МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н.. Педагогическая мастерская – это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
Advertisements

Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
1. Принципы и правила ведения мастерской 2. Алгоритм мастерской 3. Урок биологии в технологии творческая мастерская.
Педагогическая мастерская как творческий метод реализации философии образования Бирич И.А., к.ф.н. (МГПУ), Панченко О.Г., к.ф.н. (АПКиППРО)
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Фельдман С.К. Зам. директора по НМР МБОУ СОШ 14.
Психолого-педагогический центр «Здоровье» «Профессиональные мастерские как форма работы по сопровождению профессионального самоопределения учащихся ГБОУ»
Ежова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 4, сентябрь 2011 г. Творческая мастерская СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ.
Современные образовательные технологии на уроках литературы. « Творческая мастерская построения знаний» Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 им.
Педагогическая мастерская как одна из форм проведения урока самопознания.
Мастер-класс как активная форма управления формированием опыта собственной педагогической деятельности учителя.
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
L/O/G/O МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «Учитель года – 2015» Архипова Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 2»
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. (Коропченко Наталья Владимировна, преподаватель ТОГОУ.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Полноценное дошкольное образование Появление педагога новой формации Обновление предметных кабинетов Повышение качества знаний через независимую внешнюю.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.
Транксрипт:

МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н.

Педагогическая мастерская – это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой открытия в любой сфере знаний, включая самопознание, в мастерской является творческая деятельность.

МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н. Из действующих педагогических методов работы мастерская приближается к исследовательским и проблемным методам обучения. Однако существуют принципиальные отличия. Проблемное обучение Педагогическая мастерская Опирается на логические противоречия и связи На чередование бессознательного или осознанного не до конца творчества и последующего его осознания Проблема и направление исследования в урочной системе, как правило, определяется учителем Все проблемы выдвигаются учащимися.

МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н.

Принципы и правила ведения мастерской МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н. Ценностно-смысловое равенство всех участников Право каждого на ошибку Безоценочная деятельность Предоставление свободы Значительный элемент неопределенности Организация и перестройка реального пространства Решительное ограничение участия, практической деятельности мастера.

МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н.

Первый этап педагогической мастерской Индуктор Личный опыт каждого Выбор, который предоставлен участнику. Создание творческого продукта Деконструкция Реконструкция Социализация Промежуточная рефлексия и самокоррекция деятельности

МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н. Второй этап педагогической мастерской Обращение к новой информации и её обработка Корректировка творческого продукта или создание нового варианта версии, Социализация. Общая рефлексия и выход на новую систему проблем.

МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н. Типы педагогических мастерских по временной продолжительности Одноактные (от 3 до 4 часов) Длительного действия Несколько месяцев Несколько недель

МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н. Мастерские, независимо от типа, несут на себе печать индивидуального авторского стиля. Стиль этот зависит от мастера педагога.