1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная медиа-среда в России. Измнения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект.
Advertisements

Современная медиа-среда в России. Изменения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6. Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур.
Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Искакова Сайора «Back-to-back» в Сети: Государственный PR vs Медиа.
НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.
Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Ведущий специалист отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области Татарчук Ольга Игоревна,
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Транксрипт:

1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"

Теперь: медиа потеряли роль "фильтра"

На смену « Человеку диванному », потребляющему в одиночестве информационный шум …

Приходит « человек лайкающий » - активный потребитель, оценщик, распространитель и производитель информации, живущий в сети таких же как он

Непрерывный поток информации ( ) Появление новых жанров (twitter-репортаж, online-репортаж, прямой эфир с места события) Не «ньюс», а «история», сюжеты. Феномен «Длинной коллективной памяти» Новая скорость Новый способ получения информации (RSS, агрегаторы, мобильный интернет) 8. Вовлечение в распространение информации: Like, Retweet, Repost

1. «Право первой интерпретации» 2. Навязывание тем и своей повестки дня 3. Формирование новых работающих приемов 4. Манипулирование СМИ 5. «Смерть пресс-релиза»

Содержательный аспект Информация Главное Акценты Интер- претации Проверка, подробности Формирование темы Выход в СМИ Общественное давление Реакция

БылоСтало Сообщение пресс-службы: «Владимир Путин с супругой приняли участие в переписи населения» Блогеры: «Людмила Путина разведена с Владимиром Путиным, поскольку у нее нет обручального кольца, а у него есть»

Высокая эмоциональность Высокая достоверность и возможность верификации Большое число информационных поводов Зачинщик - «обычный человек», фокус через личную историю Готовая почва Борьба за общественные интересы Наличие результата Поддержка со стороны СМИ и журналистов Участие топовых блоггеров

Другой уровень доверия блогам Скорость Быстрая верификация информации Быстрое дополнение информации Быстрый доступ к очевидцам и ньюсмейкерам Полный спектр мнений Отсутствие цензуры Нет законодательных ограничений

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕДИА

1. Будьте открыты. Будьте ближе. Будьте людьми, а уже потом - должностями. 2. Пишите человеческом языком, выбросьте пресс - релиз. 3. Придумайте события, интересные не вашему начальству, а тем, кто придет их освещать. 4. Привлекайте блогеров к работе, спрашивайте их совета. Работайте с людьми не как с клиентами, а как с советниками. 5. Работайте круглосуточно, реагируйте оперативно. 6. Не прячьте трудности и проблемы. Если о них не расскажете вы, о них расскажут ваши конкуренты. 7. Следите не за частотой вашего упоминания в соц. сетях, а за блоговолнами. 8. Продавайте не ваш продукт, а тех, кому продукт нравится. Лучшая реклама – рекомендации других людей. 9. Работайте с людьми не на вашем сайте, а такм, где люди уже находятся – в соц. сетях и блогах. Идите к людям сами. 10. Не спамьте, не пользуйтесь « черными раскрутками ».

Автор: Марина Литвинович Контакты: ЖЖ: abstract2001.livejournal.com Сайт: Благодарю за внимание !