Тест 7 Слова с непроизносимыми согласными Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г. Заречный Пензенской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок в 3 классе Русский язык. солнце Катится по небу мяч Очень светел и горяч.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Тест 6 Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г.
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
Тест 8 ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г. Заречный Пензенской обл.
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ Л…ТАЛА СХВ…ТИЛА РЫ…КА В…ДА Л…ТАЛА НИ…КО ПРО…КА ТРА…КА.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тест 5 Правописание слов с парными согласными в корне. Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г. Заречный.
Урок 1 Тема: Непроизносимые согласные в корне слова.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Урок русского языка 3 класс Образовательная система «Школа 2100» Автор: Т.А. Азарова, учитель начальных классов МОУ гимназии 32 г. Калининград.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне Выполнила : Путинцева Л. Н.
Тема: Непроизносимые согласные Учитель начальных классов Шмелёва В.А.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Транксрипт:

Тест 7 Слова с непроизносимыми согласными Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г. Заречнай Пензенской обл.

1. Что такое непроизносимый согласнай звук в слове? А) согласнай звук в ударном слоге. Б) согласнай звук, который нужно проверить. В) парнай согласнай звук. Г) звук, который не произносится, но буква пишется.

2. Как проверить правописание слов с непроизносимыми согласными? А) составить предложения с данными словами. Б) подчеркнуть главные члены предложения. В) подобрать однокоренное слово, где звук произносится. Г) выучить все слова с непроизносимыми согласными.

3. В каком ряду все слова с непроизносимыми согласными? А) погода, работа, земляника, месяц, пенал. Б) звёзднай, пастбище, гигантский, сердце, властнай. В) чуткий, подвиг, крышка, косьба, местнай. Г) морской, кормить, поля, берега, стекло, ценить

4. Найди слово с ошибкой. А) частлевый. Б) доблестнай. В) прекраснай. Г) яростнай.

5. В каком ряду все непроизносимые согласные в словах можно проверить? А) чувства, лестница, праздник. Б) устнай, находка, улыбка, мастерить. В) морознай, молоток, мороженое, магазин. Г) поздно, капустнай, тростник, радостнай.

6. В какой строке во всех словах пропущена одна и та же буква? А) доблес…най, мес…юность, свис…нуть, влас…най. Б) интерес…най, яс…най, вкус…най, чудес…най. В) поз…нии, час…левый, звёз…най, яс…най. Г) ус…най, праз…личнай, прелесть…най, опас…най.

7. Сколько слов с непроизносимой согласной в тексте? Конец ноября – самое грустное время в деревне. В саду шумит морской ветер. Дорогу размыло. Окрестюность окутана туманом. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. Но вот засияло яркое солнце. Пришёл первый зимнии день с лёгким морозом. Мы спустились по лестнице к лесному озеру. Вокруг нас тростник. Озеро покрылось тонким слоем льда. А) 9 Б) 8 В) 7 Г) 6

8. Найди правильное рассуждение о правописании приведённых слов: Чудеснай, прекраснай, опаснай, ужаснай, напраснай, вкуснай, интереснай, лесной. А) Надо подобрать однокоренное слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял другой согласнай звук. Б) Если в сочетании согласных при изменении слова согласнай звук не слышится, то писать его не надо. В) Есть слова, в которых один из согласных звуков в корне слова не произносится. Г) Если ты забыл или ещё не выучил это правило, после урока обязательно найди и выучи.

Проверь себя: 1. г 2. в 3. б 4. б 5. г 6. а 7. г 8. б

Источник: Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 3 класс/ Сост. В. В. Никифорова. – 3-е изд., перераб.- М.: ВАКО, 2011.