Здравствуйте! Презентация элективного курса по русскому языку в 10 классе Учитель: Никулина Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт работы кружка «Юный журналист» 2012 – 2013 учебный год Руководитель кружка – Лашкарёва И. А.
Advertisements

«Искусство быть услышанным» Автор: Даншина Виктория Сергеевна, преподаватель русского языка и литературы.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 3 г.Аткарска г.Аткарска 2010 год.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Методическое сопровождение обновления содержания образования по русскому языку и литературе рекомендации для системы ММС.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
«Слово-основа речевого поведения в обществе» (элективный курс для учащихся 9-ых классов) Составитель: Муравлева Елена Валентиновна – учитель русского языка.
Преемственность содержания русского языка и литературы при переходе из начальной школы в основную Корнеева А.Б. Амурский областной ИРО 2013 г.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Здравствуйте! Презентация элективного курса по русскому языку в 10 классе Учитель: Никулина Т.П.

«Искусство устной и письменной речи»

Сборник «Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений классы: основной курс, элективные курсы. Автор- составитель-Светлана Ивановна Львова. Издательство «Мнемозина»; Москва, 2009 год

Обоснование выбора темы элективного курса: 1)совершенствование устной и письменной речи; 2)практическая коммуникативная направленность.

совершенствование и развитие навыков содержательной, правильной, выразительной речи в устной и письменной форме Цель курса:

Задачи курса: Научить 1) создавать тексты разных стилей и жанров; 2) владеть разными видами монолога и диалога; 3) соблюдать нормы построения текста. Помочь овладеть навыками информационно-смысловой переработки интернет-публикаций

Основные темы Функциональные стили речи Виды речевой деятельности Особенности устной и письменной речи

Основная форма обучения- семинар

Этапы речевого высказывания: 1)выбор темы; 2)обдумывание основной мысли; 3)сбор литературы по теме и ее анализ; 4)систематизация собранного материала и составление плана; 5)отбор выразительных средств для точной передачи мысли

Виды заданий, рекомендуемые программой - Работа со справочным материалом - Задания коммуникативного характера - «задания на самопроверку» и интерактивные тексты из гипертекстовых электронных учебников

Итог работы каждого урока- публично выступающий ученик, свободно и правильно излагающий свои мысли

Результат обучения - целенаправленный поиск информации в разных источниках (печатном формате, интернет-ресурсах, электронных учебниках) - осмысленный выбор чтения (ознакомительный, просмотровый, поисковый, - овладение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика) - овладение разными формами интерактивного общения (электронная почта, электронная конференция, виртуальный класс (чат), обмен файлами)