Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг Урок по экономике. автор Насибуллина Гульнур Хайдаровна Учитель высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Advertisements

1 Экономическая сфера общества. Урок по обществознанию. Учитель Апастовской средней школы Апастовского района Республики Татарстан Насибуллина Гульнур.
Методический совет Межличностные взаимотношения (учитель-ученик) Соц педагог Дунюшина Т. Г. МОУ «СОШ 17 г Вольска Саратовской области»
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
LOGO ТЕМА 3. Проведения анализа среды. Company Name 3.1. Методы анализа среды 3.2. Конкурентный анализ.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
От свободной рыночной экономики к социальной Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Благовещенская средняя общеобразовательная школа 1» Благовещенского.
Апастовская средняя школа Апастовского района Республики Татарстан Урок по обществознанию. Налоги и бюджет. Учитель: Насибуллина Учитель: Насибуллина.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
ПСИХОЛОГИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Авторы: Зотова Анастасия Неклеонова Елена.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ. Презентация по технологии для 10 класса
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
Рыночная экономика
Транксрипт:

Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг Урок по экономике. автор Насибуллина Гульнур Хайдаровна Учитель высшей квалификационной категории Апастовской средней школы Апастовского района Республики Татарстан

Материалы к уроку по экономике на тему: «Рыночная экономика. Маркетинг» разработаны учителем Апастовской средней школы Апастовского района Республики Татарстан Насибуллиной Г.Х.

Десятки и сотни учёных трудов многократно подтвердили непреложную истину: одну из главнейших и значимых ролей в человеческом восприятии играет именно цвет. Цвета часто ассоциируют с определёнными настроениями или чувствами.

На выбор товара оказывают влияние различные факторы. Но только с помощью цвета можно создать любое настроение и добиться практически любого желаемого эффекта психологического воздействия. Мерчендайзинг - один из методов воздействия

мерчендайзинг Комплекс мероприятий, прямо или косвенно направленных на увеличение объёма продаж непосредственно в торговом зале (или на торговой точке)

Мерчендайзинг –торговая технология, позволяющая получить прибыль, используя психологические особенности потребителя. Включает в себя: Фирменный стиль Рекламно – информационные вывески Использование музыкального ряда в торговом зале Внешний вид отдельно взятого товара Цвет, форма и чувства: решающие факторы, влияющие на выбор покупателя

Торговля, развитие рыночных отношений не возможно без нормально функционирующей конкуренции. Конкуренция – соперничество, столкновение- механизм соперничества между всеми участниками рынка за выгодные условия производства, купли/продажи.

Влияние цвета на поведение покупателя:

Психология цвета: влияние цветовой гаммы, формы, рисунка на общее глубокое восприятие (т.е. ярко и конкретно выраженное принятие или неприятие товара) Красный цвет- цвет крови, мобилизации сил, активности. Настраивает на решительность, привлекает внимание.

Зелёный цвет Самый спокойный цвет. Нравится стабильным и самоутвердившимся людям. Консерватизм цвета оказывает целительное и расслабляющее действие.

Розовый цвет Усиливает чувства, делает нас более внимательными и чуткими. Любят его люди свободные.

Синий цвет Настраивает человека на ровную и спокойную волну. Никогда не вызывает отрицательных эмоций.

Фиолетовый цвет Цвет внутренней сосредоточённости, хорошо стимулирует работу мозга. Способствует решению творческих задач.

Жёлтый цвет Несёт с собой радость и бодрость. Настраивает на общение, обладает эффектом теплоты.

С помощью цвета можно создать любое настроение и добиться практически любого желаемого эффекта психологического воздействия. В конкурентной борьбе за место на рынке, в маркетинговых исследованиях большое значение имеет Мерчендайзинг

Автор Слайд – фильма Насибуллина Гульнур Хайдаровна – учитель истории и обществознания Апастовской средней общеобразовательной школы Апастовского района Республики Татарстан 2008 г.