ТЕМА «ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ» Автор – Чистякова Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
КОМПЕТЕНЦИИ выпускника Предметно- информационные Умение работать с научной информацией; критическое её восприятие Преобразование её из виртуальной в вербальную.
Воспитание социокультурных ценностей через проектную деятельность учащихся (мастер-класс) Новосёлова Н.А., учитель технологии МОУ «СОШ 26»
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Личность – индивидуальность, взросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не всё, а только то, что соответствует её задачам, способностям,
ГУО «Средняя школа 16 г. Бреста» 29 апреля Изучение эффективности идеологической и воспитательной работы в классном коллективе по созданию условий.
Транксрипт:

ТЕМА «ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ» Автор – Чистякова Т.И.

Цель: Рассмотреть особенности строения и этапы формирования структуры воспитательного процесса в классе

Социальный портрет выпускника определяется: Сознательным выбором профессии; Сознательным выбором профессии; Ориентацией на послешкольное образование с опорой на самостоятельную познавательную деятельность; Ориентацией на послешкольное образование с опорой на самостоятельную познавательную деятельность; Ответственностью за личную жизнь, здоровье; Ответственностью за личную жизнь, здоровье; Умением общаться с людьми разных социальных групп; Умением общаться с людьми разных социальных групп; Подготовленностью к общественно-политической жизни; Подготовленностью к общественно-политической жизни; Разумной организацией своего досуга. Разумной организацией своего досуга.

А. Г. Асмолов Индивидом рождаются, Личностью становятся, Индивидуальность доказывают.

Что необходимо учитывать при планировании работы: интересы особенности характера интересы особенности характера Способности развитие Способности развитие Индивидуальность Индивидуальность среду развития среду развития ученик

Этапы воспитательного процесса: Познавательный; Анализирующий; Проектный; Творческий; Корректирующий.

Уровни достижений: Индивидуальные результаты деятельности каждого ученика; Индивидуальные результаты деятельности каждого ученика; Групповые показатели – ориентация межличностных отношений в классе; Групповые показатели – ориентация межличностных отношений в классе; Формирование классного коллектива. Формирование классного коллектива.

СХЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Изучение структуры личности ученика и его индивидуальных особенностей; Изучение структуры личности ученика и его индивидуальных особенностей; Знакомство с познавательными способностями ученика и его потенциальными возможностями к обучению (учитывая ВНД); Знакомство с познавательными способностями ученика и его потенциальными возможностями к обучению (учитывая ВНД); Ориентация личности в классе; Ориентация личности в классе; Социальная, профессиональная и здоровье сберегающая направленность в развитии; Социальная, профессиональная и здоровье сберегающая направленность в развитии; Формирование чувства коллективизма и индивидуальной ответственности; Формирование чувства коллективизма и индивидуальной ответственности; Сотрудничество с родителями. Сотрудничество с родителями.

Предполагаемые результаты: Комплексное разностороннее формирование личности подростка; Комплексное разностороннее формирование личности подростка; Индивидуальная коммуникабельность ученика; Индивидуальная коммуникабельность ученика; Самостоятельность с одновременным сочетанием чувства ответственности; Самостоятельность с одновременным сочетанием чувства ответственности; Высокий уровень организации классного коллектива на основе самоуправления. Высокий уровень организации классного коллектива на основе самоуправления.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - Школа как целостный социальный организм.

Характеризуется: 1. Тесной взаимосвязью всех составных частей. 1. Тесной взаимосвязью всех составных частей. 2. Самоорганизацией и самовоспроизводством (нормы, традиции, привычки и т.д.)