Табличные информационные модели. Примеры табличных моделей База данных «Домашняя библиотека» НОМЕРАВТОРНАЗВАНИЕГОДПОЛКА 0001 Беляев А. Р.Человек-амфибия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Табличный способ решения логических задач. 2 Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как.
Advertisements

6 Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Ну, Балашов, ты, наконец,
Табличные модели yagod-sch.ucoz.ru (все уроки) Составил учитель ИКТ Фоломкин А.И.
Москва, 2006 г.1 Табличный способ решения логических задач Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г.1 Табличный способ решения логических задач Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Таблицы.1 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
Таблицы У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У.
Табличная форма представления информации На дом:§1.9, 1.10 читать, р.т 38,40.
Табличный способ решения логических задач. 2 Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как.
Урок информатики 6 класс. Внимательно прочтите текст « Оценки за год »: У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка.
Табличная форма представления информации. Для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, наиболее часто используют таблицы, состоящие.
ПРИМЕРЫ ТАБЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБЪЕКТ - СВОЙСТВО База данных «Домашняя библиотека» НОМЕРАВТОРНАЗВАНИЕГОДПОЛКА 0001Беляев А. Р.Человек-амфибия Кервуд.
Логические задачи Способы решения. Табличный способ решения логических задач Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Л.Босова.
Табличный способ решения логических задач. Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они.
1.закрепить общее представление об информации, информационных процессах; 2.развивать навыки по работе на основном устройстве ввода информации – клавиатуре;
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Самое главное Вопросы и задания Компьютерный практикум.
МКОУ Стахановская СОШ Тема Табличная форма представления информации Учитель Дзюрда Алексей Алексеевич Учитель Дзюрда Алексей Алексеевич.
X z y B A 1 1 & 1 A B y x z Диск:. ПЛАН УРОКА: 1.Понятие модели, моделирования. 2.Назначение моделей. Этапы моделирования 3.Классификация моделей. 4.Классификация.
Информационное моделирование Информационные модели Образные Рисунки Фотографии Смешанные ТаблицыСхемы ГрафикиДиаграммы Знаковые Словесные описания Формулы.
Евпатова К.Э.. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАТУРНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ Натурные модели Кукла Манекен Скульптура Производственный робот Объект моделирования Свойства модели.
Транксрипт:

Табличные информационные модели

Примеры табличных моделей База данных «Домашняя библиотека» НОМЕРАВТОРНАЗВАНИЕГОДПОЛКА 0001Беляев А. Р.Человек-амфибия Кервуд Д.Бродяги севера Тургенев И. С.Повести и рассказы Тынянов Ю. Н.Кюхля Толстой Л. Н.Повести и рассказы Беляев А. Р.Избранное База данных «Погода» ДЕНЬОСАДКИ ТЕМПЕРАТУРА (градусы С) ДАВЛЕНИЕ (мм рт.ст.) ВЛАЖНОСТЬ (проценты) Снег- 3, Без осадков Туман 1,01, База данных «Успеваемость» УЧЕНИК РУССКИЙАЛГЕБРАХИМИЯФИЗИКАИСТОРИЯМУЗЫКА Аликин Петр Ботов Иван Волков Илья База данных «Факультативы» ФАМИЛИЯГЕОЛОГИЯЦВЕТОВОДСТВОТАНЦЫ Русанов 101 Семенов 110 Зотова 011

Объект – это то, о чем идет речь. Класс объектов – множество объектов, объединенных какими- то общими свойствами. Свойства – характеристики, признаки объекта. Напоминание:

Таблицы типа «объект – свойство» В строке содержится информация об одном объекте. Столбцы – отдельные характеристики свойств объектов. ОБЪЕКТ - СВОЙСТВО База данных «Домашняя библиотека» НОМЕРАВТОРНАЗВАНИЕГОДПОЛКА 0001Беляев А. Р.Человек-амфибия Кервуд Д.Бродяги севера Тургенев И. С.Повести и рассказы Тынянов Ю. Н.Кюхля Толстой Л. Н.Повести и рассказы Беляев А. Р.Избранное База данных «Погода» ДЕНЬОСАДКИ ТЕМПЕРАТУРА (градусы С) ДАВЛЕНИЕ (мм рт.ст.) ВЛАЖНОСТЬ (проценты) Снег- 3, Без осадков Туман 1,01, Объект – домашняя библиотека. Цель моделирования – систематизация. Объект – погодные условия. Цель моделирования – отражение процесса изменения погоды.

Таблицы типа «объект – объект» Отражают взаимосвязи между разными объектами. Первый вид объектов – ученики (размещение в строках) Второй вид объектов – школьные предметы (размещаются в столбцах) ОБЪЕКТ - ОБЪЕКТ База данных «Успеваемость» УЧЕНИК РУССКИЙАЛГЕБРАХИМИЯФИЗИКАИСТОРИЯМУЗЫКА Аликин Петр Ботов Иван Волков Илья Объект моделирования – ученик. Цель моделирования – отражение успеваемости. Содержит количественные характеристики.

Двоичные матрицы Прямоугольная таблица, составленная из чисел 0 и 1. Отражают качественный характер связи между объектами (посещает, не посещает). Второй вид объектов – школьные предметы (размещаются в столбцах) Объект моделирования – ученик. Цель моделирования – отражение посещаемости факультативов. ДВОИЧНАЯ МАТРИЦА База данных «Факультативы» ФАМИЛИЯГЕОЛОГИЯЦВЕТОВОДСТВОТАНЦЫ Русанов 101 Семенов 110 Зотова 011

Решение задач с помощью таблиц Логические задачи Выикрышная стратегия

Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? спросил Володя. О, еще как, ответил Балашов, могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. Посмотрите, какой я гербарий собрал, сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Балашов ПетровЛунин Симонов Алик Володя Миша Юра Составляем таблицу

Балашов ПетровЛунин Симонов Алик + Володя + Миша + Юра + Ответ

Два икрока икрают в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале икры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что икрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выикрывает тот икрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выикрышный ход может быть <4). Кто выикрает при безошибочной икре двух икроков – икрок, делающий первый ход, или икрок, делающий второй ход? Ответ обоснуйте. исход 18 1 х(2 и) х(1 ик) х(1 ик) х(2 и) ВЫВОД: При любом ходе первого икрока у второго имеется ход, приводящий к победе