD è Главный вывод относительно реализуемости проекта : проект приемлем для всех сценариев его реализации. Но при пессимистическом сценарии не достигается целевой срок окупаемости!