В Cамойловской школе ребята на уроках технологии и на занятиях объединения «Народное творчество» своими силами изготавливают скамейки, полочки под книги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Нож» Работу выполнил ученик 4 класса Булганов Кирилл.
Advertisements

ПРОЕКТ Станок для выполнения продольных желобков.
Руководитель : Никифоров О. Н.. В нашей школе занятия в кружках по декоративно - прикладному исскуству Разделяются на 2 секции. Кружок « Умелые руки »
Прекрасный город Гжель находится недалеко от Москвы. Гжель - это один из районов крупнейшего гончарного промысла.
Итак, выбирай!
Ежегодно для организации внеурочного времени учеников в школе создаётся группа продлённого дня. НО для проведения занятий нет постоянного кабинета, а.
Скоро День Рождения моей мамы, и мне хочется сделать ей особый подарок. Чтобы выбрать подарок, нужно знать вкус и нравы человека. Мне хочется.
ПРОЕКТ ТОРШЕР. Цели изготовления: научиться проектировать изделия и планировать свою работу; научиться проектировать изделия и планировать свою работу;
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Творческий проект « Светильник Хобби » Выполнил: Сазоненко Александр Обучающийся 8 «А» класса.
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Декоративное творчество русского народа Табасаранский Ф.Т.
Первые занятия в учебных мастерских Столярная мастерская.
Тема: Народные сказки. Сказка - повествовательное, обычно народно- поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием.
Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.
Проект по технологии "Скалка"
Творческий проект Декоративно - прикладное творчество в интерьере Выполнила : учитель ИЗО Матвеева В. В. МБОУ СОШ 7 г. Дзержинск.
Декоративное оформление интерьера Работа ученицы 6 б класса Ефремовой Анастасии.
Проект на тему: ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛОК Учасники проекта: Красноярска Т. Журенко Ю. Федорова Д. Кулюкин Е. Шульга А. Такмаков Н. Смолева Д. Баранцева Ал. Рук. Проекта:
Транксрипт:

В Cамойловской школе ребята на уроках технологии и на занятиях объединения «Народное творчество» своими силами изготавливают скамейки, полочки под книги и цветы, вешалки для одежды. Также принимают участие в оформлении школьного двора.

Сегодня, ребята, для нас имеется возможность попробовать свои силы в изготовлении изделий из древесины, которые помогут сделать оформление коридора нашей школы хоть немного, но лучше. Вы можете выбрать предложенные изделия, а можете придумать что-нибудь своё.

Это эскиз уголка для комнатных растений и цветов, который можно соорудить между кабинетами 5 и 6. Потолочные светильники можно переоборудовать в настенные бра и разместить их по бокам уголка. При помощи токарного станка изготавливаются стойки для крепления самодельных горшков.

Для размещения горшков с цветами и комнатными растениями можно выполнить на токарном станке деревянные тарелки и расписать их красивыми узорами. Для отдельных букетов можно выточить вазы из древесины и также расписать или покрасить их.

Итак, за работу! Заканчиваем выбор изделия, которое будем выполнять. Одеваем фартуки и продумываем какие материалы и инструменты понадобятся для выполнения работ. Вспоминаем правила безопасной работы с инструментами. Соблюдаем порядок на рабочих местах. Заполняем карточки, сдаём их учителю. Начинаем работать!