ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инклюзивное образование- проблемы и перспективы Викулова Инна Леонидовна заведующая лабораторией «Инклюзивное образование» Красноярского педагогического.
Advertisements

Инклюзивное образование новая терминология или осознанная необходимость.
Инклюзивное образование 2011 г.. Инклюзивное включенное образование – процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками,
Дети должны учиться вместе–инклюзивное образование в России.
Толерантность – основа успеха инклюзивного образования.
А.Б.Сахаровская заместитель директора по социальной защите и охране прав детей ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ БЕЛОРУКОВА ЕКАТЕРИНА КАМЕНЕВА ЕЛЕНА ГРУППА О-15.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования Пьячёва О.В., заведующий ПМПК.
Инклюзивное образование: понятие, принципы, возможности организации Заведующий МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В. «
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
Организация инклюзивной образовательной среды в общеобразовательных учреждениях Самсонова Елена Валентиновна, руководитель Городского ресурсного центра.
Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром. Руководители проекта: к.п.н. Танцюра С.Ю. Юнусова В.В.
Подготовила методист УО Бабаянц А. А.. Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель» - сегрегация середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Если ребенку не могут быть представлены специальные условия обучения (специальная школа/класс для детей с ЗПР), то согласно Закону РФ «Об образовании»
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.
Инклюзивное образование Автор: студентка 2 курса ФМОИП, Автор: студентка 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Анна Глоба.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Транксрипт:

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Зарубежная практика инклюзии в образовании имеет богатый опыт и законодательное закрепление, в то время как российский опыт только начинает складываться и развиваться.

Образовательная среда должна быть для детей наименее ограничивающей и наиболее включающей

Все дети должны быть включены в образовательную и социальную жизнь школы по месту жительства Задача инклюзивной школы – построить систему, удовлетворяющую потребности каждого В инклюзивных школах все дети, а не только дети с инвалидностью, обеспечиваются поддержкой, которая позволяет им быть успешными, ощущать безопасность и уместность.

Самое важное, чему должны научиться педагоги массовой школы работать с детьми с разными возможностями в обучении и учитывать это многообразие в своем педагогическом подходе к каждому.

В практике многих образовательных учреждений встречаются случаи насильственного «внедрения сверху» инклюзивного образования

Наиболее проблемная группа – дети с нарушениями интеллекта Необходима возможность получения ими специально организованного и осуществляемого по особым методикам трудового обучения, социально-культурной адаптацией в обществе.

Вопрос вовлечения родителей в инклюзивный образовательный процесс на сегодняшний день разработан очень слабо

1)принимать учеников с инвалидностью «как любых других ребят в классе»; 2)включать их в те же активности, хотя ставить разные задачи; 3)вовлекать учеников в групповые формы работы и групповое решение задачи; 4)использовать активные формы обучения – манипуляции, игры, проекты, лаборатории, полевые исследования. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Учителя способствуют активизации потенциала учащихся, они вовлекаются в разнообразные виды общения с учениками и узнают каждого индивидуально

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию подготовила Учитель МБОУ СОШ 1 Фирсова Л. Ю.