ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВИД» Саратовская область Марксовский район МОУ-СОШ с. Каменка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ школьное ученическое самоуправление.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Транксрипт:

ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВИД» Саратовская область Марксовский район МОУ-СОШ с. Каменка

СОДЕРЖАНИЕ: Устав детской общественной организации «ВИД»Устав детской общественной организации «ВИД»Устав детской общественной организации «ВИД»Устав детской общественной организации «ВИД» Правила организацииПравила организацииПравила организацииПравила организации Структура детской общественной организации «ВИД»Структура детской общественной организации «ВИД»Структура детской общественной организации «ВИД»Структура детской общественной организации «ВИД» Гимн детской общественной организации «ВИД»Гимн детской общественной организации «ВИД»Гимн детской общественной организации «ВИД»Гимн детской общественной организации «ВИД» Флаг детской общественной организации «ВИД»Флаг детской общественной организации «ВИД»Флаг детской общественной организации «ВИД»Флаг детской общественной организации «ВИД» Правительство детской общественной организации «ВИД»Правительство детской общественной организации «ВИД»Правительство детской общественной организации «ВИД»Правительство детской общественной организации «ВИД» Обязанности членов правительстваОбязанности членов правительстваОбязанности членов правительстваОбязанности членов правительства ПрограммаПрограммаПрограмма Основные условия выполнения программыОсновные условия выполнения программыОсновные условия выполнения программыОсновные условия выполнения программы Совместная деятельность ДОО «ВИД», классных руководителей и администрации.Совместная деятельность ДОО «ВИД», классных руководителей и администрации. Совместная деятельность детской общественной организации «ВИД» с родителямиСовместная деятельность детской общественной организации «ВИД» с родителямиСовместная деятельность детской общественной организации «ВИД» с родителямиСовместная деятельность детской общественной организации «ВИД» с родителями План работы детской общественной организации «ВИД».План работы детской общественной организации «ВИД».

УСТАВ ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВИД» «ВИД» – впереди идущие. Детская общественная организация «ВИД» - добровольная, самостоятельная, самодеятельная, самоуправляемая, многонациональная, ориентированная на идеалы гуманного общества. Цель: Развитие личностных качеств ребенка и формирование навыков коллективного общения. Задачи: Помочь детям увидеть окружающий нас мир; Помочь детям увидеть окружающий нас мир; Воспитывать чувство ответственности за происходящее вокруг; Развивать творческие способности детей; Формировать навыки здорового образа жизни; Содействовать воспитанию нравственно-волевых и трудовых качеств. Наш девиз: «Пусть острым будет ум у нас, а сердце добрым будет!» Главное правило: «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души!»

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ членом детской организации может быть ученик с 9 до 16 лет и взрослые, заинтересованные в развитии детской организации (родители, педагоги, общественность села);членом детской организации может быть ученик с 9 до 16 лет и взрослые, заинтересованные в развитии детской организации (родители, педагоги, общественность села); прием в члены «ВИДа» проводится на общем собрании организации;прием в члены «ВИДа» проводится на общем собрании организации; все члены организации имеют равные права и следуют ее основным законам: все члены организации имеют равные права и следуют ее основным законам: –Добру откроются сердца; –Один за всех и все за одного; –Нам нечего делить, а есть что складывать и умножать; –Дружба начинается с улыбки; –Где нет труда – сады там не цветут; –Поощрения и гласность. Члены детской организации имеют право на: Члены детской организации имеют право на: –защиту со стороны детской общественной организации, –участие в выборах органов самоуправления, –выражение своего мнения по любому поводу, –добровольный выход из детской общественной организации.

СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВИД» а) основой ДО «ВИД» являются разновозрастные творческие коллективы, созданные на базе классов. а) основой ДО «ВИД» являются разновозрастные творческие коллективы, созданные на базе классов. б) высший орган самоуправления – общее собрание членов детской общественной организации (не реже одного раза в полугодие). б) высший орган самоуправления – общее собрание членов детской общественной организации (не реже одного раза в полугодие). в) собрание принимает устав, вносит изменения. в) собрание принимает устав, вносит изменения. г) утверждает план работы ДО «ВИД». г) утверждает план работы ДО «ВИД». д) между собраниями действует исполнительный совет лидеров сформированный из представителей класса (задача совета лидеров – планирование работы и подведение итогов). Совет лидеров встречается 1 раз в месяц. д) между собраниями действует исполнительный совет лидеров сформированный из представителей класса (задача совета лидеров – планирование работы и подведение итогов). Совет лидеров встречается 1 раз в месяц. е) решение сбора и совета лидеров принимаются на основе общего голосования – не менее 2/3 голосов. е) решение сбора и совета лидеров принимаются на основе общего голосования – не менее 2/3 голосов. ж) совет лидеров выбирает министров по основным направлениям организации (труд, эстетика, экология, спорт, просвещение, пресс-центр, правовая основа). ж) совет лидеров выбирает министров по основным направлениям организации (труд, эстетика, экология, спорт, просвещение, пресс-центр, правовая основа). - министры собираются 2 раза в месяц, - министры собираются 2 раза в месяц, - кворум для голосования должен составлять не менее 70 % представительств, - кворум для голосования должен составлять не менее 70 % представительств, - детская общественная организация «ВИД» имеет - детская общественная организация «ВИД» имеет 4 -хколорное знамя и гимн. 4 -хколорное знамя и гимн.

ГИМН ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВИД» БЫВАЕТ ВСЕ НА СВЕТЕ ХОРОШО, В ЧЕМ ДЕЛО СРАЗУ НЕ ПОЙМЕШЬ, А ПРОСТО «ВИД» ВПЕРЕД ИДЕТ, ЕГО НЕ ОБОЙДЕШЬ. МЕЛЬКНЕТ В ТОЛПЕ ЗНАКОМЫЙ УЧЕНИК, ВЕСЕЛЫЕ ГЛАЗА, А В НИХ ОГРОМНЫЙ КАМЕНСКИЙ ПРОСТОР, А В НИХ СИЯЕТ ЖИЗНЕННЫЙ ЗАДОР И ТОНКАЯ ДУША. А МЫ ИДЕМ, ШАГАЕМ ВПЕРЕДИ, И МНОГО НАС ЕЩЕ ТАКИХ, МЫ ДРУГУ РУКУ ПОДАДИМ И ВЫРУЧИМ ДРУГИХ. А МЫ ИДЕМ, ШАГАЕМ ПО ЗЕМЛЕ – НОСИТЕЛИ ДОБРА, ЧТОБ ЭТОТ МИР БЫЛ КРЕПЧЕ И ПРОЧНЕЙ, И ЖИЗНЬ БЫЛА ПРЕКРАСНЕЙ И ДОБРЕЙ, И МОЛОДОСТЬ ЦВЕЛА.

ФЛАГ ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВИД» Детская общественная организация «ВИД» имеет четырехколорное знамя: Детская общественная организация «ВИД» имеет четырехколорное знамя: красный цвет символизирует культурукрасный цвет символизирует культуру желтый цвет – труджелтый цвет – труд зеленый цвет – экологиюзеленый цвет – экологию синий цвет – спортсиний цвет – спорт

ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВИД» Школьное ученическое самоуправление состоит из: п президент, м министр труда, инистр культуры, инистр экологии: инистр спорта: инистр просвещения, инистр здравоохранения, п прокурор, С СМИ.

ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА Президент детской организации выбирается общим голосованием, является координатором жизнедеятельности организации. Формирует правительство из числа лидеров организации, предложить замену одного из своих заместителей (министров), если он не выполняет своих обязанностей. Утверждение замены происходит на собрании совета лидеров. Он обязан быть в курсе всех дел организации, поддерживать тесную связь с активами классных коллективов. Тесно сотрудничает с администрацией школы, принимает активное участие в проведении педагогических советов, родительского комитета и заседаниях секции классных руководителей.Президент детской организации выбирается общим голосованием, является координатором жизнедеятельности организации. Формирует правительство из числа лидеров организации, предложить замену одного из своих заместителей (министров), если он не выполняет своих обязанностей. Утверждение замены происходит на собрании совета лидеров. Он обязан быть в курсе всех дел организации, поддерживать тесную связь с активами классных коллективов. Тесно сотрудничает с администрацией школы, принимает активное участие в проведении педагогических советов, родительского комитета и заседаниях секции классных руководителей. Министр труда контролирует санитарное состояние кабинетов, классных комнат, рекреаций, вестибюлей, несет ответственность за качественное выполнение «трудовых десантов» на территории школы и поселка, сада, отвечает за выполнение «Акции добрых дел» по оказанию помощи ветеранам войны, труда и одиноким людям, несет ответственность за чистоту при проведении дискотек, следит за сохранностью учебной мебели и инвентаря, возглавляет работу бригады по ремонту мебели.Министр труда контролирует санитарное состояние кабинетов, классных комнат, рекреаций, вестибюлей, несет ответственность за качественное выполнение «трудовых десантов» на территории школы и поселка, сада, отвечает за выполнение «Акции добрых дел» по оказанию помощи ветеранам войны, труда и одиноким людям, несет ответственность за чистоту при проведении дискотек, следит за сохранностью учебной мебели и инвентаря, возглавляет работу бригады по ремонту мебели.

Министр спорта несет ответственность за проведение динамических пауз во время больших перемен, подвижных игр с учащимися младших классов под руководством вожатых, своевременно собирает от классов заявки на участие в спортивных соревнованиях, занимается судейством, тесно сотрудничает с физоргами классов и учителем физической культуры. Отвечает за планирование, проведение дней здоровья.Министр спорта несет ответственность за проведение динамических пауз во время больших перемен, подвижных игр с учащимися младших классов под руководством вожатых, своевременно собирает от классов заявки на участие в спортивных соревнованиях, занимается судейством, тесно сотрудничает с физоргами классов и учителем физической культуры. Отвечает за планирование, проведение дней здоровья. Прокурор следит за дисциплиной и порядком в ОУ, предотвращает конфликтные ситуации, проводит беседы с нарушителями, тесно сотрудничает с классными руководителями, председателем ПК школы по разрешению возникших проблем, следит за дежурством по школе, в столовой, в классах, на дискотеках. Оказывает помощь педагогам в соблюдении общественного порядка.Прокурор следит за дисциплиной и порядком в ОУ, предотвращает конфликтные ситуации, проводит беседы с нарушителями, тесно сотрудничает с классными руководителями, председателем ПК школы по разрешению возникших проблем, следит за дежурством по школе, в столовой, в классах, на дискотеках. Оказывает помощь педагогам в соблюдении общественного порядка. Информационный отдел оказывает помощь в написании объявлений о намечающих мероприятиях, освещает в СМИ дела и мероприятия, ведет рубрику в «Пресс-центре», оказывает помощь в оформлении школы к особым датам, юбилеям, поздравляет ветеранов ВОВ и труда, учителей и сотрудников школы.Информационный отдел оказывает помощь в написании объявлений о намечающих мероприятиях, освещает в СМИ дела и мероприятия, ведет рубрику в «Пресс-центре», оказывает помощь в оформлении школы к особым датам, юбилеям, поздравляет ветеранов ВОВ и труда, учителей и сотрудников школы.

Министр экологии возглавляет работу по озеленению классов, школы, помогает администрации села по очистке прудов и территории, ведет большую работу по воспитанию экологической культуры. Отслеживает работу классных экологов, участвует в походах, тесно сотрудничает с учителем географии, биологии, ОБЖ, руководителем кружка «турист-краевед» в организации походов по экологической тропе, способствует участию в районных и областных конкурсах юных экологов. Собирает материал и готовит информацию в «Пресс-центр» для рубрики «Живи, Земля!»Министр экологии возглавляет работу по озеленению классов, школы, помогает администрации села по очистке прудов и территории, ведет большую работу по воспитанию экологической культуры. Отслеживает работу классных экологов, участвует в походах, тесно сотрудничает с учителем географии, биологии, ОБЖ, руководителем кружка «турист-краевед» в организации походов по экологической тропе, способствует участию в районных и областных конкурсах юных экологов. Собирает материал и готовит информацию в «Пресс-центр» для рубрики «Живи, Земля!» Министр культуры несет ответственность за проведение культурно-массовых мероприятий в школе, участие в конкурсах района и области, в проведении мероприятий в сельском Доме культуры, отвечает за дисциплину и порядок при проведении вечеров и дискотек. Министр культуры несет ответственность за проведение культурно-массовых мероприятий в школе, участие в конкурсах района и области, в проведении мероприятий в сельском Доме культуры, отвечает за дисциплину и порядок при проведении вечеров и дискотек. Министр просвещения осуществляет контроль за успеваемостью, тесно сотрудничает с классными руководителями, заместителями директора по учебно- воспитательной работе, отслеживает посещаемость, ведет табель учета, приглашает на заседания отстающих учащихся, работает на педагогических советах, совещаниях, родительских собраниях.Министр просвещения осуществляет контроль за успеваемостью, тесно сотрудничает с классными руководителями, заместителями директора по учебно- воспитательной работе, отслеживает посещаемость, ведет табель учета, приглашает на заседания отстающих учащихся, работает на педагогических советах, совещаниях, родительских собраниях.

ПРОГРАММА Школа - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.Школа - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Концепция модернизации Российского образования придает первостепенное значение воспитанию.Концепция модернизации Российского образования придает первостепенное значение воспитанию. Одной из главных задач детской общественной организации «ВИД» является обеспечение современного образования и воспитания на основе сохранения лучших традиций школы, семьи, общественности.Одной из главных задач детской общественной организации «ВИД» является обеспечение современного образования и воспитания на основе сохранения лучших традиций школы, семьи, общественности. Детской организации отведена большая роль в формировании новых жизненных установок. Обществу нужна социально-грамотная и социально-мобильная личность, четко осознающая свои права и обязанности, имеющая гражданскую позицию, самостоятельную, умеющую брать ответственность на себя, в том числе за свое собственное благополучие, уметь учиться и овладевать навыками, смежными профессиями в зависимости от рынка труда, способную к сотрудничеству, самоуправлению.Детской организации отведена большая роль в формировании новых жизненных установок. Обществу нужна социально-грамотная и социально-мобильная личность, четко осознающая свои права и обязанности, имеющая гражданскую позицию, самостоятельную, умеющую брать ответственность на себя, в том числе за свое собственное благополучие, уметь учиться и овладевать навыками, смежными профессиями в зависимости от рынка труда, способную к сотрудничеству, самоуправлению. Концепция воспитания личности предполагает современные приоритеты воспитания: самоопределение, самоутверждение, самореализация, оказание помощи растущей личности в развитии склонностей и способностей, социальную защиту и охрану здоровья, приобщение детей к ценностям культуры, гуманизацию межличностных отношений учителей и учеников, воспитателей и воспитанников, родителей и детей на принципах уважения, сострадания, терпимости, внимания, доброты.Концепция воспитания личности предполагает современные приоритеты воспитания: самоопределение, самоутверждение, самореализация, оказание помощи растущей личности в развитии склонностей и способностей, социальную защиту и охрану здоровья, приобщение детей к ценностям культуры, гуманизацию межличностных отношений учителей и учеников, воспитателей и воспитанников, родителей и детей на принципах уважения, сострадания, терпимости, внимания, доброты.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ -сохранение лучших традиций отечественного гуманитарного, художественного, естественно-математического образования;-сохранение лучших традиций отечественного гуманитарного, художественного, естественно-математического образования; -усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию школьников;-усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию школьников; -усиление профессиональной ориентации и трудового обучения;-усиление профессиональной ориентации и трудового обучения; -дифференциация и индивидуализация во всех видах воспитательной деятельности;-дифференциация и индивидуализация во всех видах воспитательной деятельности; -наличие универсальных знаний, умений и навыков;-наличие универсальных знаний, умений и навыков; -развитие навыков сотрудничества;-развитие навыков сотрудничества; -приобретение навыков обработки информации;-приобретение навыков обработки информации; -востребованность навыков исследовательской работы;-востребованность навыков исследовательской работы; -востребованность навыков самообразования;-востребованность навыков самообразования; -воспитание активной гражданской позиции.-воспитание активной гражданской позиции. Для реализации программы деятельности детской общественной организации «ВИД» создается совет лидеров, в который входят представители от каждого класса.Для реализации программы деятельности детской общественной организации «ВИД» создается совет лидеров, в который входят представители от каждого класса. Совет лидеров осуществляет планирование деятельности, организует и координирует подготовку и проведение мероприятий, участвует в разработке проектов, программ и сценариев, выдвигает кандидатов на поощрение, осуществляет анализ деятельности «ВИДа».Совет лидеров осуществляет планирование деятельности, организует и координирует подготовку и проведение мероприятий, участвует в разработке проектов, программ и сценариев, выдвигает кандидатов на поощрение, осуществляет анализ деятельности «ВИДа». В главный контролирующий орган детской общественной организации «ВИД» входят президент и министры.В главный контролирующий орган детской общественной организации «ВИД» входят президент и министры.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО «ВИД», КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИИ НА IV ЧЕТВЕРТЬ Что на контроле Цели контроля Дата Где заслушивается Сотрудничество с классными руководителями Анализ деятельности классных коллективов, отражение в акции «Добрых дел», шефство над ветеранами войны и труда Совещание классных руководителей Роль гласности в работе ДО «ВИД» Работа газеты «Гласность», «Пресс- центра», газеты «Жили-были» Совещание при директоре Отчет о работе ДО «ВИД», задачи на летний период Награждение по номинациям, проведение Дня защиты детей Педагогический совет

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО «ВИД» С РОДИТЕЛЯМИ Содержание работы СрокиОтветственные 1 Проведение «Дня взаимных претензий» 2 Круглый стол «Отцы и дети» совещание при директоре 3 Соревнования на приз газеты «Жили-были» по волейболу Линейка награждения по номинациям

ПЛАН РАБОТЫ ДОО «ВИД» НА IV ЧЕТВЕРТЬ Содержание работы СрокиОтветственные 1 Активность и участие в массовых мероприятиях. Сотрудничество классных руководителей с лидерами ДОО «ВИД», отражение в акциях «Добрых дел». президент 2 Оказание помощи ветеранам войны и труда, одиноким и престарелым людям. министр труда 3 Шефская помощь в проведении праздника «Прощай, азбука!» министркультуры вожатые классов 4 Поход по экологической тропе. Подготовка экологической тропы к летнему сезону. министр экологии 5 Отчет министра экологии и труда. президент

6 Подготовка и проведение праздника День рождения «ВИДа». президент 7 Участие в праздновании Дня Победы министр культуры 8 Акция добрых дел «Долг» (роль лидеров классов) президент 9 Игры, конкурсы, состязания, проведение президентских тестов. министр спорта 10 Отчет министра культуры о проделанной работе. президент 11 Проведение Дня защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте. совет министров 12 Анализ проведенной работы школьного самоуправления. Награждение по номинациям. Президент 13 Вовлечение учащихся в работу лагеря с дневным пребыванием. министры