А.Л. Барто «В театре».. Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями приходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ с.Пушкино Тема: А.Л. Барто «В театре» Команова Н.Е..
Advertisements

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Произведения А.Л.Барто. М.Пришвин В.Бианки С.Маршак К.Чуковский К.Ушинский «Угомон» «Вместе тесно, а врозь скучно» «Глоток молока» «Первая охота» «Путаница»
Агния Барто. МИШКАМИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
Урок литературного чтения в 1 классе. Тема урока: «Стихи А.Л. Барто» Цель урока: читать стихи А.Л. Барто Задачи урока: 1) Познакомиться с новыми стихами.
Моя первая книжка Агния Барто Игрушки Рисунки: Богапова З.Ф.
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
Литературная викторина. литературная викторина Писатели - детям.
АГНИЯ БАРТО «ИГРУШКИ» Выполнила: Воспитатель МКДОУ «Ёлочка» Канева Фаина Егоровна.
Игрушки Агния Барто Игрушки Агния Барто. 900igr.net.
Автор: Алексеева Наталья Павловна, воспитатель МДОУ д /с«Родничок» р.п. Мокроус Саратовская область Фёдоровский район Стихи Агнии Барто - детям.
Занимательная артикуляционная гимнастика Звук Р. Уважаемые родители! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции.
МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу Потому что он хороший.
ЛА ЛУ ЛО ЛЫ ЛЭ ЛЯ ЛЮ ЛЁ ЛИ ЛЕ ЧИТАЕМ СЛОГИ ЛАН-ДЫ-ШИ ЛИСТ ЛИ-СА ЛИ-МОН ЛЯ-ГУШ-КА.
А.Л.Барто Стихи детям о детях Презентацию подготовила: Юдина Т.А.
Сочиняем стихи. Лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
Грин Александр Степанович Алые паруса. Александр Степанович Грин Это ИнТеРеСнО ! Его портрет изображали на на почтовой марке Украины! настоящее имя –
Прочитайте пословицу. Объясните, как вы её понимаете.
обязанность отвечать за поступки и действия,поступкидействия а также их последствия.
Транксрипт:

А.Л. Барто «В театре».

Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями приходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! Чтение без умения – не польза, а вред. Как вы можете объяснить смысл этой пословицы?

Упражнение «Морозный воздух» Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик.

А. Л. Барто «В разлуке » Сочувствуешь ли ты мальчику? Почему?

БАЛЕТ - вид искусства, в котором артисты говорят на языке танца БАЛЕРИНА - артистка балета, танцовщица ФЕЯ - волшебница ОРКЕСТР - группа музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

Когда девочка впервые попала на балет? С кем она пошла в театр? Какое настроение было у девочек перед началом балета? Кого девочки хотели увидать на сцене? Что произошло, когда заиграл оркестр? Чем занимались девочки во время представления? Что в это время происходило на сцене? Где девочки искали номерок? Как на это реагировали остальные зрители? Когда девочки нашли номерок? Смогли ли девочки посмотреть балет? Почему?

Проведём, друзья, сейчас мы гимнастику для глаз:

Прочитайте, как девочка ждала начала представления. Прочитайте, как подружки вели себя во время спектакля. Прочитайте, какое представление шло на сцене. Подберите отрывки из стихотворения, подходящие к картинкам.

Какое настроение было у девочек перед началом спектакля? Как передать это при помощи голоса? Как изменилось настроение, когда девочка обнаружила пропажу номерка? Как можно назвать состояние девочки? Выберите подходящее слово: РАДОСТЬ ТРЕВОГА ОГОРЧЕНИЕ УДИВЛЕНИЕ ВОСТОРГ СТРАХ

Правильно ли вели себя подружки во время спектакля? Как нужно вести себя, если во время представления потерялся номерок? Дайте совет девочке, как нужно вести себя в театре.

А.Барто «В театре» стр. 113 – 115: а ) стихотворение наизусть, ответить на вопросы б) отрывок наизусть в) выразительное чтение